«Дамы и господа. Во время взлета и посадки самолета отключайте свои мобильные телефоны», - пролепетал голос стюардессы. Самолет Сиэтл-Лондон взлетит через десять минут, а люди все еще ходили туда-сюда в поисках своего места. Рядом со мной сидела девочка пяти лет. Её мама, все время волнуясь, подходила к нам. Вот снова я вижу эту женщину лет тридцати, в черном платье, которая направляется к нам.
— Доченька, у тебя все хорошо? — проговорила женщина заботливым голосом.
Девочка в ответ только кивнула.
— Простите, — не выдержала я. Женщина перевела внимание на меня. — Может мы поменяемся с вами местами, чтобы вы не бегали и не волновались?
— Ох... правда? — женщина просияла, — было бы здорово.
Улыбнувшись ей в ответ, я направилась туда, где еще несколько минут назад было место женщины. У иллюминатора сидел парень, уставившись в окно и слушая музыку. Я присела рядом, случайно коснувшись его плеча. От неожиданности тот повернулся ко мне лицом.
— Гарри?! — я уставилась на парня.
Он же никак не среагировал, даже наушник не вытащил, а просто отвернулся обратно к окну. Ясно. Вчера я была слишком груба, даже если мне было больно, не стоило срываться на людей. Одни словом - ИДИОТКА! Стоит извиниться перед ним, да, это лучшая идея. Ух, небеса сегодня на моей стороне, Гарри вовремя снял наушники, это мой шанс.
— Послушай, — ох, боже, никогда не думала, что буду извиняться перед Гарри, — прости меня за тот раз, я просто была не в себе, — выпалила я практически на одном дыхании.
— Что, что ты сказала?
— Ты слышал, что я сказала.
Гарри засмеялся, а я смутилась, ну почему он вгоняет меня в краску!?
— Что у тебя случилось тогда? — улыбка постепенно исчезла с его лица.
— Мой отец... он... он в коме, — эти слова дались мне с трудом, ком в горле мешал говорить нормально.
— Прости, не стоило спрашивать.
— Моя мама умерла при родах, брат, отец и бабушка - это все, что у меня осталось, — я не особо люблю об этом говорить, но почему-то решила ему открыться, сама не понимая того, но я даже Диме этого не говорила.
— Оу.
— Вот так, — и вот оно неловкое молчание. Боже, только не надо жалости, этого я не люблю.
— Хочешь послушать? — Гарри улыбнулся протягивая мне наушник.
— Давай, — я взяла наушник и засунула его в ухо, из него полилась приятная и такая знакомая музыка. Я с удивлением смотрела на парня, — Big Bang-Let's not fall in love? Ты слушаешь Big Bang?
— Да, мне они очень нравятся.
— Вау, — я даже дар речи потеряла. Уж слишком редко можно встретить к-поперов.
— Ты тоже их любишь?
— Конечно!
Я закрыла глаза и начала качать головой в такт ритму. Песня была медленной и это начало успокаивать, расслабило на столько, что я уснула не замечая этого.
— Эй, Елена, просыпайся, — меня кто-то теребил за плечо.
— Что? — спросила я сонным голосом, не понимая, почему меня будят.
— Пора выходить.
Я открыла глаза и огляделась по сторонам. Большинство мест были свободны, люди постепенно выходили из самолета. Я встала со своего места, а Гарри последовал за мной. Получив багаж, мы вышли из аэропорта, парень все время находился рядом.
— Слушай, сейчас Дикс приедет, хочешь поедем вместе до школы?
— Да, хочу, — ехать с Гарри гораздо лучше, чем ловить такси, — а кто такой Дикс?
— Мой менеджер.
— О, точно, как я могла забыть, что у такой звезды как ты есть менеджер, — подразнила я парня, на что тот закатил глаза и ухмыльнулся.
— Гарри, — пропел писклявый голос сзади, и мы с ним как по команде обернулись к девушке, которая шла к нам.
— Челси, что ты тут делаешь?
— Думаю, это не важно.
А они, я смотрю, не плохо сблизились.
— О, Елена, привет, — пропела Челси, как будто только заметила меня.
— И тебе привет, Челси, — ответила я в тон девушке.
— Гарри, может подвезешь меня? — Челси быстро забыла про меня и переключила свое внимание на Гарри.
— Прости, но я уже обещал подвезти Елену, — Гарри посмотрел на меня.
— Я думаю, что вам не помешаю.
Ох, а она наглая...
— Но...
— Все в порядке, — Гарри начал говорить, но я его перебила, — я поеду на такси, — с Челси я ехать категорически не хотела, уж лучше буду ловить такси.
Взяв свой чемодан, я отправилась на стоянку, а Гарри так и остался стоять с Челси. Не буду врать сама себе, мне стало обидно, в глубине души я все-таки хотела, чтобы он меня догнал. На стоянке я села в первое такси, которое увидела. Сказав таксисту место назначения, облокотилась на спинку сидения и как всегда уставилась в окно.
Уже в комнате я написала брату, что добралась благополучно. Касима набросилась на меня с расспросами и криками — какая я плохая подруга, что даже не позвонила.
— Прости, в семье были проблемы, — мы сидели на кровати и болтали.
— Но сейчас-то все в порядке?
— Ну, что-то типа того, — я уставилась на свои руки.
— Ладно, Елена, давай спать, ты, наверное, устала.
— Окей.
Я встала с её кровати и направилась к своей. Касима залезла под одеяло и закрыла глаза, а я решила проверить телефон перед сном. Странно, но за все время Дима мне так и не позвонил, но и я тоже хороша, ни разу не написала. Хотя и обещала. Недолго думая я нажала «Вызов», но гудков не последовало, а только - «Абонент не доступен», хм... может занят? Не дай бог, что-то случилось, не дай бог...
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...