На пороге стоял Крис. У него лицо было в крови и я заметила пару порезов у него на теле.
-твою мать,Крис ,что с тобой??,-я была в шоке.
-может впустишь меня и поможешь??,-еле как проговорил Крис.
-ладно давай помогу. Давай руку.
И я почувствовала его руку у себя на плече. Одной ркой я взялась за его руку у меня на плече, а другой положила ему на талии. Пройдя немного вперед я ногой закрыла дверь.-бля Крис ну ты и слоняра блять. Сколько ты вообще жрешь.!!!
-сколько нужно.
-слушай если ты мне будешь так же дерзить я тебя выгоню отсюда и все. Так что лучше молчи и снимай футболку нужно тебе раны продензефицировать.
-хорошо. Слушаюсь и повинуюсь.
Бля лучше бы я не говорила ему снимать ему футболку. Даже через кровь можно было увидеть его кубики.
-боже кто тебя так,- я указала на его торс.
-да,какие то уебки на меня напали. Ну как видишь вот какой результат.-он указал на живот.
-ладно ты лежи,отдыхай. Я за аптечкой схожу.
Сходив в ванну я пришла в комнату. Крис так же лежал на диване.-ну что ж хорошо что порезы не такие глубокие. Но все равно будет больно. Я приложила ватку на рану и Крис закричал.
-ты сука блять,ебало свое закрой. Если моя кроха проснется я тебя убью понел,-прошипела я ему прямо в лицо.
-хорошо. Так СТОП!!!! Какая еще кроха. Ты что родила что ли уже. Ты мать???!!!-в шоковом состоянии завалил меня вопросами.
-воу воу помедленей. И я не мать, маленькая кроха это моя сестра Дани. И она щас спит. Так что молчи.
-а где твои родители,разве они не должны за ней смотреть???
-нет и закрыли эту тему понел и никогда к ней не притрагивайся. В следующий раз тебя спасать будут уже в больнице. Я так разозлилась,что даже не замелита как очень сильно надоваила на рану Криса. От чего он зашипель.
-эй эй эй полегче. И прости если что-то не то сказал.
В этот момент моя злость просто улетучилась.
-эххх.....ладно. Ты будешь спать на кровати.
-а ты где??
-я на диване, а что???
-нет ты будешь спать на кровати это же твоя комната. Кстати очень красиво.
-спасибо. Если я буду спать на кровати ты будешь спать здесь на диване.
-окей.
-да кстати Крис,если кто-нибудь узнает и про Сестрёнку я тебя точно убью.
-ладно,ладно обещаю, никому ни скажу. Но ты мне расскажешь что творится у тебя в семье.
-а не много ли ты хочешь???
-разве что чуть-чуть и все. Ну так что, ты согласна??
-я расскажу про мою семью тебе только тогда,когда я буду доверять тебе и посчитаю это нужным.
-а ты мне что не доверяешь??-в его голосе были слышны нотки шока и удивления.
-аахахахахха, ты и в правду думаешь,что я буду доверять своему врагу. Еще чего, я может и ненормальная, но я не на столько чекнутая. Так все надо спать.
-хорошо. И да спасибо тебе Атм. За это.-он указал на диван и свой живот.
-не за что
-сладких снов тебе. Чтоб я тебе приснился.
-фууууу....блять Крис я теперь волбще не усны, сучара ты такая.
-эй я же просто пожелал тебе сладких снов.
-спи ка уже давай.
-ладно ладно.
Когда моя голова коснулась подушки я в мговенье уснула. Сегодня был тяжёлый день.
От лица Криса.
Через пару минут как Атм уснула, мне захотелось лечь к ней. Блять Крис что с тобой происходит. После этого разговора меня стало тянуть к ней.
Я лег к ней и прижал к своей груди. От неё так вкусно пахнет. Ваниль. Это божественно. Я укутался головой в ее волосы и уснул. Как странно очень быстро. Обычно я долго не мог уснуть,ворочясь на одном месте
Я даже забыл про то что со мной сделает Атм,когда проснется. Действительно что она со мной сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))