Елена
— Король был очень рад возвращению дочери, а принц с принцессой поженились, жили долго и счастливо, — папа закрыл книжку сказок, — конец.— Пап, а когда я вырасту, у меня тоже будет принц? — мой голос был очень тихим.
Уже было чуть больше одиннадцати и мой детский организм ужасно хотел спать.
— У каждой принцессы есть свой принц.
Поправив мое одеяло, отец встал с кровати и, положив книгу на стол, произнес:
— А теперь, спи.
— Значит я принцесса? — глаза уже не открывались, я почти заснула.
— Конечно, — папа поцеловал меня в лоб, — спи, - он вышел из комнаты, но перед этим погасил свет.
Теперь я могу спокойно уснуть.
Сильный грохот из соседней комнаты разбудил меня, но проснулась я не в своей детской, а в комнате, которую занимала вот уже два дня, после приезда в Сиэтл.
Грохот повторился, но на этот раз сильней, было очевидно, что шум исходил из кухни. Скинув с себя одеяло, я направилась вниз. Пришлось идти опираясь об край стены. В доме было темно, а свет я включать не хотела. Не знаю почему, но мне было страшно, а вдруг это вор? Да нее... бред какой-то. У нас же охрана в доме. Спустившись вниз, ничего особого я не заметила, света в кухне не было и от этого становилось еще страшней. Продолжая свой путь, я чувствовала себя героиней фильма. Знаете, такие дуры, которые идут в подвал, услышав там шорох. Когда смотрела кино, то не понимала, почему они не могут просто убежать. Теперь понимаю, как бы не было страшно, любопытство берет верх над разумом.
Ну вот и кухня, ничего странного тут нет, все так же: стол, холодильник, плита и все необходимое. Я повернула выключатель справа от себя и в комнате стало гораздо светлей, теперь я могла разглядеть то, что не видно было без света... Отец.
Возле стола лежал мой отец, таблетки, которые он хотел принять, были рассыпаны по полу.
— Папа! — видимо я сказала слишком громко, так как дверь одной из комнат на верху открылась и кто-то начал спускаться. Я подбежала к отцу, присев рядом с ним на корточки.
— Папа! — я кричала, теребя отца за плечи, — папа, пожалуйста, очнись!
— Эл, в чем дело?! — в дверях показался брат. Когда его глаза привыкли к свету, он подбежал к нам. — Что случилось?
— Я не знаю... услышала шум, спустилась, а тут папа. Артем, что нам делать? — у меня начиналась истерика.
— Вызывай скорую, — согласно кивнув, побежала в гостиную за телефоном. Руки дрожали и пальцы не могли нормально набрать номер скорой. Приложив руку к лицу и закрыв глаза, я попыталась успокоиться, паникой я проблему не решу. Вдох - выдох. Вроде нормально, еще раз сделав глубокий вдох, я попыталась набрать номер.
— Скорая помощь, — через пару минут мне ответил спокойный женский голос.
— Мой папа, он... он упал в обморок... я не знаю, что делать, — успокоиться у меня так и не получилось.
— Адрес.
— Elkhart way 608, — я теребила свободной рукой кончик пряди волос.
— Ждите, машина скоро приедет.
— Пожалуйста, побыстрей! — паника не проходила, я очень боялась.
Минут через двадцать, в дом зашли двое мужчин, а я все это время не отходила от отца, но мне пришлось встать, чтобы врачи смогли сделать свою работу. Брат уже успел переодеться, а вот я была еще в том, в чем спала.
— Мы его госпитализируем. Кем он вам приходится?
— Отец, — сказал Тема, я же не хотела говорить, как только открывала рот не могла и слова сказать, только какие-то странные звуки.
— Тем, я еду с вами, — произнесла я сдавленным тоном.
— Тебе нечего там делать, сиди дома, — брат поцеловал меня в лоб и отошел, — я позвоню тебе.
Тёма ушел с врачами, а я осталась одна. Страхи в моей голове не давали спокойно думать. Ну не смогу я сидеть дома. Поднявшись к себя, я одела джинсы и серый свитер. Вызову такси и поеду в больницу. Это не выход - сидеть и ждать новостей.
Заплатив за такси, я вошла в двери больницы. Мимо меня прошла девушка в халате.
— Простите, сейчас сюда привезли мужчину средних лет. Где я могу его найти? — привлекла я внимание медсестры.
— Пройдите к операционной на третьем этаже.
— Спасибо, — я пошла к лифту, а медсестра продолжила свой путь.
Так, третий этаж. Лиф двигался медленно, ну для меня это было очень долгая поездка. Казалось бы три этажа, а чувство, будто ехала вечность. Двери наконец- то открылись и я вышла из душного помещения. Оглядевшись, я увидела стойку регистрации.
— Здравствуйте, сюда привезли мужчину, его фамилия Борисон.
— А вы ему кто? — девушка отвлеклась от своих бумаг и посмотрела на меня.
— Дочь.
— Палата номер четыреста семьдесят шесть.
— Спасибо, — если бы можно было бегать по коридорам больницы, я бы это сделала, но это запрещено, поэтому я просто быстро шла, мысленно в голове перебирая номера палат: четыреста семьдесят три, четыреста семьдесят пять, а вот и палата отца. Зайдя в палату, я увидела брата, он стоял у окна, засунув руки в карманы.
— Тём, — произнесла я, привлекая его внимание.
— Что ты тут делаешь? — брат отошел от окна, подходя ко мне.
— Я не могла сидеть дома. Как он? — я подошла к отцу.
— Он в коме, — брат покачал головой, — они не знают, когда он очнется.
Испустив нервный вздох, я села на стул рядом с кроватью отца. Мой папа в коме. Брат, что-то говорил, но я не слышала. Мой папа...
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...