глава 2

13.5K 369 49
                                    

( на фотке Атми)

Я просыпаюсь от надоедливого звука будильника. Выключив его я пошла в ванну. После водных процедур я заглянула а комнатку к моей солнышке. Она так мило посапывает в своей кроватке.

Я пошла кухню и приготовила себе и Дани омлет. Разложив все по тарелкам я пошла будить Дани. Так как же мне её разбудить. Ведь у неё тоже сегодня первый день в садике. И так я еле-еле как разбудила её и пошла кормить.

Это солнце засыпала у меня на руках, но когда увидела своё любимое блюдо у неё сон как рукой сняло.

После я пошла её одеть и умывать. Я решила одеть на неё клетчатую красную рубашку и джинсовую юбочку. Я заплела ей две французские косички. И моя принцесса была готова. И так пришла моя очередь. Я решила одеть сегодня полупрозрачную рубашку у которой воротник был обшит бусинками и камешками, и джинсовые шортики. На ноги я одела кроссовки найк. А Дани её маленькие босаношки.

Мы вышли на улицу и сели в мой ленд ровер и поехали за Линой. После мы отвезли мою кроху в детский сад. Дани сразу убежала даже не попрощавшись. Ну ладно 3 месяца не видела своих друзей.

А теперь пришла пора ехать к нам в универ.

-Ну как ты готова к этим постоянным урокам???- спросила Лина.

-ну конечно же. Будем как и в прошлом году прикалываться над всеми до потери пульса.
И мы вдвоём засмеялись, как психбольные.

-Атми сегодня будет открытие боёв. Ты должна там будешь участвовать. И как я узнала там появилось много новичков.

-как я по твоему это пропущу. А ты пойдёшь туда со мной?? Тебе как я знаю нравится Питер. И в этот момент Лина стала красной как помидор.

-эй ты чего? Значит я не ошиблась на счёт этого??

-нууу....вообще то...

-ну ка давай колись, он тебе ведь нравится. И как давно??почему ты мне не сказала?так вот почему ты всегда приходишь со мной на бои, ты на Питера смотришь. Ведь так??я права??

-да ты права.

-урааааа. Хоть у кого-то из нас будет роман. Скажу тебе честно, он тобой тоже заинтересован,не как девушкой на одну ночь, а на девушку для семьи,и самой настоящей ЛЮБВИ,Лина.

-ой,да не говори ерунды.
И с таким разговором мы зашли в двери универа. А здесь сделали ремонт как я вижу.

Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя