Когда мы приехали ко мне домой,мы пошли ко мне в комнату.
В доме никого не было. Вика с Дани ушли гулять,а Питер с Крисом приедут за нами через час.
Лина помогла мне с платьем. Они у нас были как на картинке.
-Лина мы с тобой просто красотки от бога.
-это точно.
-давай поселфимся. Все равно ещё 30 минут осталось.
-давай.
Я и Лина следующие 20 минут дурачились перед зеркалом. Мы сделали наверно где-то 300 фотографий.
Позвонили в дверь. Мы спустились вниз.
Когда я открыла дверь. Там стояли Крис и Питер. А рядом со мной стояла Лина.-ахуеть...одновременно сказали они.
Мы посмотрели друг на друга и начали смеяться.-какие же вы у нас красотки-сказал Питер.
-хочу быстрей снять с тебя это платье малышка-это уже Крис пошёл со своими прошлыми мыслишками.
-думаю тебе тоже мешает это платье-подтвердил Питер.
-эй-крикнули мы вместе.
- всё. Давай те лучше в универ поедем.
- давайте.
Мы вышли из моего дома и рассеялись по машинам. Лина с Питером, а я с Крисом.
Когда мы подьехали к универу,он .был весь в шариках,герляндах,разными плакатами.
Я даже не знаю как он украшен внутри.Уже внутри там все стены .были обклеинв моими фотографиями и поздровлениями нашей команде. Так же здесь был плокат во свю стену. Там были пожелания чтобы я побыстрей выходила из комы,чтобы выздоравливала,были мои фотографии,где я лежала в больничной палате.
Скажу честно я выглядела ужасно. Все моё лицо было в царапинах. А про тело я вообще молчу.
Кажется я на столько увлеклась этим плакатом,что даже не заметила,как ко мне подошла Лина.
Она положила свою руку мне на плечо,что подпрыгнула,наверно, до потолка.
-бля Лина,нахуйя так пугать аа??-спросила я держась за сердце.
-прости. Ты так была увлечена этим плокатом,что никого из нас не слышала. Когда лежала в больнице,туда не только студенты ходили,но и учителя,даже твои враги с .боёв и гонок,ты это прикинь. Про тебя даже показывали в новостях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))