30 Глава

72 4 0
                                    

Елена

Большую часть дороги до Лондона я спала, просыпаясь только для того, чтобы выпить таблетку или выйти из самолета. После посадки, возможно, действие таблеток сказывалось сильней, чем нужно.

— Елена, не волнуйся, я останусь в Сиэтле и разберусь с текущими делами, с компанией все будет хорошо, — в такой ситуации людям становится стыдно, Вике же тоже плохо, она потеряла жениха, но приходится взваливать на себя такой груз, а я только и смогла, что стать обузой. Слабо кивнув в знак согласия, я покрепче вцепилась в руку Рика, без его помощи я бы не смогла самостоятельно стоять. Было решено, что он поедет со мной и будет также ходить в школу, для моей безопасности.

— Вика, уже объявили посадку, нам пора, — Рик взял мой чемодан.

Я снова открыла рот, чтобы сказать слова благодарности, но все безрезультатно. Мне стоит поблагодарить Вику, сказать, как я рада, что она есть рядом и что она была бы замечательной женой моему брату. Отпустив руку парня, я подошла к Виктории и крепко обняла ее, девушка немного опешила, судя по ее реакции, но обняла в ответ. Так мы простояли около двадцати секунд. После я разжала объятия.

— Береги себя, — прошептала Вика, поправляя мой шарф.

Я слабо кивнула в ответ и, развернувшись, пошла на посадку, Рик шел следом, не говоря ни слова.

Разница часовых поясов давала о себе знать, когда мы приехали в школу, было уже темно. Машина остановилась у ворот, водитель заглушил мотор, но из машины никто не выходил. Первым зашевелился Вик, расстегнув ремень безопасности, он повернулся ко мне.

— Твоя комната на первом этаже, теперь ты будешь жить одна, — я хотела сказать что это неправильно, и что одной мне будет хуже, да и Касиму я давно не видела, но не смогла. Все еще не могу привыкнуть к этому, — идем, — Рик вышел из машины и открыл дверь для меня.

Я вышла, дверь машины закрылась, теперь мне стоит только ждать пока парень достанет все наши вещи. Ворота были открыты, похоже охранника предупредили что кто-то приедет. Большую часть дороги мы шли молча. Посильней закутавшись в шарф, я рассматривала дорогу, думая о том, как быть дальше. Боль от потери и чувства вины не ушли, я остановилась, подняв голову вверх, мои руки замерзли и мне пришлось засунуть их в карманы куртки.

— Ты идешь? Думаешь нас будут так долго ждать? Пошевеливайся, — парень обошел меня и поднялся по лестнице вверх, открыв дверь. Я же не сделала ни шагу, просто стояла там и наблюдала, как Рик корячится, пытаясь одновременно придержать дверь и занести сумки. Достав телефон из кармана куртки, я включила его, слишком много пропущенных звонков и смс, проигнорировав все, я написала смс Рику. «Не волнуйся, со мной все будет хорошо, просто пройдусь чуть-чуть, напиши мне номер моей комнаты». Ответ пришел сразу «пятнадцать», прочитав, я выключила телефон и положила его назад в карман.

Сегодня очень холодная ночь, подняв голову вверх, я посмотрела на звездное небо, брат любил звезды, иногда вместо сказок на ночь он рассказывал разные легенды, которые были связанны со звездами. Перекатившись с пятки на носок, я слабо улыбнулась.

Ну, ты там счастлив? Смотрела я на звездное небо. Ты же там, да? Среди тех звезд, которые так ярко светят, я буду скоро рядом, подожди чуть-чуть. Я не могу уйти, не сказав прости отцу, а пока он не пришел, я буду тут, ждать его. Тём, это мое наказание, я буду тут в этом аду, а после присоединюсь к тебе. Я обещаю!

Рик

Такими темпами я порву свой рот, еще раз зевнув, я посильней закутался в куртку, наблюдая за девушкой, которая стояла, подняв голову вверх. Интересно, какие мысли у нее в голове, о чем она сейчас думает? Ааа, не важно, мотнув головой, чтобы избавиться от ненужных мыслей, я еще раз зевнул. Ну все, надоело, я решительным шагом пошел в сторону подопечной. И почему она просто не может идти спать или хотя бы в свою комнату? Я же тоже человек и я устал.

— Ты долго собираешься торчать тут? — подходя ближе, я привлек её внимание, — во-первых, ты больна, тебе нужен покой и тепло, а на улице не самая хорошая погода для прогулок, во-вторых, охранник не может всю ночь держать дверь открытой. Хочешь гулять, гуляй днем.

На лице Елены отразилось недоумение.

— Что? Хочешь знать что я тут делаю? Ты, правда, думала, что я оставлю тебя одну в таком состоянии, да еще и на улице? В последний раз, когда ты осталась одна, ты чуть не спрыгнула с крыши, — её глаза расширились в удивлении, но после она опустила голову, съёжившись. Я допустил ошибку, не стоило этого говорить. — Прости, идем, — взяв её за запястье, я потащил девушку в корпус.

Мне стоит думать что я говорю, я такой дурак. Она потеряла брата и мне надо быть мягче с ней, она же не виновата. Все время я держал ее не отпуская, слегка сжимая руку, а она даже не сопротивлялась.

— Заходи, — я отпустил её руку, указывая на дверь в комнату, — завтра я зайду с утра, директор хочет нас видеть, — она слабо кивнула и зашла в комнату. А я, развернувшись, пошел в свою.

Елена

Рик ушел, а я прошла в свою новую комнату, осмотревшись, не увидела ничего особенного, но стены давили на меня, тишина была такой оглушающей, что было просто невыносимо. Я не хочу быть одна, одной еще трудней. Переодевшись в шорты и футболку, которые достала, я закрыла комнату и пошла наверх. Найдя нужную комнату, постучала в дверь, внутри был какой-то шум. Дверь открылась, на пороге стоял парень в синих шортах, похоже он спал, парень был таким помятым, он не сразу понял, кто стоит перед ним, поскольку свет, исходивший из коридора ослепил его.

— Елена? — глаза Гарри расширились от удивления, — что ты ту де...

Я не дала ему договорить, помотав головой, я сморщилась, понимая, что опять начну плакать. Подойдя к Гарри я крепко обняла его, сцепив руки в замок на его спине, и разрыдалась в голос, давая волю слезам.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now