(1костюм-Атморина, 2костюм-Лина, 3костюм-Софи)
Мы зашли в кабинет. Андрей подошёл к столу и начал там что-то искать. После своих "поисков" он протянул мне диктофон.
-диктофон?!?!?ты сказал мне приезжать только из-за этого диктофона??-он что тупой.
- один из наших уловил разговор Джастина с каким-то там вроде Коди. Ну так вот тебе это лучше послушать.
-ну ок че.
Содержание этого разговора привело меня в шок и я была ,наверно красной,как помидор,зла. Очень зла. Ну так вот я вам сейчас расскажу содержание этого разговора. Джастин,как там сказал Андрей, разговаривал с Коди. И вот он говорил ему,что бы он поймал Лину,Дани,Питера и Криса. Чтобы он убил их медленно и мучительно, снял это на видео и прислал мне.
-вот ведь сукин сын ведь аа?? Вот как он решил избавиться от меня. Убьёт всех кто мне дорог. Умно.
-я думаю нам лучше начать тренировки и позвонил Ангелине пусть она тоже приедет. Раз ей тоже угрожает опасность.
- хорошо. Сейчас позвоню.
Я набрала ее номер и после трёх гудков он взяла трубку.
-привет Атми. Ты что-то хотела??
-да. Помнишь нашу базу??
-да. Что-то случилось??
-да. Теперь собирай вещи для тренировки и приезжай на бузу. Я тебе все расскажу.
- хорошо. Через 30 минут буду.
-давай побыстрей.
После разговора с Линой я пошла искать Андрея. Не зря я ещё собой форму взяла. Прям так жопой и чувствовала, что надо взять.
Андрея я нашла в спорт зале. Рядом с ним я заметила до боли знакомую фигуру девушки.
Подхожу поближе и узнаю в этой девушке Софи.-Софиии. Я так рада тебя видеть.
Софи повернулась и увидев меня налетела с объятиями.
-Атм как я рада тебя видеть. Сколько лет сколько ЗиМ. Я так скучала.
-и не только ты скучала так то. У нас Лина ещё есть.
-кстати а где она??
-она сейчас приедет.
-ну хорошо. Тогда пошли переодеваться??
-пошли.
До роздевалки мы должны были пройти через главный вход. И как раз заходит Лина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))