От лица Криса.
Когда Атми ушла, я и Дани начали беситься. Играли в догонялки, в прятки,а она очень похожа на свою сестру.
-Крииис
-что принцесса??
-пошли в парк атракционов.??пожаааалуйста-она состроила щинячьи глазки. Ну как можно отказать этим глазкам.
-хорошо. Иди одевайся.
-ураааа.-Дани обняла меня и поцеловала в щечку.
Быстрей бы пришла Атми, хочу к нее,хочу ее, больше ничего не хочу.
Дани оделась очень быстро прям как сестра.
Мы гуляли уже где-то 5-6 часов, на улице уже немного темно. У меня завибрировал телефон. Достав его, на экране было написано Любмая. Я не раздумывая ответил на звонок.
-алло??
-Крис, а вы где??
-Дани захотела в парк атракционов вот мы и здесь. Скоро будем.
-хорошо.
Тут я услышал что телефон Атми упал. Послешался звук что что-то еще упало, только тяжелее. Я сразу понял что это Атми.Я начал кричать, просить чтобы она ответила, но в ответ тишина. Было слышно только то что она что-то говорил и я слышал что он плачет.
Я быстро отвез Дани к Лина и сказав успокоить ее быстрей поехал к моей малышке.
Когда я подъехал, сразу за.ежал в квартиру. То что я увидел,это было ужас.
Вся кухня была в крови. На полу лежала миссис Кален. Голова было отрублена, в теле было где-то 3-4 ножа и еще были видны Пулевые ранения. Руки как и ноги были в порезах от ножей.
Я перевел взгляд на Атми. Она стояла на коленях и плакала. Подбежав к ней, взял ее на руки и понёс в гостиную. Положил ее на диван.
Я достал телефон и позвонил в полицию и в скорую. Они должны приехать через 5 минут. Я сел на диван и полижил к себе на колени заплаканую Атми. Обняв ее очень крепко начал успокаивать и гладить по голове.
-тише девочка моя. Все будет хорошо.
-ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!КАКОЙ БЛЯТЬ НАХУЙ ХОРОШО!! УБИЛИ МИССИС КАЛЕН, ТЫ ПОНИМАЕШЬ. ОНА МНЕ МАТЬ ЗАМЕНИЛА. Я НЕ СМОГУ БЕЗ НЕЁ. ЧТО Я ТЕМ БОЛЕЕ СКАЖУ ДАНИ.- она встала с моих кален и тупа ходила так по комнате и кричала, пока не приехала полиция и скорая.
Детектив подошёл к Атми и начал что-то спрашивать. С каждым словом она плакала все больше и больше.
Когда выносили труп миссис Кален, она упала в обморок. Я подбежал к ней и взял на руки и положил на диван. Врачи подбежали к ней и сказали мне отойти. Я пошёл на куню. Там все было уже убрано специальными работниками. Здесь все даже можно сказать блистало. Даже сказать,что здесь нидавно убили человека,сказать нельзя.
На кухню зашёл врач.
-с ней все в порядке??
-да. Только у девушки нервный срыв. Мы вкололи ей успокоительное, она должна очнуться завтра, когда именно она очнется мы не знаем. Так же нужно чтобы за ней следили.
-хорошо. Я все сделаю. Спасибо.
-не за что.
Когда все покинули дома, я пошёл к Атми. Я взял ее на руки и понёс в комнату.
Положил её на кровать и снял с неё уличную одежду.Я решил позвонить Лине и предупредить.
-алло??
-алло Лина, это Крис. Короче ты можешь оставить Дани у себя на ночь??
-могу конечно. А зачем??
Я рассказал все что случилось.
-бедная моя. С ней все в порядке??
-да. Я завтра приеду за Дани.
-нет уж. Я ее сама привезу и буду сидеть рядом с Атми пока она не очнется. И это не обсуждается.
-хорошо хорошо.
Сбросив вызов я пошёл обратно в комнату. Я снял с себя одежду и лег на кровать на к своей любимой. Прижав ее к себе за талию я уткнулся лицом ей в шею и попытался заснуть.
Кто это был?? Зачем убили миссис Кален?? А если бы тем людям попалась Атми. Бля надо во всём разобраться. Бедная моя девочка столько натерпелась.
Так я и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))