Елена
— Я ДОМА! — мой крик, наверное, услышал весь аэропорт Домодедово.
— Елена, потише, тут столько людей, — поправив свой рюкзак, Касима подвинулась ко мне поближе, озираясь по сторонам.
— Успокойся, тебя тут не съедят, — я взяла её за руку, — идем.
— А куда нам?
— Нам нужно купить билет на автобус, а потом еще около десяти часов до моего дома.
— Уго, это слишком долго.
— Ну, а что поделать, — я пожала плечами, — давай ка резче!
Всю дорогу до автовокзала Касима не закрывала рот от удивления.
— Тут так красиво, Елена, тут восхитительно!
Меня переполняла гордость за свою страну. Я была очень счастлива показать её Касиме.
— Ты права, тут очень красиво. Вон, видишь стену из красного кирпича? — я указала рукой на стену, привлекая внимание девушки к достопримечательности, —это Кремль, там находится Оружейная палата, Успенский собор и много-много всего.
— Аааа, — Касима внимательно слушала меня, — там круто, наверное.
— Когда поедем назад, можем сходить туда.
— Окей.
Из-за пробок мы добирались около часа, на автовокзале купили билет на ближайший рейс до Борисоглебска. Нам повезло, ура! Автобус отправлялся через тринадцать минут. Усевшись на своё место, Касима принялась болтать о том, как в России круто. Большую часть дороги я рассказывала ей о своей стране, остальное время просто спала или слушала музыку. И вот она, спустя десять часов, родная надпись - "Добро пожаловать в Борисоглебск".
Гарри
Откуда она могла узнать, эта Челси? Она меня пугает. Как ей стало известно, то, что знают всего три человека?..
— Гарри, — Берис стукнул по столу в своем кабинете, — ты меня вообще слушаешь?
— Что? — я так погрузился в свои мысли, что просто не понимал, что мне говорят.
— Завтра у тебя фотосессия.
— Во сколько? — я глубоко вздохнул, закрыв глаза.
— В десять. И не строй из себя больного. Ты прекрасно знаешь, что это необходимо, а теперь можешь идти, — директор указал рукой на дверь.
Я ничего не сказал, а просто вышел. Возле кабинета меня ждал Дикс. Увидев меня он встал.
— Дикс, можешь идти, у меня есть дела.
— Хорошо, позвони, если я буду нужен.
Кивнув в знак согласия, я направился к лифту. Мне нужно встретиться с Челси.
"Как же мне тебя называть - Гарри или Дмитрий?", я еще раз прокрутил эти слова в голове, наверное, за сутки я это сделал больше ста раз, но так и не понял откуда она узнала. В голове крутилось миллион вопросов, но ответа на них я так и не нашел.
Пробки - минус больших городов, ты можешь простоять в них большую часть дня. Я уже достаточно опоздал, стоит идти ли мне вообще, но если не пойду, Челси расскажет все Елене, а в этом нет ничего плохого, правда же лучше всего, но я не хочу, чтобы она узнала правду от такой как Челси. Если уж говорить правду, то скажу её сам.
Елена
Мы вышли на остановке не доезжая до вокзала. Оглянувшись вокруг, я увидела на другой стороне дороги зеленую девятку. Двери машины открылись и оттуда вышли парень и девушка.
— Ленкааа! — с диким криком ко мне неслась высокая брюнетка с карими глазами, — боже, это правда ты! - заключив меня в свои объятия, начала визжать подруга.
— Привет, Кем, — я так же крепко обняла её, — ну хватит, задушишь.
Девушка отступила от меня и на её месте возник высокий парень с большими серыми глазами.
— Привет, Саш.
— Привет, — он потеребил меня по голове, — хорошо добрались? — парень перевел свой взгляд на Касиму.
— Да отлично, кстати, ребят, это Касима, она моя подруга и. да, она не знает русского, так что будьте к ней добрей.
— Окей, — Камила перевела взгляд на Касиму, с таким видом, будто только её заметила. Так всегда, Кем никого не замечает, если это не я и не Саша, она скорее всего просто будет игнорировать человека. Спустя минуту неловкого молчания я решилась начать разговор.
— Я так скучала по вам, ребята, — и правда, увидев их, внутри все перевернулось. Они два родных мне человека. У каждого должны быть такие люди. Всегда поддержат, и знают обо мне больше чем моя семья.
— Нуу, Эл, давай без слез, а то я начну плакать и тушь потечет.
— Ну ты как всегда, — я засмеялась.
— Идем в машину, — Саша забрал у нас с Касимой чемоданы и мы пошли к его машине.
Уложив наши вещи в багажник, мы уселись в машину.
— Ну, поехали! — крикнул Саша, заводя машину.
— А куда мы сейчас едем? — Касима сидела рядом со мной на заднем сидении.
— Ко мне домой.
— Эй, эй, эй, о чем это вы!? Не забывай, мы не так хороши в английском как ты!
— Она тоже не знает русского.
— Ну, вы тут еще поругайтесь, а!
- А и правда, если бы Сашка не влез, мы бы поругались. Я показала Кем язык и та отвернулась от меня, надув губки.
— Ну, что, сегодня гуляем? — спросил парень.
— Конечно,— в тон ему крикнула Камила.
— Дааа, — мне ничего не остается как поддержать их. Идея-то не плохая.
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...