Гарри
Я был немного озадачен поведением Елены во время нашей поездки, один звонок поменял её, и все, её улыбка исчезла, вместо этого она все время хмурилась. Я не стал расспрашивать. Но прошло уже два дня, а её нет. Когда я довез её до школы, она сказала, что позвонит мне позже и просила не обижаться. Но все это время от неё даже смски не было. Касима тоже не знала куда она могла поехать, а если я пытался дозвониться, телефон был отключен, и меня отправляло на голосовую почту. Миссис Рид на мои вопросы только качала головой и повторяла, что это не мое дело.
Сейчас шел третий урок, по расписанию у нас химия. Я как всегда сидел за своей партой, но вот теперь со мной рядом сидела ещё и одна неприятная особа, Челси. Сара сказала, что мне лучше, не иметь с ней никаких дел, так как она повернутая, что ли. Особо Челси меня не заботила, хотя не упускала случая привлечь мое внимание.
Последующие три урока прошли на редкость быстро, я уже иду по дорожке к своему общежитию. Мой телефон завибрировал. В надежде, что это Елена, я извлек телефон из кармана, но моему разочарованию не было придела — "Дикс", что ему надо.
— Гарри?
— Что? — произнес я раздраженным голосом.
— Тебя хочет видеть директор. Я щас приеду за тобой.
Да что же это такое!
— Не надо, я сам приеду.
Тяжело вздохнув, я положил телефон назад в карман и пошел в свою комнату. Дошел до комнаты, открыв дверь, я кинул сумку, закрыл комнату и пошел к выходу. Такси ждать было лень, уж слишком долго, поэтому решил ехать на автобусе. Оплатив проезд, я прошел в самый конец автобуса и сел к окну. Решил обдумать все, что происходит, но не тут то было, мы и метра не проехали, как автобус остановился и в него вошла Челси. Увидев меня, девушка заулыбалась, я же закатил глаза и уставился в окно. Подумал, блин.
— Гарри, а ты куда едешь? — спросила девушка, присаживаясь рядом.
— По делам.
— О, я тоже.
Я ничего не ответил, может она перестанет говорить со мной , если поймет, что я не расположен к разговору?
— Может, погуляем, потом?
Я ошибся, она не отстанет.
— Слушай, это ничего не значит, то, что мы переспали. У меня болит голова, можно я посижу в тишине? — вопросительно посмотрел на неё.
— Конечно, — она мило улыбнулась, но её голос был раздраженным.
Больше Челси не произнесла ни слова и я наконец-то мог подумать, о всем дерьме которое происходит. Я не могу понять Елену, с Дмитрием она одна, с Гарри другая. И от смены её настроения, меняется и мое. Если я общаюсь с ней как Гарри, то иногда хочу её убить, и меня даже не мучает совесть о том, что я плохо поступаю, обманывая её, а когда она говорит с Дмитрием, совесть во мне просыпается, как по щелчку. И что мне с этим делать? Я слишком далеко зашел, как я могу сейчас все это остановить не причинив ей боли? Дмитрия не существует, есть только Гарри. Я усмехнулся сама себе, а Дикс был прав, я и правда стал забывать, какой я настоящий.
Пора заканчивать этот спектакль с Дмитрием, она должна влюбиться в меня, в настоящего меня... в Гарри.
Выйдя из автобуса на остановке, я пытался поймать такси, сейчас был самый пик, и, вообще, я его вряд ли поймаю. Пришлось звонить Диксу. Через несколько минут тот подъехал, я открыл дверь машины и сел на заднее сидение.
— Зачем меня хочет видеть директор?
— Вроде очередной концерт.
— Когда? — и почему я не удивлен?
— Не знаю, он сейчас все расскажет.
Я облокотился на спинку сидения и закрыл глаза. Концерты, концерты. Быть знаменитым так трудно.
Я открыл глаза как раз вовремя. Мы подъехали к компании. У входа уже толпились фанатки. Интересно, они когда-нибудь спят? Прогуливают школу ради того, что бы посмотреть на очередную знаменитость, глупо. Дикс открыл мне дверь и я вышел из машины. Пробраться через это безумие, которое случилось, как только я вышел, было очень трудно. Никогда не понимал, что кричат фанатки, в этом хоре орущих сирен ничего разобрать невозможно, но иногда я мог расслышать свое имя.
Мы зашли в компанию и направились к лифту. Лифт остановился на пятом этаже. Вышел из него я один, у Дикса были дела. Я прошел по коридору и открыл большую металлическую дверь. В помещении была одна секретарша, она поприветствовала меня кивком, я ответил ей тем же. Прошел дальше и зашел в кабинет с табличкой "Чарльз Берис: Генеральный директор".
Как только дверь за мной закрылась, Берис поднял голову, переводя свое внимание на меня, он видимо что-то писал.
— Гарри, присаживайся, — он указал на кресло недалеко от его стола, а сам прошел и сел напротив.
— О чем ты хотел со мной поговорить?
— На данный момент у нас две проблемы.
— Ну?
— Первая. Это то, что тебя видят с какой-то девушкой, появились сплетни о твоих отношениях.
— Это не то... — я не договорил, меня перебили.
— Не то, что я думаю? Гарри, — начал Берис, — мне Дикс все рассказал. Зачем ты притворяешься кем-то другим? Если ты хочешь проявить себя, то давай я помогу тебе, найдем фильм в котором ты смог бы сняться? Зачем делать это в реальной жизни? Ты понимаешь, как подставляешь себя этим?
Нууу, что я могу сказать, он прав, но не во всем. Я не планирую сниматься в фильме. Да и начал я все это по другой причине. Дикс, ну придурок, вот и доверяй после этого людям.
— А какая вторая проблема, очередной концерт? — я решил сделать вид, что пропустил все мимо ушей.
— Сиэтл. Ты едешь сегодня вечером. Нас попросили предоставить звезду для выступления.
— Слушай, я тут не один. Возьми кого-нибудь еще, я не хочу.
— Хочешь-не хочешь, а обещание я уже дал.
И вот так всегда, моего мнения не спрашивают.
— Во сколько самолет, — сдался я, ехать все равно придется. Дурацкий контракт.
— В 18:00, — просиял Берис. — И Гарри, подумай над тем, что я сказал, — произнес директор перед тем, как я собрался уйти.
Кивнув, я вышел. Столько раз думал обо всем этом, что меня уже тошнит. Но главное решение я уже принял.
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...