От лица Атморины.
После того как мы позвонили Андрею,мы спустились вниз на первый этаж.
В гостиной,на диване сидели Питер и Крис. Перед ними стояла Дани с моей косметичкой. Вот куда она делась.
-Крис сиди ровно и н шивелись,а ты Питер не смейся,я тебя тоже накрашу.
Мы с Линой стояли за стенкой и наблюдали так ,чтобы нас не заметили.
-надо будет Дина купить большую куклу,чтобы она делала ей макияж. А то скоро наши мальчики тут прятатся от неё будут.
- это точно. Надо будет спросить не хочет она на визажиста поступать. У неё довольно красиво получается.
-это точно
Нам надоело стоять за стенкой и мы решили как можно тише подокрасться сзади дивана и напугать их.
Но как на зло у меня зазвенел телефон. Питер,Крис и Дани обернулись назад и увидели нас.
-а вот хер вам напугать меня!!-закричала Дани,показывая нам язык.
-ну если бы не телефон,мы вас напугали.
-да да конечной сказал Питер.
-заткнись дефка недаделанная. Жертва пьяной акушерки.
-хорошо сказала,бай пять.-Лина протянула мне свою руку.
Я посмотрела на экран телефона. Неизвестный номер.
Лина заметила как изменилось выражение моего лица.-иди поговори в комнате я попозже подойду.
-хорошо.
По пути в комнату я приняла звонок.
-алло??кто это??
-ты что Атми не узнаешь меня??
По голосу я узнала,что то пездюк Джастин.
- что тебе надо??
-ну я тебе уже вроде как сказал что хочу.
-я не собираюсь заканчивать свою жизнь самоубийством.
-я то уже понел. Вот я тут подумал и решил дать тебе ещё месяц. А если ты не решишь уже за этот месяц,я буду убивать все твоих родных медленно и мучительно. И да кстати как тебе мой подарочек на кухне.
-ты сука я найду тебя и убью своими же руками.
-аахаха насмешила.
Дальше были слышны только гудки. Сбросил сука. Ну хотя бы у меня теперь есть месяц,что бы все продумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))