Сегодня понедельник. Ебаный урод, кто придумал учиться вообще. Я посмотрела на время и офигела. С КАКОГО ХРЕНА Я ПРОСНУЛАСЬ В 5 УТРА??!!!?!?!. Ну нифига я себе вообще даю.
Я встала и хотела пойти в ванну,сделала водные процедуры. Я вышла в комнату, как нестранно у меня было хорошое настроение. С чего бы это??? Я не знаю. Поцеловав Криса в лоб, я пошла к своей крошке. Он так мило спит. Поцеловав ее тоже я спустилось вниз на кухню.
Если бы я знала,что найду на кухне я бы никогба туда не спускалась.
Я спустилась на кухню и прошла к плите. Сегодня я решила приготовить вкусный завтрак. Это были шоколадные блины с нутелой и омлет со специями. Когда я уже все закончила с готовкой время было уже 7 часов. В дверь позвонили.
Открыв дверь я никого не увидела,только коробку,которая лежала у входа.
Очень странно и подозрительно. Открыв коробку сказать что я .ыла в шоке, ничего не сказать.
В коробке лежала голова человека. И знаете кто это был?? Вот именно что я не знаю. А это значит,что ради этого убили невинного человека.
Рядом с этим "сюрпризом" я нашла записку. Она была немного в крови. Развернув ее я прочитала такие слова.
Ну что Атморина могу сказать,что мы скоро встретимся. Я думаю ты меня не помнишь. Ну ничего я напомню тебе. И так перейду сразу к делу. Если ты не покончишь свою жизнь самоубийством, я это сделаю сам. И на это я давю тебе три недели. Время пошло.
Блять,сукааа,кто это??!!?! У меня паника. Я не знаю что делать. Так нужно звонить нашему с Линой бывшему однокласснику. Он у нас хакер, и поможет если что с оружаем.
Я услышала шаги с лестницы.
Быстро выкинув коробку в мусор около входной двери,я пошла на кухню.
Там сидела Дани и потирала своими ладошками свои глазки.-доброе утро принцесска.
-доброй.
-будешь кушать???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))