глава 9

8.3K 298 11
                                    

Я начала просыпаться от надоедливого пиканья. Пытаюсь открыть глаза,не получается. Второй раз, тоже не получается, в третий,ура,получилось. Перед глазами все плыло. Когда стало все более не расплывчатым я увидела белые стены. Я что блять в больнице. Я начала паниковать,чувствую что мою руку кто-то держит.

-тише малышка. Я с тобой,все хорошо.-я перевела взгляд на Криса. У него такой ужасный вид. Мешки под глазами и немного появившаяся щетина.

-где я???-я могла только прошептать,потому что очень болело горло.

-ты в больнице. В этой больнице лежит Дани.

-а сколько я сдесь??

-4 дня ты была в состоянии жизни и смерти.

-чтоо???

-если бы я тогда не успел,этот ублюдок бы тебя убил. Ты потеряла сознание прямо у меня на руках.

-спасибо тебе. Никогда не думала что подружусь со своим врагом-я улыбнулась.

-я тоже!!

-а где Лина с Питером???

-я отправил их домой,они как и я не отходили от тебя все эти дни. Я так испугался за тебя в тот день,что потеряю.

-ну так мы же с тобой дпузья, а терять друзей тяжело. Тем более как ты говорил,прям у тебя на руках.

-то точно. Кстати Дани все эти дни спрашивала про тебя, может пойдем к ней в полату.


-а пошли,но сначала дай я тебя обниму, и еще раз спасибо тебе.

-не за что.

-Дани моя солнышко я иду к тебе.-и я опять встав с кровати чуть не упала,если бы не Крис.

-придется тебя тащить на руках, а то вдруг еще упадешь.

-нет Крис блять постав меня на место. Я тебе щас яйца бля оторву,если ты меня не оставишь.

-ээхххх...ты не сможешь меня теперь убить, ведь я тебе жизнь спас.

-ну да, блин, я теперь действительно не смогу тебя убить. Вот черт. А у меня такой хороший план был.

-вообще то я все слышу.

-ну и пусть. Тащи холоп свою королеву, к ее маленькой принцессе.

-ахах и человеку 18 лет и смотрит всяких принцесс.

-ну вообще то у меня есть сестра которой 6 лет, вот мы и смотрим мультики.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя