Мне было не по себе, злость кипела во мне, и лоб горел после столкновения.
Этот парень стоял и выжидающе смотрел на меня. Чего он хотел? Извинений? Не дождется! Вспомнив случай в аэропорту в моей голове появился план. Мило улыбнувшись, я пнула незнакомца по коленке с такой силой, что боль просто пронзила мою ногу, но я старалась этого не показывать. Кучерявый же согнулся от боли. Брюнетка, которая стояла рядом с ним, хотела мне что-то сказать, но, проигнорировав её, я пошла в сторону столовой, потянув за собой Касиму.
Я была довольна собой, даже очень довольна. Зайдя в столовую, мы направились к стойке с едой. Пища, кстати, тут была вкуснее, чем у нас в школе. Положив тарелку с котлетой и рисом на поднос, я подождала Касиму. Как только она взяла свою порцию, мы пошли искать подходящее место.
Всегда считала, что для организма плохо когда ты кушаешь быстро, не пережевывая пищу как надо, и поэтому я ела медленно, Касима, покончив с едой, ждала меня. Она что-то хотела мне сказать, было видно, но помалкивала.
— Касима, что такое? — не выдержала я.
— Ну... ты хоть понимаешь, кого ударила?
Меня удивил её вопрос.
— И кого же? — промямлила я с набитым ртом. — Он что, сын президента?
— Нет, — Касима явно нервничала.
— Тогда кого?
— Это же Стайлс... Гарри Стайлс.
Я смотрела на девушку, не понимая, что она этим хотела сказать.
— Как же тебе объяснить.... А, вот, точно!
Касима стала напевать отрывок из какой-то песни: "One way or another I'm gonna find ya, I'm gonna getcha getcha getcha getcha". Подняв руки вверх, я показала, что больше не хочу слушать это.
— Касима, если ты пытаешься петь, то у тебя очень плохо получается, — с этими словами я продолжила кушать.
Девушка сдалась. Она явно не пыталась мне больше ничего говорить про этого парня, так как знала, что я не пойму. Но Касима была очень удивлена тому, что я не знаю этого парня. Решив для себя, что найду информацию о нем в интернете, оставила Касиму и пошла на дополнительный предмет. Поскольку она стипендиатка, у нее была обычная физкультура. Я же выбрала конный спорт.
Народу на это занятие ходило мало. Выбрала себе белую лошадь, по кличке Росс и каталась на ней все занятие.
Когда урок закончился, я не стала искать Касиму, а сразу пошла в общежитие. Но мне не дали зайти в комнату, кто-то схватил меня за руку и потащил вглубь коридора...
Гарри
Моей злости не было придела. Что за дрянь?! Девушки обычно доставляют мне удовольствие, а эта посмела ударить!
— Эй, придурок! Ты отпустишь меня или нет?
— Придурок?! — прошипел я, поворачиваясь к ней.
— Да, придурок!
— Послушай, девочка, ты понимаешь, что так со мной говорить нельзя?
— Послушай, мальчик, ты понимаешь, что ты зазнался? — она ответила мне в такой же манере, даже тон скопировала.
Эта девушка была такой наглой, что меня просто начало трясти от злобы. Мой взгляд её ничуть не пугал.
— Ты настолько отвратительна мне, что я даже близко с тобой стоять не хочу, — я пытался задеть её, но у меня это явно не получилось. Что я ждал от нее? Извинений? Нет, точно не этого. Я наклонился к её уху, а она даже не дрогнула.
— Таких как ты, стоит проучить.
— Таких как я? Ну и каких же? Что ты обо мне знаешь? Имя? Откуда я? Мой возраст? Ты ни черта не знаешь!
Она перешла на крик и это мне определенно нравилось.
— И знать не хочу. Один твой вид меня уже бесит, — с этими словами я пошел прочь, оставив её одну.
Елена
Ну и придурок! Что? Проучить?! Он явно чего-то не понимает. Даже зацикливаться на нем не собираюсь, просто развернулась и пошла к себе. Сегодня с утра я очень спешила, поэтому забыла телефон. Когда я зашла в комнату, Касима уже сидела у себя на кровати и что-то читала.
— Ты вовремя. Твой телефон очень долго и настойчиво звонит.
Я подошла к тумбочке и взяла телефон. Это был брат. Не задумываясь, я взяла ответила:
— Алло, — странно, что мой голос сел. Брат явно хотел отругать меня за то, что я так долго не отвечала на звонок, но, услышав мой голос, не стал этого делать.
— Эл? С тобой все в порядке?
— Да. Я просто устала, — ну, это была не совсем правда, мне просто не хотелось сейчас говорить.
— Послушай...
Я не дала ему договорить.
— Давай я тебе позже напишу.
Бросив телефон на кровать, я пошла в ванную. Мне нужен был душ. Выйдя из ванной, заметила, что Касима уже успела переодеться.
— Завтра будет свободный день. Съездим в город?—предложила девушка.
— Да, можно. Мне все равно надо кое-что купить.
— Хорошо. Тогда... спокойной ночи.
— Спокойной.
Иногда, ложась спать, я мечтала о большой и дружной семье. В попытках заснуть я могла лежать часами, но сегодня стала быстро засыпать, думая о жизни, в которой была бы мама...
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...