26/2 Глава

76 2 0
                                    

Елена

Я не забыла обещание, которое дала себе ночью. Поэтому, первым делом после пробуждения, полезла за телефоном. Пальцы быстро застучали по сенсору набирая пароль, но стоило мне зайти в вызовы, я не знала, что делать. А может он спит или еще что? Отец же болеет и, наверняка, у него много дел в компании, возможно я буду его отвлекать? Ладно, позвоню позже. Глубоко вздохнув, я вернула телефон на место и плюхнулась обратно в постель с легким стоном, который сорвался с моих губ, стоило мне коснуться подушки.

— Успокойся, ты себя накручиваешь, что может случиться? Из-за какого-то дурацкого сна ты истерику устраиваешь.

— С кем ты говоришь? — в дверях стояла Касима, облокотившись на дверной косяк она вытирала волосы полотенцем, — ты как? — проговорила девушка, заходя в комнату.

— А, сама с собой, мне надо в душ, после него все будет хорошо, — мне не хотелось грузить подругу своими переживания, поэтому, просто взяв вещи, молча пошла в ванную, — подожди меня, вместе пойдем на уроки.

— Ладно.

Закрыв дверь, а дальше все как на автомате: душ, одежда, прическа, сумка, обувь. И вот мы уже подходим к главному учебному корпусу. Сон опустошил меня, казалось бы просто сон, но почему в душе как будто-то дыру сделали?

— Что ты плетешься как черепаха, давай быстрей, опоздаем же, мистер Реб нам не простит опоздания, — подгоняла мне подруга, схватив за локоть, пока я собирала ногами все камни на своем пути.

— Прости, давай поторопимся, — Касима кивнула, и мы прибавили шаг. Мистер Реб был и правда злым, он вел литературу и не прощал тех, кто опаздывал, обычно приходилось отвечать, а мне сейчас совсем не до этого.

В класс мы попали буквально за пару секунд до прихода учителя.

— Повезло нам, — пробормотала Касима, снимая свой рюкзак и усаживаясь на стул.

— Ага, мы вовремя, — я повторила действия девушки и села рядом с ней.

Не знаю сколько времени прошло от урока, десять или двадцать минут, но все это время я рисовала круги на тетради, прокручивая моменты сна, каждый раз один и тот же момент: глаза брата, полные боли и печали.

— Как вы думаете, почему Тэсса совершила убийство? Елена, что скажешь?

— Эй, — Касима толкнула локтем, привлекая мое внимание.

— Что? — спросила я недовольным голосом, так как мне не хотелось говорить ни с кем.

— Что? Это я хотел бы спросить, Мисс Борисон, что вы хотите мне рассказать по заданному мною вопросу?

А вот это уже была не Касима, а Мистер Реб.

— Я не знаю, — честно призналась я. Дело было даже не в то, что я не знала ответа, а в том, что не слышала вопрос и отвечать не хотела. Мне прекрасно было известно, что мы сейчас проходим Гарди, но я даже не открывала книгу. Пусть ставит двойку, потом отчитаюсь.

Мистер Реб сердито посмотрел на меня поверх своих очков.

— Что же, я вынужден поставить вам неудовлетворительно и, Елена... — он не договорил, меня спас звонок, который оповещал о начале перемены и конце урока.

Гарри

— Твою мать, Гарри! Ты будешь петь нормально?! — человек из стаффа орал на меня, время поджимало, а я не мог нормально закончить песню, все время сбиваясь.

— Прости, Дон, просто устал, — я подошел к краю сцены и сел на нее, вот так-то лучше.

— Устал, а мы тут что, не устали?! Думаешь нам легко?! Только и умеете, что капризничать! Эгоисты, думаешь, есть голос и внешность, то король? А что вы короли делали бы без нас? Вы даже не знаете как микрофоны подключать!

Я молча слушал его, давая время выговориться. Трудно всем, я не спорю, что стаффу трудней всего, но у меня тоже есть свои проблемы. Кстати, Елена так и не ответила, она слишком резко прекратила общение не отвечая мне. Ну, что же буду делать также. Игнор, так игнор.

— Давай еще раз, я все сделаю правильно, — проговорил я, поднимаясь на ноги. Дон кивнул и сделал жест, который понятен только им, но после него музыка полилась из колонок и я начал петь.

Елена

К концу пятого урока мне удалось убедить себя в том, что я все-таки себя накрутила. Настроение немного поднялось, и мы с Касимой решили съездить в город. Поэтому сразу после уроков направились на остановку, решив, что в комнату заходить смысла нет.

Мы вышли как всегда на одной остановке, но не сделали и шагу, как мой живот предательски заурчал.

— Может поедим? — предложила Касима, подавляя смешок.

— Да, стоит покушать, — я опустила глаза вниз. Мне было ужасно неловко, так как на остановке было очень много народу.

— Пошли, — Касима схватила меня за руку и потащила в ближайшее кафе, которое было через дорогу. И удача, нам повезло. В кафе выступала группа MBQW, так что пока мы кушали и наслаждались приятной музыкой.

— Может останемся тут? — ныла я, не желая уходить.

— Нет, пошли, мне надо кое что купить, — продолжала настаивать на своем Касима.

— Ладно, — я встала со своего места и автоматически полезла в карман, — а где мой телефон? — паника внутри меня нарастала, как снежный ком, так как я боялась потерять телефон. Черт, да каждый этого боится, у меня там все. Большая часть жизни там.

Все это время пока я судорожно соображала, где могла его потерять, Касима спокойно наблюдала за этой картиной.

— Твою мать! — мне осталось только выругаться, так как не видела другого выхода.

— Елена, ты его не брала с собой, он в комнате остался, — все также спокойно продолжила Касима. У меня же камень с души упал.

— Могла раньше сказать, — буркнула я.

— Нет, мне было весело на это смотреть.

— Ну-ну, — я прошла мимо Касимы, а та с диким хохотом пошла за мной.

Уже на выходе из кафе у меня начала болеть голова, причем боль усиливалась. Она распространялась от затылочной части к вискам, сжимая мою голову адским кольцом мучений. Было чувство, что меня ударили, причем чем-то очень тяжелым, битой или камнем, но насколько я помню меня не били. Когда вышли из здания боль была на столько невыносима, что мне пришлось опереться об стену, лишь бы не упасть.

— Тебе плохо? — подруга смотрела на меня обеспокоено.

— С головой что-то, болит сильно. Давай вернемся, а завтра приедем обратно? — Касима согласно кивнула, и мы направились к остановке.

Всю дорогу мы ехали молча, я мечтала только об одном: быстрей лечь в свою кроватку, чтобы никто не трогал. Как в детстве. Спрятаться под одеялом и побыть одной. Но что-то не давало мне покоя, а что, я не могла понять. Прислонившись к окну, я прикрыла глаза и не заметила как уснула...

— Эй, Эл, мы приехали, — Касима говорила шепотом, слегка теребя мое плечо.

— Уже? — поднявшись со своего места, направилась к выходу в след за подругой. Голова еще болела, но той боли, которую я испытала в городе уже не было.

— Слушай, мне нужно в библиотеку, а ты иди в комнату и отдохни, но не забудь выпить таблетку. Хорошо?

— Хорошо.

Мы зашли во двор школы, и каждый пошел по своим делам. На небе начали сгущаться тучи, ветерок, который минутой ранее приятно ласкал мне кожу, начал усиливаться. Я прикрыла лицо руками, чтобы пыль, которая поднималась от ветра, не попала мне в глаза. И вот наконец-то двери общежития, которые спасут меня от ветра. Вбежав по ступенькам, я открыла большую дверь и направилась на свой этаж. Мне очень хотелось вернуться в комнату ,не знаю почему, но это помогало чувствовать себя защищенной. Подходя к двери, я услышала звук мобильного телефона... моего телефона. Мне хотелось быстрей ответить на звонок и поэтому я еще более активно продолжила поиски ключей в своем рюкзаке. Возможно это брат? Наконец-то после небольших усилий я в комнате, не разуваясь, я полетела к телефону. На определителе было имя брата, что так грело душу. Мне хотелось по скорей услышать его голос, то как он ласково называет меня Эл.

— Тем, с тобой все хорошо? Я просто не могла ответить раньше, прости, телефон забыла, — прикусив нижнюю губу, я ждала как брат снова отругает меня за невнимательность и забывчивость.

— Мисс Борисон? — это был не Артем...

— Да, а вы кто? — внутри все похолодело. Что это за человек? Почему он говорит со мной по телефону брата?

— Я детектив Линкольс. Соболезную, ваш брат... погиб в автомобильной аварии.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now