глава 23

5.4K 181 0
                                    

От лица Лины.

Вечером мне позвонил Крис и попросил посидеть с Дани. Я конечно согласилась. А когда я увидела его лицо и как он делал все в спешке поняла что что то случилось. Ладно потом позвоню и узнаю.

Я играла с Дани, нам было весело. Я даже из-за неё в бассейн упала. Она точная копия своей сестры. Мы так заигрались, что я даже не заметила, что наступил вечер.

-Дани ты хочешь кушать??

-дааа.

-и что же хочет наша малышка.??

-давай приготовим пиццу. Хочу пиццу.

-хорошо. Но только ты мне будешь помогать.

-обязательно.

Дани помогала с нарезкой продуктов, а я делала тесто. Незаметно для меня Дани набрал в руку муку и кинула мне в лицо, что я даже подовилась ей.

-ах ты маленькая засранка. Я тебе отомщу.

Так как у меня были руки в тесте я хотела их вытереть об неё. И у меня это получилось. Конечно Атми нас потом убьёт за это. Но ладно пофиг.

-все козявка мелкая иди помойся и переоденся.

-эйй я не козявка и не мелкая.

-ну да конечно.

Дани ушла в ванную. У неё и Атми здесь есть пару вещей и у меня в их доме тоже есть вещи, т.к. мы все остаёмся друг у друга ночевать.

Я уже поставила пиццу в духовку и хотела пойти умыть своё лицо от муки. Когда я помыла лицо, услышала на первом этаже, что звонит мой телефон.

Быстро вытерев лицо я побежала вниз.
Мне звонил Крис. Вспомнишь говно вот и оно. Я приняла вызов.

-алла??

-привет Лина. Ты не против если Дани останется у тебя с ночёвкой??

-конечно могу. Вы там что романтический вечер устраиваете.??

-если бы.

-в каком смысле если бы!! С ней что-то случилось??!?

-да.

-ну сука не тяни говори уже-я уже кричу, ведь она и так нилавна из комы вышла-прости Крис.

-да ладно. Короче вы же с ней пошли в ТЦ , а мы с Дани пошли в парк. Она мне позвонила, а потом у неё там что то случилось и поэтому я отвез к тебе Дани.

-ну это я поняла. Дальше что??

- когда я приехал к ней домой. Она стояла на коленях и плакала, нет у неё .была исьерика. А когда я уже зашёл на кухню там была убита миссис Кален. Я вызвал полицую и скорую. Когда выносили труп она упала в обморок. Врачи сказали,что у неё нервный срыв и вкололи ей успокоительное. Сказали она очнется завьра, но когда именно зависит от неё.

От услышанного я просто не могла стоять. Блять всё это из-за ебанутого Джастина. Ей и так плохо последние 4 года, так еще и он появился.

-так завтра утром я приеду к вам и это не обсуждается. Ты следи там за ней Крис.

-я не отойду от неё ни на шаг. Не беспокойся.

-спасибо. Пока.

-пока.

Надо будет завтра узнать в каком морге лежит миссис Кален. Как мне её жалко. Ей было всего 35 лет. Она могла ещё создать семью.

-Дани ты где??-крикнула я на весь дом.

-я здесь.

-здесь это где??

-на заднем дворе.

Я вспомнила про пиццу.
Достав ее из духовки, положила её на стол, охладиться. И пошла на задний двор.

Дани сидела на гамаке и рисовала в альбоме,который я ей подарила. Хоть ей и 6 лет, она рисует очень красиво. Как настоящий художник.

-Дани ты сегодня остаешся у меня. Ты же против??

-конечно нет. Я даже рада. Давно не ночевала у тебя.

-это хорошо. Кстати пицца готова.

-ураааа.

Она побежала на кухню, при этом крича, что любит пожрать. И замете пожрать , а не покушать.

-Дани как покушаешь иди спать.

-хорошо.

Я пошла в гостиную смотреть телевизор. Остановилась я на ужастике Астрал 3. И не заметила как заснула.

Утро*

Проснулась я на диване укратой пледом. Наверно Дани укрыла и телик ввключила.

Я пошла мыться в ванную. После водных процедур пошла будить Дани. Нет надо сначала покушать приготовить.

Так и что же мы приготовим.
А приготовим мы омлет с беконом.

Я услышала как Дани спускается по лестнице. На кухню зошла Дани и потирала своими ручками глазки.

-доброе утро соня. Как спала??

-нормально.

-ну хорошо. Давай кушай и потом иди мыться. Домой поедим.

-хорошо.

Я поднялась к себе в комнату и оделась как на фотке. Дани же одела джинсы и футболку. По верх футболки одела джицовку. На ноги кроссовки Air Max. Я заплела ей две французские косички и мы поехали к ней домой.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя