От лица Атми.
Неужели сегодня умрёт этот ублюдок Джастин. Быстрее бы это случилось. Забыла вам ещё сказать из брюнетки я перекрасилась в рижий (как на картинке) и сделала себе ещё одну татуировку (как на картинке)
Я пошла мыться. После ванны приготовила себе яицницу.
Пошла в комнату,сделала себе две косички и завязала в хвостик. Так что бы одеть. Ладно одену я кожаные джинсы и белую майку. Кросы найки и сверху одела коженку с шипами. Взяла один пистолет и спрятала за спину.
Я вышла из своего дома, села в машину и поехала убивать этого ублюдка.
Приехав в наш штаб, около входа меня уже ждал Стас.-привет Стас. Идём убивать ублюдка??
-конечно, пошли. Все уже собрались.
-ну вот и хорошо.
Мы поднялись на нужный этаж и пошли в нужном направлении. Здесь действительно все уже собрались.
-слушай Атми,мы тут подумали, ты одна из нас всех не боишься Джастина-начала Кристина, но я ее перебила.
-стоп. Вы все хотите чтобы я одна его убила??-спросила я.
Все кивнули головами.
-ну ок че. Мне самое интересное достанется.-спасибо Атми. Если бы не ты,мы бы все до сих пор на него работали-Кристина обняла меня, но сразу отошла назад-прости что обняла.
-да ладно. Все равно мы видемся последний раз.
Сейчас обьясню,почему она так реагировала. Как меня привезли в ЛА,я стала намного злее. Ну так вот все пацаны, которые пытались со мной заигрывать или поцеловать, или обнять. Они все либо лежат в больнице, либо в трёх метрах под землёй.
-ну что ж теперь начинается самое интересное.
Я зашла к Джастину в кабинет, а перед этим взяла у ребят веревку и нож.-привет Джастин.
-почему ты зашла без стука?? Пошла вот!!-он хотел дальше орать, но я его ударила в нос и он сел обратно в кресло.
Я привязала его и начала издеваться.-так с чего бы начать?? Думаю с ног начнём.
Я воткнула ему нож в ногу по самую ручку. Он так громко орал. Так вот от бедра я начала резать до колена. Тоже самое я проделала с другой ногой. Руки я тоже так же разрезала.-ну вот и всё Джастин. Не надо было тебе лезть в мою жизнь. Сейчас наверно семью бы имел и живой был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))