Когда я проснулась,я осмотрелась по сторонам. Стены незнакомые,кровать не моя,комната не моя. Блять сука где я????? И на мой немой вопрос в комнату,в которой я находилась,зашел Крис.
-где я ????
-ты у меня дома.
-а почему я здесь, и почему ты отвез меня сюда,а не ко мне домой??
-ну ты у меня дома,и я привез тебя сюда,потому что было лень ехать до твоего дома.
-а сколько щас время??
-сечас 12:30 нам в универ в 15:00 так что время у нас много.
-да. Я лучше домой поеду. Когда я встала с кровати у меня закружилась голова и я чуть не упала. Но как по моему зову меня успел поймать Крис.
-ты никуда не пойдешь. Я тебя не отпущу, и пусть ты меня даже убьешь.
-ладно. Я села на кровать и поджала колени. Обняла их руками и положила на них свою голову. И мне на данный момент было похуй, что сейчас я выгляжу жалко.
-эээйй..Атми,ты чего???что случилось??
-мне надоело быть сильной. Я бы была такой всегда,если бы не моя сестренка. Все кто мне дорог в этой жизни это сестра и Лина. Ну и еще миссис Кален.
-ну кто такая Лина, и Дани я знаю. А кто такая миссис Кален???
-это моя соседка.
-а почему тебе не важны твои родители?? И тут у меня что то екнуло, мне захотелось ему рассказать про них. Я почему то ему начала доверять.
- когда мне было 15, а Дани 3 года. Я пришла домой и не нашла родителей, я нашла только Дани спящую в своей кроватке. На кухне я заметила записку. Она написали что бросают нас, а Дани они оставляют мне. Они оставили нам 300.000.000$. И уехали. А самое обидное было то что они целых 15 лет вряли мне что они любят меня. Они прям так и написали,сказали что хотят своболной жизни. Вот так вот,эту историю потом узнала Лина, и она с того дня мне помогает, а потом уже узнала и соседка.
-так вот почему ты такая. Я уж думал там из-за какого-нибудь там парня.
-ахахахапх да конечно. Скажу тебе больше,за все эти 18 лет я ни с кем не встречалась, и ни разу не целовалась.
-ооооо да ты у нас еще и девтвинеца.
-да пошел ты понел,даун блять. Я кинула в него рядом лежащую подушку.
-все ты напросилась. Я не успела ничего сообразить как он начал меня щикотать.
-ахахахаха...придурок...ахахахахаах...хавтит. Он меня отпустил и я упала с кровати, при этом задев рукой тумбочкой. У меня на ней теперь большая царапина и у меня вся рука в крови.
-ааайййй.
-блять,Атми,прости,прости. Я не хотел.
Он побежал в ванну за оптечкой.
-ой,прости еще раз.
-да ладно.
-нет не ладно ты из-за меня шас пострадала.
-знаешь что я тебе скажу.
-ну и что же??
-ты теперь мой друг и я тебе доверяю. Ты только не потеряй мое доверие доверия, я этого точно уже не выдержу. Я точно потом сломаюсь.
-я не потераю твое доверие. Тем более после токо как узнал твою семейную ситуацию.
-ага. Мне позвонили из больницы и сказали что Дани очнулась. Я позвонила Лине и сказала ей тоже приезжать.
Когда мы приехали в больницу я сразу побежала в моей девочке в палату.
-привееет моя кроха.
-привет Атми, а кто это??-она показала на Криса.
-а это теперь наш новый друг,-я улыбалась когда это говорила.
-я его приму только тогда когда он купит мне шоколадку.
-ээйй...так н честно. Лао куплю тебе шоколодку.
-ураааааа,-Даня бросилась к нем на шею, даже е мотря на о что у нее сломана нога.
-Дани ты мня щас задушишь.
-ой прости.
-Атми вся в тебя пошла, такая же сильная.
-да я знаю.
К нам пришла Лина с Питером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))