глава 18

5.2K 223 2
                                    

(На фотке Питер и Лина)

От лица Криса.

Мы сидим в больнице уже 5 часов. Она длились как будто целую вечность.

Уже вечер,  я уговорил Лину и Питера поехать за Даней. И посидеть с ней.

Сейчас я сижу в коридоре и жду  пока выйдет доктор.

И вот он вышел из операционной. Я сразу же подскочил с места и побежал к нему.

-доктор как она???

-простите мы сделали все что могли.

-она умерла??!!?! Нет только не это.-я сел на рядом сидячий и схватился руками за голову.

-нет что вы молодой человек. Мы спасли ее, только сейчас все зависит только от неё.

-я могу к ней зайти.

-сейчас нет, ей заканчивают операцию. Думаю где то через 30 минут к ней можно будет зайти.

-спасибо вам.

-это наша работа.

30 минут спустя**.

Сейчас я сижу перед кроватью моей девочки. У неё такая холодная рука. К ней так много трубок подсоединили. Это просто ужас.

В палату зашёл врач.

-здравствуйте. Кем вы являетесть для этой девушке???

-парень.

-ну тогда я вас огорчю. После таких случаев мало кто выживает. Сейчас как вы знаете она в коме.

-В КОМЕ??-крикнул я .

-да. Если в течении пяти дней она не очнется мы ничем не сможем помочь. Простите.

-это ужас.

Когда врач вышел у меня зазвонил телефон.
Мне звонит Питер. Я принял звонок.

-привет Крис. Как она???

-она в коме. Если она не очнется в течении пяти дней, она умрёт. Врачи ей ничем не смогут помочь.

-обоже. Сдесь Дани очень сильно истерит, Лина ей даже уже в воду успокоительное подсыпала. Как мне ей сказать,что ее лучшей подруги не станет через пять дней.

-ЧТООООО???!?!?-я услышал голос Лины.

-ладно я пошёл ее успокаивать.

-удачи тебе братан.

От лица Лины.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя