От лица Криса.
После того как я узнал, что Атми работает киллером, я просто это,как так-то. Она меня обманывала.
Сейчас я еду в своей машине в самый ближайший бар. Мне нужно выпить.
Уже где-то через час я уже был пьян в стельку. Сижу тут спокойно,никого не трогаю. И вдруг меня кто-то дергает за плечо. Я даже чуть не упал.-Крис,ты что ахуел чтоли. Зачем ты так набухался.-орал Питер.
-ты знаешь как Атми переживает?? Она там сейчас с ума сходит. А ты тут бухаешь блять!!!-это уже орал Андрей.
-че вы так орете то а??-я взялся за голову.-ну ни че,побесится немного и перестанет.
-а ты знаешь, что пока она тебя пыталась найти,её два раза уже чуть не убили??-сказал Андрей.
-ага.
Я уже ничего не соображаю.-ну ка пошли,тебя нужно в холодный душ окунуть.
Андрей и Питер взяли меня за руки с обеих сторон. Они потащили меня в машину. В какую я не знаю. Все я уже в машине,можно и поспать.
От лица Питера.
Мы сидим на диване и смотрим фильм "Челюсти". Дани уже давно заснула.
Вдруг дверь открывается и заходит Лина. Она держит раненую Атми.-обоже, что с вами случилось??-я очень испугался.
-Крис узнал,что Атми работает киллером. Он куда-то уехал. Мы пытались его найти, но Атми чуть не убили два раза-сказала Лина.
- так,я и Андрей пойдём его искать. Софи а ты обработай Атми раны.
-хорошо Питер.- согласилась они.
- Питер стой!! Когда вы найдёте Криса, отвезите его в новый дом. Девочки туда позже приедут -сказала Атми.
-хорошо.
Мы с Андреем вышли и пошли к машине.
-ну как будем искать эту истеричку??-спросил я Андрея.
-у меня есть программа одна. Я по номеру могу найти его место нахождение. Сейчас я его поищу.
-давай быстрей только.
- так он в баре "вкусное пиво". Странное название.
-да,это точно. Поехали забирать истеричку и алкаша.
-ахахаха поехали-согласился Андрей.
-Крис,ты что ахуел чтоли. Зачем ты так набухался.-орал я
-ты знаешь как Атми переживает?? Она там сейчас с ума сходит. А ты тут бухаешь блять!!!-это уже орал Андрей.
-че вы так орете то а??-он взялся за голову.-ну ни че,побесится немного и перестанет.
-а ты знаешь, что пока она тебя пыталась найти,её два раза уже чуть не убили??-сказал Андрей.
-ага.-ответил он.
-так Андрей, он уже ничего не соображает. Взяли его и поехали.
Мы взяли его с обеих сторон за руки. Он даже на ногах стоять не может. Я нашёл у него ключи от машины и положил его на заднее сиденье. Походу он уже заснул.
-Андрей ты едишь на моей машине. Я на машине у Криса. Адрес ты уже знаешь??
-да. Я тогда поехал.
Я сел в машину и решил позвонить Лине. После третьего гудка она взяла.
-привет малышка. Как вы там??
-привет Питер. С нами то все хорошо, а вот Атми не очень. Мы уже в новом доме. Вы Криса нашли??-спросила она.
-да,нашли. Он пъян в стельку.
- это ужас. Ну ладно давайте побыстрей.
- скоро будем на месте.
Я сбросил трубку и завёл машину. Уже через 30 минут я был на месте. А не хилый домик Атми нашла. Андрей тоже уже приехал.
Еле как я довел Криса до первой попавшейся комнаты и положил его там.
Я спустился на кухню и не заметил здесь только Атми.-ребят, а где Атми??.-спросил я
-она сказала,что пока со всем этим не разберется, сюда не приедет.-сказала Софи.
-а Дани??что мы скажем Дани??-опять спросил я.
-она сказала, чтобы мы сказали ей,что Атми надо уехать ненадолго. А Криса попросить ее не отталкивать от себя.-сказала Лина.
-ну хорошо. Пошлите тогда спать??.
В этот момент прогремел гром и свет начал мигать.
-ёпта мне страшно. С этой гразой я точно одна не усну. Андрей я ничего не знаю, я сплю сегодня с тобой-со страхом в голосе сказала Софи.
-ахахаа хорошо, трусишка.
-эй, я не трусишка!!!-возразила Софи-ААААА!!-закричала она,когда снова прогремел гром и свет уже потух.
-ладно признаю, я трусишка-Софи.-ладно не бойся. Я с тобой-Андрей обнял Софи.
-ну что теперь пошлите спать-сказала Лина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была Милой, Стала Дерзской
Teen FictionДевушка с сложной жизнью. Её бросили родители с её маленькой сестрёнкой. Девушка занимается боями без правил и гонками. *не судите строго моя первая книга.)))