глава 16

6.9K 224 3
                                    

(На фотке Андрей)

Я проснулась утром с хорошим настроением. Конечно вчерашняя ночь было просто ахуенной прям так вам и скажу. Первернувшись на другой бок, я не увидела Криса. Странно где он?? Ладно. Я сходила в душ. В низу живота немного побалевало.

Спустившись на первый этаж я почувствовала вкусный запах еды. Я тихо подошла к кухне я была просто в шоке.

На кухне стоял Крис в одних трусах, а за столом сидела Дани и ела яичницу. Тихо подойдя к Крису, я обняла его со спины. От неожиданности, он вздрогнул, а я начала смеяться.

-ээээййй..не смешно, я вообще то и обидеться могу,- на играно надул губки Крис.

-ну простиии.-поцеловала его в губы.

-фуууууу....я понимаю конечно у вас любовь и всякое такое, но целуйтесь пожалуйста не при мне.

-ахахах хорошо принцесска. Как тебе моя еда???

-ты самый настоящий повар. Яичница у тебя получается лучше, чем у Атми.

-ээй, я вообще то сдесь стою и все слышу.

-ну и что. Я сказала правду, а ты сама говорила,что врать нехорошо.

-эх,ладно иди смотри свои мультики.

-уже иду.

Дани скрылась за стеной кухни.

-ну и теперь я хочу попробовать твою стрепню.

-вот держи. Приятного аппетита.

-спасибо. Мммммм...как вкусно. У тебя действительно это получается лучше чем у меня.

-спасибо. Ну и я думаю я и в другом деле лучше тебя,-он пошло улыбнулся а потом засмеялся. Я наверно была уже красной как помидор.

-да не смущайся ты.

-ты прекрасно знаешь что у меня с тобой было первый раз и вообще у меня это было в первый раз. Идиот.

-ну все прости.

-иди оденься лучше.

-слушаюсь и повинуюсь.

Крис ушел в комнату одеваться, а помыла посуду и тоже поднялась к себе в комнату.

Сегодня я решила одеть джинсы и полупрозрачную розувую блузку. Воротник был обшит бисером, еще я надела тонкий черный пояс. На ноги я одела кожаные балетки с открытым носом. Хорошо что на улице все еще тепло.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя