Утро не бывает добрым, особенно когда ты стоишь в пробке душного автобуса и не знаешь, когда всё это кончится. Сейчас одиннадцать утра, мне ехать ещё около пяти часов, как только начинаю думать об этом, мне становится плохо.
Думаю, стоит объяснить, что происходит и кто я такая. Меня зовут Елена, живу я в провинции, город Борисоглебск. Не думаю, что вы его знаете. Это находится в России. В данный момент еду в Москву, чтобы там сесть на самолет "Москва- Лондон" и пробыть в закрытом помещении около четырёх часов. Вся эта ситуация очень напрягала, так как я была не очень рада происходящему. Из-за моего ужасного характера, алкоголя и вечеринок, брат не выдержал и отправил меня учиться за границу со словами: "Я тебя много раз предупреждал, но ты не слушала или не хотела слышать". И правда, почему я не послушалась? Последней каплей стало то, что ему позвонили ночью, объявив, что его ужасную сестру арестовали за плохое поведение и выпивку. Так как мне нет восемнадцати, пришлось дать полиции номер брата. Я не хотела сидеть в этом обезьяннике всю ночь. Ух, сколько я тогда выслушала!
Брат отправил меня в Англию, надеясь на то, что я смогу образумиться и стать приличной девушкой, в чём я очень сомневалась. Мне ужасно не хотелось уезжать. Школа, в которую он меня отправил - частная и находилась за пределами Лондона. Посмотрев на фото школы, я еще раз вздохнула. Старинный особняк, окруженный садом и деревьями, фото явно было сделано летом. Ну да ладно. Я очень рано проснулась, поэтому меня клонило в сон...***
Уснула я незаметно, а проснулась уже на автовокзале.
- Да, блин! - выругалась я.
Уже двадцать минут ловлю такси, но меня как будто не видно. И вот она, долгожданная машина. Погрузив вещи в машину, села на заднее сидение.
- Девушка, вам куда? - спросил таксист. У него была очень приятная внешность.
- В аэропорт Домодедово.
Доехали мы быстро, что очень странно, пробок почти не было.***
В самолете я снова уснула...
- Просьба пристегнуть ваши ремни безопасности, мы идем на посадку, - разбудил меня голос стюардессы.
В аэропорту, забрав свои вещи, направилась к выходу. Вдруг я столкнулась с парнем, который убегал от толпы девушек. На нем были очки, а волосы забавно завивались. Из-за нашего столкновения мои чемоданы упали.
- Смотри куда прешь! - ворчала я на парня, потирая лоб.
Я начала поднимать свои сумки. Незнакомец снял очки и посмотрел на меня, как на вещь. ЧТО? На меня так еще не смотрели. Я стояла в шоке, а он продолжил свой путь. Когда все девушки побежали за ним, я решила крикнуть ему:
- Ты придурок! Знаешь, нужно извиняться!
Меня проигнорировали. Угу, это что-то новое.
Настроение и так было к черту, а тут еще и этот кучерявый. С этими мыслями я опять пошла искать свободное такси. Ехали мы около часа.
Единственным моим достижением было, наверное, то, что я очень хорошо знала английский. И вот она, моя "новая и любимая школа". Простите, но меня так и прет на сарказм. Снаружи никого не было, наверное, сейчас урок. На пути к входу здания решила осмотреться.
Школа состояла из трех зданий. Два из них, кажется, занимало общежитие, а третье и самое большое - учебный корпус. Перед школой был очень красивый сад. И даже пруд! Сами здания и правда завораживали. На стенах рос плющ. Должно быть, школа очень старая. Брату, наверное, тут понравилось бы, но как всегда сработал закон подлости и зазвонил мобильный телефон, отвлекая меня от мыслей. Я даже не взглянула на номер, так как знала кто это.
- Да.
- Ты добралась?
- Странно, что ты позвонил только сейчас. Хотя, это так тебе свойственно, ты ведь очень заботишься обо мне, - я прекрасно знала, что пора остановиться, но разве я могла?
- Раз можешь язвить, значит ты в порядке.
- А как иначе?
На этом брат отключился. Я очень его люблю, он ведь моя семья. Папа всегда жил в Сиэтле, и я его видела очень редко, а брат был со мной. Мы жили там, где когда-то жила наша мама. Брат очень обо мне заботился, то ли это чувство ответственности, то ли чувство вины или даже долга.
Наш папа - известный предприниматель и у него своя компания кораблестроения "TesanGroup". Мама умерла, когда я появилась на свет. Папа до сих пор не смирился с этим, поэтому меня к себе забрала бабушка по маминой линий, а брат решил поехать со мной. У меня есть абсолютно все, но отцовской любви я видела мало. Вот так мы и жили, пока меня не отправили сюда. Но недовольством я уже это не решу.
Я зашла в здание. Осмотревшись по сторонам, сильно удивилась. Несмотря на то, что снаружи школа выглядела как старинный замок, внутри она была очень даже современной. С левой стороны была кабинка, в которой сидел охранник. Ему было около пятидесяти, ростом чуть выше меня. Кстати, мой рост средний. Подойдя поближе, посмотрела в кабинку охранника. Тот спал.
- Эм, простите, - я очень не хотела отвлекать его от этого замечательного занятия, но мне нужна помощь.
Открыв глаза, он не сразу понял кто к нему обращается.
- Да, кхе-кхе, я могу вам помочь? - откашлялся мужчина. У него был очень грубый голос.
- Мне нужно в учительскую, я школьница из России.
- О, да, конечно, - он показал рукой налево. - Идите вверх по лестнице, там повернете направо. Дальше по коридору, справа, будет дверь, на ней написано "Учительская". Думаю, вы поймете.
- Спасибо, - я только собиралась уйти, как мне в голову пришла мысль. Развернувшись к нему, я вновь спросила:
- А можно оставить у вас чемоданы? Просто с ними неудобно.
Охранник сердито взглянул на меня, но все же кивнул.
- Спасибо! - я улыбнулась до ушей и отправилась на поиски учительской.
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...