Пока я,Крис и Дани шли домой, мы держали Дани за руки по обе стороны. Говорили о всякой ерунде. Дани резко остановилась. Я удивлёно посмотрела на неё.
-Крис покатай меня. Я хочу кататься!!- начала копризничать Дани.
-давай.-Крис взял её на руки и посадил к себе на плечи. Потом подошёл ко мне и взял за руку.
-а знаете что я хочу-начала говорить Сестрёнка.
-если это что-то сладко, то я тебе ничего не куплю. И Крис тоже.
-ты меня сначала дослушай.
-ну и что же ты хочешь принцесса??-спросил Крис.
-я хочу чтобы ты Крис никогда нас не бросал. Хочу чтобы ты был всегда с Атми. Хочу чтобы вы поженились и я хочу чтобы у вас было все хорошо. Атми меня все это время терпела и поэтому я хочу чтобы она была счастливой.-закончила свою речь моя крошка.
-как же я рада что ты у меня есть.
Я взяла её на руку.-ты самая лучшая Сестрёнка в мире. Дани широко улыбнулась.-а ты меня понел Крис?? Никогда не бросай нас.
-я никогда этого не сделаю. Клянусь вам.
-ну вот теперь я довольна.
-так Дани ты пойдёшь со мной и Линой в ТЦ??
-нет. Я хочу посидеть с Крисом. Ты же посидишь со мной???
-конечно посижу. Ты еще спрашиваешь.
-ну тогда хорошо.
Мы подошли к нашему дома. Я сразу пошла к себе в комнату и оделась как на картинке.
-Крис я пошла. Дани веди себя хорошо.
-хорошо Атми-крикнула Дани.
Крис встал с дивана и пошёл за мной в коридор. Я надела свои кроссовки найки и повернулась лицом к Крису.
-ну что я пошла. Спасибо что сидишь с Дани.
Я поцеловала его в губы и обняла.
-не за что. Ты если что звони мне хорошо??
-обязательно.
Я улыбнулась и вышла дверь дома. Пошла в гараж и села в свою машину. Поехала в ТЦ.У входа я встретила Лину.
-ну что снова привет
-пошли уже платься нам искать. Привет блин.
Кажется Лина не успакоется пока весь ТЦ не обойдет.
В итоге мы прошли почти все магазины и купили почти одинаковые платья до колена. Еще я купила себе новые кросы, 3 пары джинс, 5 фуболок, 2 толстовки и дальше там немного по мелочи.
Лина же купила себе 6 пар шорт и джинс, 4 кофты, 1 толстофку,2 пары туфлей и так же по мелочам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))