От автора.
Пропустим тот момент,когда Атми И Лина учатся. Там ничего интересного. Сразу перейдем к моменту тренировок.
От лица Атми.
После того как закончились пары я пошла в женскую переодевалку. Тренировка у меня сегодня до 20:30,поэтому я попросила Лину забрать Дани и посидеть с ней у неё дома, пока я не приеду. У меня зазвонил телефон. Посмотрев на экран там было написано Андрей. Я приняла вызов.
-алло.
-привет Мор. Так на счет чего ты хотела поговирть.
-я хотела с тобой поговорить, только я сейчас не могу и это не телефонный разговор. Это косается моей жизни.
-кто-то хочет меня убить. Я подозреваю что это Джастин.
Давай завтра встретимся в кафе "Глория" в 21 часов.-хорошо. Тогда по встречи.
-пока.
Переодевшись, я пошла на футбольное поле. Мы играли отдельно от мальчиков. Они тренировались во время уроков, а мы после. Вообще не честно. Ну так вот я была одета как на картинке.
Тренировка казалось длилась вечно. Ели как переодевшись и добравшись до машины я поехала к Лине.
Через два дня будут соревнования, а это значит,что останется 2,5 недели до моего самоубийства.
Надо провести это дни на полную катушку.Сейчас я стою перед дверью в дом Лины и жду пока мне откроют. На пороге меня встречала Дани с крепкими объятиями.
-привет солнце мое. Как ты вела себя сегодня в садике??
-хорошо
-хорошо говоришь, тогда вот держи-я дала ей шоколадку макс фан и два киндера.
-ураааааа...спасибо Атми.
-не за что. Так давай иди смотреть мультики,а мне надо с Лино поговорить.
-хорошо.
Дани убежала в гостиную, а мы пошли на кухню. Лина поставила чайник греться и села со мной за стол.
-ну так что ты придумала на счет Джастина.
-я пока не знаю. Мне звонил Андрей и мы договорились завтра встретится в кафе "Глория"
-можно я пойду с тобой???
-конечно. Это де наш друг. За одно ему и Дани покажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))