Рик
— Что ты тут делаешь? — парень с девушкой, которые пару секунд назад обнимались, сейчас смотрели на меня, — я спросил, что ты тут забыла? Потерялась? — было глупо ждать ответа. Она все равно ничего мне ответить не сможет. Переступив порог комнаты, я подошел к Елене, намеренно игнорируя того, кто так нежно держал её за талию, а она и не против-то была я смотрю. Да кто это, черт возьми, такой?! Почему она пришла сюда посреди ночи? Парень? Мотнув головой, чтобы прогнать мысли, которые так пытались залезть мне в голову и засесть там надолго, обещая мне, что со сном я могу попрощаться окончательно. Я взял девушку за руку, мягко потянув на себя.
— Идем, — Елена нахмурилась, посмотрев на мою руку.
Мне казалось, что одно неверное движение или слово могут окончательно сломать этого ребенка. Её большие глаза снова посмотрели на меня. Возможно эти глаза когда-то сияли. В них было много надежды на хорошее будущее. Когда улыбка освещала это прекрасно лицо, в глазах было полно счастья, да, скорее так все и было. Эх, хотелось бы мне это увидеть. Сейчас глаза были пустыми, безжизненными, они будто угасли, потухли, как фонари на рассвете. Не знаю почему, но я ощутил дикое желание защитить её, чтобы ей больше не было больно, и вернулся тот блеск, в глазах которых я когда-то увидел на фото.
— Ты кто? — парень, державший вторую руку Елены, заставил меня обратить на себя внимание. Перед тем как ответить я мысленно отметил, что нужно узнать, что это за человек. И можно ли ему доверять. Ох, надеюсь, что нет!
— Думаю, что это не твое дело, — я перевел свой взгляд с него на девушку, стоявшую между нами, давая понять, что наш разговор окончен, — идем, — мое терпение кончалось. Я не хотел тут стоять.
— Прости, — с виноватым видом одними губами произнесла Елена. Отпустив руку этого парня, она опустила голову, позволяя мне её увести.
До её комнаты мы шли молча, тишина не угнетала, как это обычно бывало, а успокаивала. Свободной рукой я открыл дверь, заходя в комнату, кстати, я так и не отпустил её руки, решив, что если она этого не сделает, я тоже не буду. Как и ожидалась, она не отпустила. Но в следующее мгновение все изменилась, резко выдернув свою руку из моей, от чего я заморгал, пытаясь понять, что она делает. Девушка прошла чуть дальше, остановившись возле стола, она что-то искала, но что, я даже понять не могу. Просто остался стоять на месте и наблюдать. Её поиски через пару минут увенчались успехом, взяв карандаш в правую руку, она склонилась над листом бумаги, потом бросив его на стол, повернулась ко мне, показывая листок. Я прищурился, чтобы разглядеть, что там было написано. «Ты забыл? Ты не мой парень и даже не близкий мне человек. Так какого черта ты приходишь туда, куда тебя не звали?»
Прочитав это, я посмотрел на Елену, было обидно увидеть эти слова.
— Тебе не кажется, что ты перегибаешь палку? — спокойным голосом ответил я, засунув руки в карманы.
Несколько секунд она смотрела мне в глаза, пытаясь понять, что я чувствую или о чем думаю. Нет, я не сдамся, только не отводи взгляда, я не проиграю ей. Выгнув бровь, я дал ей понять, что жду ответа. Долго ждать Елена не стала, снова склонилась над листком, что-то быстро начеркав. «Ты относишься ко мне как к дерьму, как к больной. Я стала для тебя обузой, и ты это показываешь всем своим естеством».
Опешив от этих слов, понимая, что проигрываю я, решил отступить в этом споре. Наверное, она права, по отношению к ней я вел себя как засранец, даже не понимая её чувств. Я представлял, что она только работа, не считая её проблемы чем-то важным.
— Завтра я зайду, а сейчас спи... спокойной ночи, — решив, что лучше будет проигнорировать эти слова, я вышел из комнаты. Идиот. И о чем я только думал? Мысленно ругая себя за это, я направился в свою комнату. Может я все же смогу поспать хоть чуть-чуть? В чем я сильно сомневаюсь.
Елена
Он ушел, а я так и осталась стоять одна с листком бумаги в полной тишине, слушая биение своего сердца. Тук... тук... тук... Ну вот как мне теперь объяснить Гарри, кто это. Да как мне вообще с ним говорить-то. Я уже начала ругать себя за такой необдуманный шаг, зачем я вообще пошла к нему? Что я вообще делаю?
С начало игнорирую, а потом прихожу и сразу лезу обниматься. Думаю, это не честно по отношению к нему, но и поделать ничего не могу. Я разберусь с этим чуть позже, после того, как моя болезнь пройдет и я смогу говорить. Я все ему расскажу, обещаю. Только сейчас поняла, что не дышала, выдохнув весь воздух из своих легки я привела свое дыхание в норму. Положив лист бумаги на стол, я стянула резинку со своих волос и направилась в кровать. Хоть чуть-чуть, но надо поспать, сон полезен для здоровья. Да и мне это сейчас необходимо.
Откинув одеяло, я забралась в постель, прохладная ткань приятно ласкала оголенную кожу, от чего та покрылась мелкими мурашки. Укутавшись посильнее в одеяло, я закрыла глаза, в надежде провалиться в сладкий сон. Всегда любила убегать от проблем, не пытаясь их даже решить, но сейчас проблема была настолько большая, что она прочно засела во мне, не давая спокойно дышать, при любой возможности пытаясь надавить на меня сильней. Брат всегда помогал мне решать мои проблемы, говоря, что я могу положиться на него. Но он ушел, оставив меня совсем одну, и проблемы, которые раньше решались с легкостью, сейчас кажутся неподъёмными, одна из них самая большая. Как я буду жить без брата? Когда люди думают о будущем, у них есть представление что делать дальше, кто-то точно знает, а кто-то еще сомневается. Я же, когда думаю о будущем, вижу только пустоту, а иначе смерть. Там, на крыше, я решила для себя, что после того как отец проснется я смогу уйти к Тёме. Моя смерть – решение этих проблем. Повторив это про себя еще раз, как мантру, я закрыла глаза, чувствуя, как веки тяжелеют , а я проваливаюсь в сон, где меня ждет мой брат.
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...