35 Глава

129 5 2
                                    

  Стук в дверь вытряхнул меня из сна, в котором был загорелый красавчик, натирающий мне спинку лосьоном для загара. Я не обратила на это внимание, но звук повторился, и некая рациональная часть сознания напомнила, что это не сон, а реальность. Все еще с закрытыми глазами я сползла с кровати и направилась открывать дверь надоедливому гостю. На пороге стояла женщина средних лет в синем костюме и с большой коробкой в руках.

— Елена Борисон? — спросила женщина, читая имя на посылке.

— Да, это я, — моргнув несколько раз, чтобы окончательно проснуться, я перевела взгляд на женщину, — а что?

— Вам посылка, — она протянула мне ту самую коробку, которую держала в руках все это время, — распишитесь тут, — я взяла протянутую ручку и быстро начеркала свое имя на извещении.

Женщина ушла, не сказав больше ни слова, а я закрыла дверь и поплелась к кровати, думая, кто мог мне это отправить. Гарри? Да ну неет, бред, он не стал бы. Уже прошло почти три недели с момента предложения выйти за него. Конечно, как и любая девушка, я была безумно рада этому, но и забыть его поступки очень трудно.

«Гарри, мне нужно время, люди не меняются так просто. Да и доверие не берется из воздуха» - это было последнее, что я сказала. Он уехал в концертный тур, написав всего лишь одно смс «Я буду ждать». Сейчас я начинаю признаваться самой себе, что очень скучаю, мне так хочется его увидеть, поговорить. И если Гарри собирается провести со мной жизнь, то почему бы и нет?

Но как и ожидалось подарок был не от Гарри. Я открыла коробку, внутри которой лежало темно-синее платье. Оно было не пышным, но и не обтягивало фигуру как футляр, низ был чуть выше колена, а верх прикрывал грудь, шея и плечи оставались открытыми. Само платье сделано из батиста, который был приятен коже. В таком наряде мне будет удобно, да и синий цвет не плохо гармонирует с моими рыжими волосами. Оно прекрасно, и кто бы это ни был, огромное ему спасибо за такое сокровище. Отложив его в сторону, я перевела взгляд на коробку, на дне которой было жёлтый конверт.

«Сегодня твой выпускной, вот ты и стала взрослой. Прости, я не смогу приехать, но проведи этот вечер как хотела. Не думай о плохом.
P.S. С любовью, папа»


На глаза навернулись слезы, это первое письмо от него за долгое время. Даже если он не приедет и даже если увижу его только после всех экзаменов, я очень счастлива. Раньше я думала, что у меня нет будущего и Артем был тому причиной, но отец вернулся, он рядом.

Сиэтл. Три недели назад.

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now