глава 32

4.6K 167 7
                                    

Сегодня когда я проснулась, спустившись на кухню, начала размышлять куда бы мне деть всех моих ребят.

Я сидела за столом и искала в ноутбуке дом. Мой план заключается в том что я отправлю ребят жить в дорогой дом на другом конце города. В какой университет они будут ходить, будут решать сами.
Ко мне на кухню спустилась ещё не проснувшаяся Софи. Волосы ,как у Лины,гнездом.
Я улыбнулась виду девушки. Без неё .было скучно однако.

-доброе утро. Как тебе спалось в новом доме??-спросила я.

-доброе. У тебя кровати просто замечательные и такие мягкие. И мне было ужасно жарко. И знаешь почему??

-и почему же??

- Андрей обнял меня так сильно что я даже задыхалась иногда. Она как...как даже обьяснить не могу. Он как будто не хочет меня никуда отпускать.

-а может ты ему нравишься??

- было прикольно.

Софи улыбнулась.

- куда хочешь чтобы мы пошли гулять??

- куда угодно. Я хочу побывать везде. Хочу все.

-ну тогда думаю сегодня твоя мечта сбудется.

-конечно.

-ладно пойду уж разбужу свою спящую красавицу.

-давай.

Я поднялась на второй этаж и решила пойти разбудить Дани. Моё солнышко. Я зашла к ней в комнату. Она так мило спит. Села к ней на край кровати и начала немного трясти ее на плечо.

-ей Дани,солнышко, вставай.

-нет. Дай поспать.

-давай вставай. Если ты не встанешь,я не приготовлю тебе твои любимые оладья и мы не пойдём гулять,и в парк аттракционов тоже не пойдём.

- что?? Так не честно Атми.-заныла Дани.

-все. Давай вставай, а я пока приготовлю тебе оладья.

-хорошо

Я вышла из комнаты Дани и пошла к себе на чердак. Крис все ещё спал. Я начала думать как его разбудить. О, придумала.
Я взяла простынь в цвет моего потолка. А потолок у меня .был молочного цвета.

-ААААААААА. КРИС ВСТАВАЙ,НАДО БЕЖАТЬ. ПОТОЛОК ПАДАЕТ.-и я начала на него накрывать простынь.

В этот момент он открыл глаза и закричал, запутался в простыни и упал с кровати.
О боже мне плохо. Я уже валяюсь на полу и держусь за живот.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя