глава 36

3.7K 160 3
                                    

Прошло 2 года.

С того дня Джастин отвез меня в ЛА. В первые месяцы было тяжело т.к. у него вообще другие тренировки. И меня били,очень жестоко бить,если я не выполняла какое-нибудь задание. Я перевелась в университет в ЛА и уже как год его закончила. Сейчас у меня свой тренировочный комплекс.
Ещё я узнала,что все люди здесь работают насильно. Он всех шантажировал, как и меня. И вот мы все решили что завтра его убьём.

Сейчас я сижу в своём кабинете и жду своих новых коллег.  Они хотят построить мой новый комплекса в Ландоне. Я конечно же согласилась. Вернусь домой неужели. Завтра как раз убьём Джастина, в этот же день уеду домой, и на следующий день будет день рождение Дани. Как же я по ним скучаю.

От лица Криса
(Два года назад)

Я проснулся где-то в 12. Спустился вниз искать Лину. Нашёл я ее в зале.

-ну что я весь во внимании, рассказывай.

Лина посмотрела на Питера,глубоко вздохнула и начала рассказывать.

-когда нам было по 15 нас хотел изнасиловать Джастин, тот мужик, который нас похитил. Ну вот она его засодила за решетку. Он пообещал ей отомстить, ну и кажется он хотел ей отомстить через нас. Чтобы ,на тот момент меня,Дани и себя,защитить она стала работать киллером. Но потом перестала. Она начала заниматься боями и гонками,где получала бешеные деньги. Она хотела тебе рассказать, но боялась твоей реакции. Она боялась той реакции когда ты ушёл и мы не могли тебя найти. Ей пришлось снова работать киллером, потому что начал угрожать Джастин. Ну и вот она пыталась нас всех спасти, но погибла сама-под конец она уже плакала.
Я встал и обнял ее.

На следующий день.

Сегодня похороны Атми. Мы решили не медлить. Гроб был закрыт поэтому мы не могли ее видеть. Врачи сказали, что она в ужасном состоянии.

Уже на кладбище я плакал,как маленький мальчишка.

6 месяцев спустя.

Сегодня будут говорить кто выйграл на выставке Юных художников.
И вот на сцене стоит  сам Патрик.

-и так сегодня мы узнаем кто стал победителем-он взял в руки конверт и открыл его-и наш победитель это...Даниэль Тетчер. Прошу тебя выйди на сцену-попросил Патрик.

Дани побежала на сцену и ей дали микрофон.

-и так Дани,кому ты посвятила эту картину или кто тебя вдохновил нарисовать ее.-попросил Патрик.

-меня вдохновила моя старшая сестра Атми. Я посвятила эту картину тоже ей. Я успела сделать наброски, когда она ещё была жива. А когда она погибла я уже точно решила, что нарисую эту картину и хотя бы так я смогу ее видеть каждый день.-закончила говорить Дани.

Патрик подошёл и обнял ее.

Неделю спустя.

Сегодня у Дани день рождения. Она захотела поехать на кладбище и провести там весь день. Все согласились.

Наши дни

Я сижу в офисе и разбираю кучу бумаг. Ко мне постучались и зашли Андрей и Питером. У нас общий бизнес. Три компании в городе. Мы строим дома,ищем место где их можно построить и придумываем дизайн помещения.

-привет Крис. Ты не забыл, что послезавтра у Дани день рождения??-спросил Андрей.

-конечно помню. Как я мог это забыть.

-ну тогда надо быстрей придумывать, что будем делать.-сказал Питер.

-поехали давайте домой и там все обсудим.-предложил я.

-а давай-в один голос сказали они.

Мы приехали домой. В зале сидела Даня и делала уроки. Я присел к ней.

-привет принцесска. Как в школе.??-спросил я.
Ответа не было. Я услышал как всхлипнула Дани.
-ей,что случилось??

-сегодня в школе показали видео,когда нас похитили. Показали все. Как Атми туда забегает, как нас отуда выводили, показали взрыв, показали всё. Я скучаю по ней очень.-дрожащим голосом говорила Дани.

-я тоже по ней скучаю. Завтра у меня будет выходной и мы будем все вместе. А на твой день рождения можем снова поехать к ней.

Я обнял ее. И мы так сидели до самого вечера. Парни смотрели фильм и я с Дани заснули на диване

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя