34 Глава

75 5 0
                                    

Елена

— Нет, — сорвалось с моих губ. Ноги стали ватными, а мозг не хотел принимать возможность того, что это Гарри. Я снова прохожу через отрицание, если это он, то я не переживу, просто не смогу пережить смерть еще одного близкого человека. Мне не хотелось верить даже своим ушам, пытаясь принять все за слуховые галлюцинации.

Я сжала ремешок сумки так, что костяшки на моих руках побелели, а ногти впились в ладони, оставляя болезненные отметины на мягкой коже. Так, успокойся, тебе просто нужно повернуться и посмотреть что случилось. Ведь там могло произойти что угодно. Это Лондон, и тут полно людей, так с чего, Елена, ты решила, что это вообще Гарри?

— Боже, за тобой не угнаться, — на мое плечо легла чья-то рука. От неожиданности я вздрогнула, разворачиваясь к человеку за спиной.

Это был Гарри, живой Гарри, который сейчас стоял передо мной, запыхавшийся, но живой.

— Идиот, — процедила я, чувствуя, как огромный камень упал с души. Плечи опустились, а на глаза навернулись слезы, — ты головой думаешь? Я так испугалась. Да кто вообще перебегает дорогу на красный свет? Дурак.

— Эй, — парень прижал меня к себе, слегка сжав в своих объятиях, — если бы я этого не сделал, то потерял бы тебя в толпе. Ты бы просто убежала от меня.

— Я думала, что это ты, думала, что теряю тебя. Прошу, не исчезай, не делай как мой брат, не уходи, — история повторяется, я опять плачу в его объятиях. Только, интересно, чем это закончится на этот раз?

— Это всего лишь был мусорный бак. Со мной все хорошо, правда, я в порядке, — руки парня легли на мой плечи, разрывая наши объятия, — успокойся, — прошептал Гарри, убирая прилипшие пряди с моего лица, — такие красивые глаза не должны лить столько слез, — я смотрела на него, испытывая при этом огромное облегчение. Он рядом, он мой, но... стоп. Я оттолкнула парня подальше.

— Держи дистанцию, я все еще злюсь на тебя, — нацепив на лицо маску безразличия, и сделав вид, будто этой минутной слабости не было, мои руки нашли ремень сумки и опять вцепились в него.

— Да, нам стоит поговорить, — на смену нежности в его глазах пришло сожаление и грусть, — давай найдем место потише и поговорим?

Я кивнула Гарри, он прав, нам нужно поговорить. Не могу же я бегать от него все время.

— Куда идем?

— В парк, — выдала я первое, что пришло мне в голову.

— Ну пошли, — Гарри засунул руки в карманы, выжидающе смотря на меня.

Мы направились в один из парков, который находился поблизости.

***

— Я тебя внимательно слушаю, — мы присели на одну из лавочек в тени парка, где нас не смогут увидеть люди, в частности его фанатки.

— Я врал, — признался парень.

— Да, я успела догадаться.

— Как ты можешь так резко меняться? Там, возле дороги, такая добрая и ранимая, а сейчас тебя просто не узнать.

— Продолжай свой рассказ, — я посмотрела на парня, давая понять, что не собираюсь отвечать на его вопросы. Гарри покачал головой, но продолжил.

— Иногда я сам не понимаю, когда все началось, ты просто так выводила меня из себя, что мне хотелось отомстить. Сделать из тебя дуру, и у меня получилось, ты купилась на Дмитрия.

— Весело было? — всеми силами я пыталась скрыть свои эмоции, что было сделать очень трудно.

— Первые время да, пока... — Гарри замолчал смотря куда-то вперед.

— Пока что? — его молчание выводило меня, — поговорить хотел ты, а получается, что я вытягиваю из тебя каждое слово. Не хочешь говорить - иди.

— Пока не влюбился, — он перевел свой взгляд на меня, — я хотел закончить это, хотел рассказать: «Елена, я Дмитрий, тот парень Дмитрий, прости, что врал». Мне нужно было сказать тебе это уже давно, но ты отдалялась от Гарри, проводя все больше времени с Дмитрием, и я терял себя настоящего, пытаясь быть для тебя тем, кого ты хотела видеть рядом с собой. Ты тянулась к нему, а мне оставалось только делать это для тебя. Так я и погряз в этой лжи, думая, что вот, сегодня расскажу, сегодня она узнает, но как только видел тебя, Елена, то не мог заставить себя сказать такое.

Я прикусила свою губу, думая, что сказать ему на это. Людям нужно давать второй шанс, он оступился, запутался, такое бывает с каждым, так чем же он хуже?

— Ты, я влюбилась в Гарри, не в Дмитрия, а в тебя Гарри, — это выше моих сил, я не могу его бросить, просто не могу. Мне нужно помочь, он должен разобраться в себе.

— Прости, я дурак.

— Я смогу простить это, но не Челси. Гарри, как ты мог с ней спать? Сколько раз? Это было, когда мы были вместе?

— Нет, — в его глазах промелькнул ужас, — один раз, и то, когда мы с тобой почти не общались. Я бы так не поступил, будь ты тогда моей.

Стоило мне только открыть рот, что бы ответить ему, как в сумке, что-то завибрировало. Я полезла внутрь извлекая телефон и открывая смс.

"Рик: Есть новости, возвращайся. Срочно!"

Нахмурившись, я нажала кнопку вызов, мне ответили после первого гудка.

— Ты почему звонишь? — на том конце провода послышался голос Рик.

— Что случилось? — не культурно вопросом на вопрос, но все же.

— Ты говоришь? — парень удивился. И правда, я опять могу говорить, тогда не было времени подумать и я не приняла это во внимание. Я так испугалась за Гарри, что это дало свой результат. Клин клином так сказать.

— Вроде того, но об этом потом, рассказывай, что у вас там случилось?

— Твой отец. Он вышел из комы.

— Что?! — с моих губ сорвался вздох облегчения.

— Председатель очнулся.

— Поняла, скоро буду — в душе появился лучик счастья, который с каждым вдохом становился все больше и больше. Я положила телефон обратно в сумку, — Гарри, прости, мне нужно идти.

— Подожди, — парень схватил меня за руку, — давай договорим.

— Гарри...

— Думаешь это так легко? Мне было трудно рассказывать все это, я тоже человек и у меня есть чувства.

— Когда спал с Челси ты не думал о моих чувствах, с чего бы мне думать о твоих? — эти слова ударили его как пощечина, а я поняла, что переборщила, — прости, я не хотела...

— Я заслужил, — Гарри грустно улыбнулся, — можешь просто поверить, что ты мне нравишься, что я люблю тебя, Елена.

— Ты уже обманул меня, ты врал мне, я хочу поверить тебе, но не могу. Мне нужна причина, дай мне хоть одну причину поверить, и я сделаю это.

Гарри замолчал, а я ждала его ответа, но ничего не происходило. Думаю, на этом все.

— Мне правда нужно идти, — я встала со скамейки, — и Гарри...

— Выходи за меня.

— Что? — я замерла на месте, пытаясь переварить услышанное, в животе все сжалось в узел, а мой голос начал дрожать — не шути так.

— А кто сказал что шучу. Елена, я хочу, чтобы ты стала моей женой.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now