Я проснулась,потому что мне стало жарко. Повернув голову на бок я увидела Криса. Он такой красивый.
Я пошла мыться в ванну. После водных процедур , я пошла на первый этаж на кухню.
Решила приготовить всем что-то вкусненькое. Я решила сделать пирог с черникой и плов. А с чаем я приготовила запиканку и сделала сгущенку.Я посмотрела на время. Сейчас только 7:50. Это во сколько я проснулась.
На кухню спустилась Лина. У неё были волосы как птичье гнездо, тушь немного растеклась,одежда была помята. От ее внешнего вида я улыбнулась.-че лыбишься курица. И что ты так рано проснулась??
-не знаю. Зато я приготовила твою любимую запиканку со сгущенкой.
-ааа Атмя я тебя люблю.
Лина накинулась на меня с обнимашками.- как вкусно. Давно я это блаженство не ела.-с набитым ртом говорила Лина
-я вот иногда думаю начать ли мне ревновать тебя к Атми??сказал Питер.
-эй слышишь ты голубой блять. Я вообще то все слышу.
Я начала бить Питера бить полотенцем. Он орал как маленькая девочка.
- что вы блять орете и спать даете??-это уже орал Андрей.
-доброе утро Андрей. Будешь кушать??как нив чем не .бывало спросила я. Послышался смешок.
-давай. Давно не ел твою стряпню.
Я наложила ему плова. И решила пойти разбудить Криса.
-ребят если что в духовке пирог. Хотите еште. Я пошла Дани и Криса разбужу.
- хорошо.
Я поднялась ко мне в комнату. А тут на кровати спят в обнимку Дани с Питером.
-Дани вставай.
-ммм...нет мамочка дай я ещё посплю. С Крисом не страшно спать.
-аха.,ну ладно спи. Только там сейчас твой пирог и запиканку съедят.
- что?-сесртёнка вскочила с кровати-нажо было сразу мне сказать это. Эй козлы не трогайте мою еду,а то я вас съем.-орала Дани.
А так громко опала,наверно,даже соседи услышали.
Я принялась будить Криса.-Крис вставай-я трясла его за плечи и начала трясти.
-ну бля дай поспать!!
-ну раз не хочешь по хорошему, будет по плохому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))