13 Глава

68 2 0
                                    

Елена

Я открыла глаза, голова все также кружилась. Но температура явно спала. Где я нахожусь? Начала осматривать комнату: белые стены и еще несколько кроватей, на одной из которых лежала и я. Тут так же были врач и медсестра. Я попыталась сесть, но это давалось с трудом - руки как будто меня не слушались.

— Лежите. Вам нельзя вставать, — произнес строгим тоном врач.

Я послушалась его и прекратила свои попытки сесть.

— Почему я в больнице? — ну вот, хоть что-то, а то и говорить не могла. Во рту все пересохло от жажды. Не дождавшись ответа, я задала следующий вопрос. — Долго я спала?

— У вас был приступ. Вы проспали около пяти часов. Елена, почему вы не пили таблетки?

Ой, столько информации мой мозг не может обработать сразу, ну, по крайне мере, сейчас уж точно. Таблетки? Какие таблетки?.. Ах да, точно, таблетки. С этими проблемами я совсем забыла про них.

Еще в России я заболела. Думала, что обычная простуда, пила таблетки от кашля, но он не проходил, причем долго. Появились осложнения в виде температуры и болей в груди при кашле. Сходила к врачу, тот сказал, что это бронхит. Для меня это было плохо, так как в детстве им я уже болела. Меня положили в больницу из-за того, что слишком запустила болезнь. Через неделю меня выписали, но угроза осложнений оставалась. Прописали кучу таблеток и сказали принимать их регулярно в течение нескольких месяцев, но время прошло, а я их не допила и еще под дождем промокла. Вот и результат.

— Я... забыла, - опустив голову, я уставилась на свои руки.

— Вы могли избежать всего этого, будь вы внимательней, — сердито пробубнил врач, смотря на монитор и проверяя показатели.

— Извините, — мне было стыдно.

Не ответив ничего, он стал записывать что-то в карточку, после чего отдал её медсестре и попросил её поставить мне капельницу. Та согласно кивнула и вышла из палаты.

— Вам необходимо поспать, а после мы вас отправим домой, — после этих слов он вышел из палаты.

Через пару минут вернулась медсестра с капельницей. Установив её, она вышла и закрыла за собой дверь. Усталость тяжелым грузом обрушилась на меня, и я начала засыпать. И от чего я могла так устать? Думала я об этом, прежде чем погрузиться в сладкий сон.

Гарри

— Слушай, давай я одна схожу, — не выдержала Касима.

Мы стоим у входа в больницу и не можем зайти потому, что я чертов придурок. Я не могу к ней пойти. Ну как? Как мне объяснить ей, зачем я пришел? Нет, это будет странно, но и желание убедиться, что с ней ничего серьезного не случилось, не покидало меня.

— Гарри, — Касима начала повышать тон. Она стояла и переминалась с ноги на ногу.

— Прости, Касима, я не могу, — да, правильно, что я там забыл? — Иди одна.

Она согласно кивнула и направилась к двери. Касима не стала задавать вопросов, это меня обрадовало. Я бы ей не смог сказать настоящую причину и выглядел как последний неудачник. "Ты и так выглядишь как неудачник," — выдало мое подсознание.

— Касима! — окликнул я её.

— Что? — она повернулась ко мне.

— Не говори ей, что я приходил, хорошо?

Непонимающе посмотрев на меня, она кивнула и зашла в здание.

Я же пошел к остановке. Да, я все правильно сделал. Ей там не до меня. С ней все будет хорошо, обязательно будет. Успокоив себя этими нелепыми словами, я прибавил шаг, чтобы не замерзнуть сильней. После дождя поднялся ветер, и было холодно, но до остановки мне дойти не дал телефонный звонок. Это был Дикс. Хочу не хочу, а взять трубку мне придется.

— Да?

— Гарри, ты где? Почему не в школе?

Он как мамочка, хотя моя мама так переживать за меня не будет.

— Дела в городе, — отмахнулся я. — А что? Что-то случилось?

— Нет, но тебе нужно в агентство. Скажи, откуда мне тебя забрать?

— Не стоит, я не далеко от него. Езжай в агентство, там и увидимся, — я знал, что он будет возражать, поэтому сказал ему "пока" и повесил трубку. Положив телефон в карман, не успел сделать двух шагов, как он зазвонил снова. Я даже смотреть не стал кто это, просто ответил на звонок.

— Алло.

— Гарри? — это была Сара.

— Да, ты что-то хотела?

— Мы давно не виделись, давай встретимся завтра?

Сара — моя подруга с детства. Мы очень много времени проводили вместе, когда были детьми.

— Да, давай.

— Отлично, — после моего согласия она повеселела.

— Я наберу тебя завтра.

— Хорошо.

На этом Сара отключилась, а я пошел в агенство.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now