— Эй, Елена, просыпайся, — Касима дергала меня за руку. — Мы приехали.
— А? Что? — открыв глаза, я не сразу осознала, где нахожусь, но, взглянув в окно автобуса, поняла, что мы уже в городе. Выпрямившись, начала приводить в порядок волосы.
Мы с Касимой стояли на остановке и думали, куда бы пойти. Я, конечно же, планировала сходить в "Bond Street", но поняла, что на такие магазины у Касимы нет денег. Поэтому мы поехали в центр города и нашли небольшой магазинчик. Он явно устраивал Касиму, так как она одобрительно кивнула, войдя внутрь.
Магазин был небольшой, но очень уютный. В нем было очень светло, что странно для такого помещения. Слева от нас располагалась касса, за ней сидела молодая девушка. Темные волосы водопадом спускались ей на плечи. Она что-то писала, из-за чего невозможно было разглядеть её лицо. Пока я пялилась на продавщицу, Касима уже ушла осмотреться. Я решила найти её. Скоро лето, а значит надо будет купить себе легкое платье. Уже примерно знала, что хотела, но сомневалась, найду ли я его тут.
Однажды в России мы с подругой были в магазине и мне в глаза бросилось платье. Оно было коротеньким, без рукавов и лямок, салатового цвета. Снизу и сверху платье украшали разноцветные цветы: красные, желтые, розовые, синие и голубые. Это смотрелось очень мило. Когда я одела его, оно пришлось мне по фигуре. Картину завершали мои рыжие длинные волосы. Я никогда не красилась, это был мой натуральный цвет. Хотя брат был брюнетом. Но меня все устраивало.
— Что-нибудь выбрала? — спросила я, подойдя к подруге.
— Да, но я не могу решить, что мне взять, — в руках Касима держала две футболки. В левой руке у нее была синяя, с белыми кругами разного размера, а в правой - такого же цвета, но с цветами.
— Бери эту, — я указала на футболку в левой руке.
— Почему?
— Она мне больше нравится.
— А почему не эта? — она подняла правую руку с футболкой, дав понять, о чем говорит.
— Не бери. Она детская.
Касима нахмурилась, но купила именно то, что я сказала. Я же не купила ничего.
— Ты ничего себе не присмотрела?
— Мне там ничего не понравилось.
— Но там было много милых вещей, — оправдывала магазин Касима.
— Возможно, но не мой стиль. Куда теперь пойдем? — решила перевести тему.
— Сегодня в кафе-баре играют инди группы. Сходим?
— Пошли, — мне было все равно, что слушать.
Мы пришли в бар именно тогда, когда на сцену поднялась первая группа. В помещении было темно, единственным источником света служили несколько больших прожекторов разного цвета. Народу было не так уж и много.
— Давай сядем там, — Касима указала в дальний угол.
Я просто кивнула и последовала за ней.
Девушка была явно увлечена музыкой, хотя я в это время просто умирала со скуки. Крутила трубочку в своем стакане с апельсиновым соком и думала, чем бы себя развлечь. Но жужжание в правом кармане отвлекло меня. На экране высветилось: "Брат".
— Касима, я отвечу на звонок и вернусь, — она отмахнулась,ей явно было не до этого.
С трудом пробившись через толпу танцующих, я выскочила на улицу и... опять столкнулась с кем-то....
Гарри
Я как раз собирался зайти в бар, как на меня налетело непонятно что и сбило с ног. И вот я уже валяюсь на асфальте, а сверху на мне лежит какая-то девушка.
— Моя рукааа, — простонала девушка, поднимаясь на ноги.
Когда я встал, она отряхивала джинсы и потирала бок. Мне стало интересно, как она выглядит. Когда она подняла голову, я был почти не удивлен. Ну конечно, это могла быть только та заносчивая сучка, с которой я уже столкнулся в школе! Открыл рот и уже собирался сказать ей, насколько она неуклюжа и как меня бесит, но она не дала сказать ни слова, перебив меня.
— Ой, прости меня, — извинилась девушка, собирая с асфальта детали от телефона.
Я ждал, когда она посмотрит на меня и поймет, с кем столкнулась. Девшка не стала утруждать себя и засовывать аккумулятор в телефон, а просто посмотрела на меня, ожидая моего ответа. Но я чего-то не понял. Она меня не узнала? Совсем, видимо, плохо с памятью, особенно со зрительной.
— У тебя ничего не болит? — этим вопросом она заставила меня вернуться к реальности и дать совершенно не тот ответ.
— Эм... Нет, ничего.
— Ох, это хорошо, — она вздохнула с облегчением. — Кстати, меня зовут Елена.
Девушка протянула мне руку и улыбнулась. Ну что же, если она действительно меня не узнала, то это еще лучше. Я обещал её проучить и уже даже знаю как. Мило улыбнувшись, я пожал её руку.
— Дмитрий. Рад знакомству.
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...