Елена
Двести сорок пять баранов, двести сорок шесть баранов, двести сорок семь... Мне было безумно скучно, я лежала в комнате на кровати.
После того, как меня выписали из больницы, на занятия я не ходила три дня. Никогда не думала, что буду хотеть в школу, но я еще не до конца поправилась, и, чтобы такого больше не было, мне стоит немного отдохнуть.
Пока я лежала в больнице, врач позвонил брату. У нас с ним был долгий и трудный разговор по поводу моей безответственности. Он хотел приехать, но мне пришлось отговорить его. Нечего ему тут делать. Время шло, а мне становилось скучней и скучнее с каждой минутой. И чем же мне себя занять?
Я повернулась на бок и потянулась к тумбочке за мобильником. Немного полазив в телефоне, я получила сообщение от Камилы. Недолго думая, я нажала вызов. Через пару секунд мне ответил радостный голос моей лучшей подруги.
— Привет, моя хорошая, — воскликнула она радостным тоном.
— Не кричи, — охрипшим голосом произнесла я.
— Что там с тобой? — в её голосе были слышны нотки тревоги.
— Приболела немного. — я не хотела, чтобы она волновалась.
— Как же ты так?
— Ну как-то.
— Слушай, а ты когда приедешь? — Камила иногда так быстро перескакивала с темы на тему, что я просто не успевала следить за потоком её слов и мыслей.
— Как только закончится учебный год, так сразу.
— Ооо, отлично, а я тут тебе парня нашла.
— Какого парня? Ты с ума сошла? — обычно, когда она так говорила, я знала, что это какой-нибудь мажорик с папиной машиной.
— Ну, он милый. Кстати, его зовут Егор. У него очень красивая улыбка и голубые глаза.
— Мне все равно, как его зовут и какие у него глаза, — отмахнулась я.
— Ну почему? — она начала ныть.
— Потому что мне уже кое-кто нравится.
— Да? И кто же? — она была недовольна тем, что я от неё это скрывала.
— Есть тут один.
— Тааак, давай по порядку.
— Ну, мы встретились случайно. Он мне нравится, — у меня не было особого желания рассказывать все сейчас, а вдруг сглажу?
— А дальше? — ей явно хотелось узнать больше.
— Давай при встрече, — я знала, что она будет возражать, но меня спасло то, что Касима зашла в комнату.
— Кем, я позвоню позже — моя соседка пришла.
— Хорошо, — сказала она обиженным голосом и отключилась.
Лежать не было сил, и я решила встать.
— Зачем ты встаешь? — поинтересовалась Касима.
— Я весь день лежу, уже сил нет. Давай прогуляемся?
— Давай, но недолго.
Я радостно кивнула и пошла в душ. Помывшись, я высушила волосы и надела синие шорты и голубую футболку.
Ноги все еще дрожали, наверное, от того, что слишком долго лежала. Поэтому я взяла Касиму под руку, и мы пошли в сторону сада. Мы не разговаривали, а просто наслаждались спокойствием. Погуляв около часа, я устала, и мы присели на лавочку.
— Ты правда хорошо себя чувствуешь?
Я кивнула.
— Касима, почему ты так беспокоишься обо мне?
Она опустила голову и уставилась на свои ноги.
— Детский сад, школа - я все время была одна. У меня не было друзей. Моя семья не такая богатая, и поэтому ко мне не так хорошо относятся, а ты — первая, кто со мной говорит, общается и дружит, несмотря на мой статус в этом мире, — под конец речи она уже смотрела мне в глаза. — Я рада, что ты — моя подруга.
— Я тоже рада. Статус ничего не дает, если ты хороший человек.
На этом мы закончили наш разговор и пошли назад в общежитие, так как уже поднимался ветер. Когда мы уже подходили к двери, меня озарила идея.
— Слушай, а поехали ко мне на каникулах? Я покажу тебе Россию, — я не думаю, что это будет плохой идеей.
— Поехали! — обрадовалась Касима.
Только я открыла рот, чтобы сказать как там круто, и что она не пожалеет, как вновь зазвонил телефон. Это был Дмитрий. Ох, а я и забыла о нем уже, он так давно не звонил.
— Алло, — ответила я на звонок.
— Елена?
— Да.
— Слушай, прости, что долго не звонил, были дела и некоторые трудности.
— Да ничего страшного, — я же не имею права злиться на него, ведь он мне чужой человек, и мы плохо знаем друг друга.
— Давай увидимся? — предложил парень.
— Давай, — я была очень рада его предложению.
— Хорошо, — его кто-то позвал и он крикнул, что сейчас идет. — Елена, я напишу тебе позже.
— Окей, — на этом наш разговор закончился.
Положив телефон в карман, я посмотрела на Касиму. Та вопросительно подняла бровь.
— Кто это?
— Я тебе позже расскажу, — улыбнулась я.
Взяв подругу под локоть, я потащила её в комнату. Там мы посмотрели два фильма и легли спать. Завтра я увижу его. Уснула я с чувством легкого волнения и радости.
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...