глава 10

7.6K 278 15
                                    

Через 30 минут мы приехали на пляж.

Когда мы приехали, мальчики пошли заказывать дом на два дня. Да мы решили сдесь побыть немого. Все равно завтра воскресенье.

-Атми тебе нравится Крис---в это время я пила сок и подовилась.

-ты сума сошла Лина. Ты случайно солнечный удар не получила??-я приложила свою руку к ее лбу.

-нет не получила. Так быстро ответь мне на вопрос???

-бля заебала. Ты от меня не отстанешь,да,все равно???

-ты меня знаешь.

-это точно. Как тебя Питер терпит вообще, ладно я, я знаб тебя с детства.

-ой,тоже мне блять, белая и пушистая нашлась

-а я не говорила,что я такая "правильная" вся

-так далеко от темы отошли. Говори давай уже, тебе нравиться Крис????

-ну больше нет ,чем да. Я как то чувствую себя рядом с ним как с тобой и Питером. Как в своей тарелке. Это наверно потому что он теперь тоже мой друг. А он оказывается не такой придурок,как на самом деле.


-хах это да. Я заметила,что он как то изменился, как начал с нами общаться.

-ты имеешь ввиду в плохую или в хорошую.

-я думаю...я не знаю.


-аххахаха,логичный ответ.


-ну ты же знаешь, я логичный блин человек.

-Атмиии подеееем купаааааться.-орала Дани.


-хорошо,хорошо,пошли.


-ураааа.

И как раз сейчас приехали мальчики. Лина с Питером пошли в дом раскладывать продукты и вещи. А Крис остался на пляже делать шашлык.

-Атми у меня брослет в воду упал

-как??

-когда я рукой взмахнула он слетел и упал воооон там.

-ээээххх..ну хорошо,надеюсь там неглубоко и я смогу дастать твой браслет.

-спасибо.

-пока что не за что.

Я нырнула под воду и начала искать брослет, а вот и он. Блин воздуха не хватает. Я выплыла,вздохнула воздуха и опять нырнула.
Достав брослет я его одела на руку и хотела уже плыть дальше,но что то обмоталось вокруг моей ноги. Чёрт ебаные эти водоросли. Бляяять воздух заканчивается. У меня паника. Я впервые боюсь,боюсь не за себя,а за Дани. Если я сейчас умру она останется одни и попадёт а детский дом, и узнает про родителей в весьма плохой обтановке.
Все последний воздух вышел из моих легких. Перед тем как потерять сознание, я вижу очертание человека, который плывет ко мне.

От лицо Дани.

Атми уже нет как три минуты. Где она мне страшно.
Я побежала к Крису.

-Криисс,помоги

-что случалось принцесса.


-Атми она щас утонет.


-чтоол??

-да спаси ты ее уже, пожалуйста-я уже плачу. Слезы из моих глаз льются рекой.


-стой сдесь и никуда не уходи. Я ее щас спасу.


Блять только бы мне успеть.
Я нырнув под воду сразу увидел Атми, она пыталась раз вязать водоросли,которые завязали ее ноги. Я плыву к ней. На моих глазах я вижу как у нее выходит последн й воздух. Чееетр. Я как можно быстрей развязал ее ногу и поднялся на поверхность. Атми я нес на руках. Дани ее увидела и подбежала ко мне.



-Атми ,неееет, не умирай, ты нужна мне. Это все из-за меня.-она начала кричать. Да у неё истерика. Бедная Дани. На её крики прибежали Питер и Лина.


-боже что с ней случилось???-тоже кричит.

-Питер забирай Лину и Дани. Лина а ты успакой ее. Давайте только побыстрей, она щас умрет, а Дани этого лучше не видеть.

-хорошо.-уже плакала Лина-только спасибо ее прошу. Эти троя ушли. И я начал делать ей массаж сердца. Теперь дыхание рот в рот. Боже у нее такие холодные гуды, но такие мягкие. Я не думал,что так поцелую ее в первый раз. Я продолжал делать ей массаж. Я услышал её кашел. Да неужели это она. Я спас ее. Когда она откашлялась я ее обнял, так сильно что она опять начала кашлять.


-ой прости.

-да ничего. Спасибо тебе, в какой раз я тебе это уже говорю.

-давай я отнесу тебя в дом. Тебе щас нужно поспать.

-а как там Дани. С ней все хорошо???



-да у нее началась истерика.

-как же у меня болит голова и дышать трудно. Я взял ее на руки и понес в дом. Она заснула у меня на руках. Всё-таки она такая легкая.

-с ней все хорошо??-спросила обеспокоенная Лина.

-да, просто она уснула у меня на руках. А как там Дани???

-она уснула и мне бы не помешало бы попать. Пойдем.-она взяла Питера за руку и они ушли к себе в комнату. Как я рад за лучшего друга. Я принес Атми к себе в комнату и положил на кровать. Когда она спит она такая хрупкая,нежная,беззащитная, прям так и хочется ее обнять. А что мне щас мешает,вот именно что ничего,но я блять боюсь,что она меня отвергнет и потеряет доверие.

Бля Крис с каких пор ты начал бояться. Вот именно что никогда. Мне меняет эта девушка. Наплевав на все я лег рядом с ней и обнял за талию,прижав ее к своей груди, и уткнулся своим лицом к ней в шею. От нее пахнет ванилью. Я даже не заметил что уснул с ней.


Была Милой, Стала ДерзскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя