глава 6

8.4K 322 10
                                    

Когда мы зашли в универ ко мне подошла директриса. Что ей нужно от меня.

-здравствуй Атморина. Как я знаю ты же любишь играть в футбол??

-да,люблю. А что??

-вот это хорошо. Через две недели будут соревнования среди университетов. Так вот ты и еще несколько людей будут в команде. Так давай пойдем лучше ко мне в кабинет и все обсудим.

-ээммм...ладно пошлите. Лина иди без меня, я потом подойду.

-хорошо, но ты мне потом все раскажешь.

-хорошо.

Я шла за директрисой и зашла в кабинет. Там сидели несколько девочек и мальчиков. Среди них я заметила Криса. И как назло было одно свободное место и оно угадайте блять где!!! Она было радом с этим уродом.

-привет,-начал беседу Крис.

-привет.

-и так ребята. Как я вам уже говорила у нас будут соревнования по футболу. От каждого универа будут две команды. 10 девочек и 10 мальчиков. С сегодняшнего дня вы учитесь только три пары и потом будут тренировки до 18:00 вечера.

-чтоооо???до шести!!!,-крикнула я,что все обернулись и смотрели на меня.

-да до шести, у тебя что то важно в это время.

-да. Мне нужно забирать очень важного для меня человека. Каждый день в 18:0 часов.

-ну ладно мы это как нибудь решим. А сейчас идите учитесь и потом на тренировки.

-до свидания ребята.

-до свидания.

-Атм а я не знал,что ты умеешь играть в футбол.

-хах ты много обо мне не знаешь.

-ну может тогда ты скажешь мне чем ту увлекаешья???

-ну как ты знаешь я занимаюсь боями, и увлекалась футболом. Ну а дальше тебе знать еще рано.

-так ты дашь мне шанс стать твоим другом???

-нууу посмотрим на твое поведение. И скажу честно, а ты не такой уебок,как я считала.

-я тоже был о тебе другого мнения, но я лучше промолчу, мне жизнь дорога.

-ээй...я тебе кости все переломаю. Тут у меня зазвонил телефон. Странно неизвесный номер.

-алло??

-здаствуйте это Королева ночных дорог??

-да это я. А вы кто??

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя