9 Глава

80 3 0
                                    

  Я счастлива, впервые за долгое время я счастлива! Уже прошла неделя с первого свидания. Мы с Дмитрием виделись каждый день и я вела себя как влюбленная дурочка. С Гарри же мы почти не сталкивались. Думаю, это к лучшему. Даже с братом отношения наладились. Дмитрий уехал по делам, и сегодня я его не увижу. Гарри тоже пропал. До меня дошел слух, что он в LA, но почему меня это заботит? Сегодня выходной, а значит у меня полно свободного времени. Ах да, Касима уехала домой — у неё заболела маленькая сестренка. Надеюсь, с ней все будет хорошо. Так что я осталась одна, предоставлена сама себе и, не тратя время в пустую, решила навести порядок в комнате и заодно разобрать все вещи.

К трем часам всё это я уже закончила и не знала чем себя занять. В голову пришла одна идея. Я нашла телефон и набрала номер. Трубку взяли сразу.

— Сара?

В последнее время мы с этой девушкой неплохо ладим. Я узнала, что они с Гарри дружат с детства, прям, как мы с Сашей, но для неё это явно больше, чем дружба. Она его любила и, видимо, давно. Но вот похоже взаимных чувств Гарри не испытывал, от чего девушка страдала.

— Да, — чувствую по голосу, у неё хорошее настроение.

— Может сходим сегодня... ну, например, в клуб? — а почему бы и нет?!

— С радостью.

Поболтав еще минут пятнадцать о том, что одеть и будем ли мы пить, договорились встретиться в восемь у ворот школы.

Сходив в душ, начала собираться. Я никогда не надевала в клуб платья или туфли на каблуке. И в этот раз я предпочла джинсы, белую майку и пиджак. С макияжем мудрить не стала: немного туши и помады. На голове сделала мальвинку, заколов её невидимками. К восьми я была готова. Подходя к месту, где мы должны были встретиться, я увидела Сару, которая переминалась с ноги на ногу.

— А ты не устанешь на каблуках? — спросила я. Сара была одета в платье-футляр, волосы собрала в хвост, в руках держала бежевый клатч под цвет платья.

— Нет, я привыкла. Пойдем.

— Пойдем, — в такое время автобусы не ходят, поэтому мы решили ехать на такси.

Около клуба было полно народу, мы могли простоять в очереди всю ночь. Я была не особо рада этой перспективе, но Сара потащила меня к охраннику. Сказав ему что-то, она повернулась ко мне и жестом попросила следовать за ней. Она тут явно не первый раз, так как охранник без разговоров нас пропустил, в то время, как толпа начала негодовать.

В клубе было полно народу. Громко играла музыка, кто-то танцевал, а кто-то просто сидел и пил. В помещении было накурено, от чего портилось впечатление об это месте.

— Пойдем туда? — Сара указала на столик недалеко от сцены. Я кивнула в знак согласия. Мы с трудом прошли через толпу танцующих, и я наконец-то села. Брюнетка бросила клатч рядом со мной. Наклонившись ко мне почти впритык, она пыталась перекричать музыку и сказать мне что-то.

— Я пойду возьму нам выпить. Что ты будешь?

Я повернулась к её уху и ответила:

— Тоже, что и ты, — она одобрительно кивнула и пропала в толпе.

Я же стала осматривать клуб. Помещение было большим, но все пространство было заполнено людьми. Я не смогла рассмотреть все, потому что пришла Сара с двумя большими стаканами чего-то темного. В таком тусклом свете я плохо понимала, что это, но, сделав глоток, узнала Тайский виски. Я уже долгое время не пила алкоголь и решила, что сегодня можно напиться.

Сара пила не очень много и была трезвей меня. Вскоре к ней подошел какой-то парень и пригласил танцевать. Она посмотрела на меня, ожидая одобрения. Я кивнула в знак согласия и сказала, что не против посидеть одна. Они пошли танцевать, я же допила третий бокал и поняла, что без воздуха не обойдусь. Взяв телефон со стола, я попыталась выйти из клуба, но даже трезвой это сделать трудно, а пьяной тем более. Свежий воздух стоил мне больших усилий. Я буквально выбежала из этого душного помещения. Когда я открыла дверь, мне в лицо ударил поток свежести. Ах, это так приятно! Внезапно мой телефон завибрировал. Взглянув на дисплей, я поняла, что это был Дмитрий.

— Алло?

— Елена? Ты спишь?

— Нет.

— А что у тебя с голосом?

Я засмеялась.

— Ты пила? — парень явно был в шоке.

— А что, нельзя? Подожди, тут шумно, — я попыталась отойти немного, чтобы лучше слышать, но кто-то толкнул меня в плечо и я уронила телефон на асфальт. Подняв мобильник, я поняла что он не включается. Это меня явно огорчило, ведь я не договорила с Дмитрием. Головокружение заставило меня сесть на лавочку. Ноги не слушались, но я все-таки смогла дойти до цели.

— Мда, Эл, ты теряешь хватку. Раньше ты так быстро не пьянела, — ругала я себя, но длилось это недолго, так как мои глаза начали закрываться и так хотелось спать...

Гарри

Я стоял и наблюдал, как из клуба вышла знакомая, даже очень знакомая мне девушка. Это была она, Елена. За то время, пока мы с ней общались, я понял, что нечто меня влечет к ней, но что именно я еще не понимал. Когда я приехал в общежитие, то узнал, что они с Сарой пошли в клуб, решив поехать туда. Но то, что я сейчас вижу, меня явно не радует. Она была пьяной, причем в стельку. Я удивлялся тому, что она еще может идти. Интересно, сколько она выпила? И вообще, почему это она так напилась? Пока я размышлял, она дошла до лавочки, слава богу благополучно, и села на неё.

Её голова была опущена и из-за волос я не видел её лица. Я подошел и сел рядом с ней. Слегка толкнув её в плечо, я понял, что она спит! Нашла, бл*ть, где спать. Нужно отвезти её назад, а то мало ли что. Я позвонил Диксу и сказал, откуда меня забрать. Через двадцать минут менеджер приехал. Я взял Елену на руки и понес в сторону машины. Дикс открыл дверь, я усадил её на заднее сидение и сел рядом. Она положила голову мне на плечо и все так же мирно спала. Я не был против — мне это нравилось.

— Гарри?

— М?

— Это она? — он явно не знал, стоит ли спрашивать.

— Ты о чем?

— Ну, это она, та девушка, ради которой ты притворяешься Дмитрием?

— Да, это она, — я рассказал о своем гениальном плане Диксу и сейчас, если честно, и правда уже не знал, что с этим делать. Когда я все это начал, то не думал, что она может так повлиять на меня.

— А что, если она полюбит Дмитрия? Что ты будешь делать?

— Ну, пусть так и будет. Дмитрий, так Дмитрий.

— Но Дмитрия же нет. Дмитрий — это ты, Гарри. Ты его придумал. Не потеряй самого себя, играя в эти игры. Ты можешь просто забыть то, кем ты сейчас являешься, свой характер и привычки.

— Сейчас я не могу сказать ей, кто я такой, и кто такой Дмитрий. Просто не могу. Пусть все идет своим чередом, Дикс, — я понимал, что он прав, и возможно Елена возненавидит меня за эту ложь. Но что я могу? Сейчас невозможно просто остановиться и сказать правду. Для начала мне нужно разобраться в себе.

После этого Дикс не сказал ни слова. Мы благополучно добрались до школы. Елена же всю дорогу спала. Я отнес её в комнату и сам пошел спать. Хватит на сегодня мыслей, подумаем обо всем завтра.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now