11 Глава

75 4 0
                                    

  Тик-так, тик-так. Минутная стрелка завершила еще один круг на циферблате, пока я сидела и тупо считала секунды. Мы уже тут два часа как закрыты. Гарри же мерил комнату большими шагами, думая, как нам выбраться отсюда, но, видно идей у него еще нет.

— Гарри, ты можешь сесть? У меня от тебя уже перед глазами рябит.

— Да ты что? А ничего, что тут темно и мы почти не видим друг друга?

— Я думаю, это к лучшему.

— Почему же?

— Ну сам посуди, мы закрыты тут на всю ночь вдвоем. И это меня уже не радует, а еще и видеть твое лицо... Нет, я не смогла бы, — честно, я просто издевалась. Мне было бы не особо интересно наблюдать за тем, что он делает, даже если бы свет был включен.

— Как будто мне приятно видеть тебя, — я видимо его обидела. — Может перестанешь просто сидеть там?

Я решила сделать так, как он сказал, и встала с дивана.

— Что ты собираешься делать? — он явно не понимал моих действий.

— Стоять, — нет, ну а что? Он сам сказал, чтобы я не сидела. Да и мне надо же как-то себя развлекать. Поэтому я решила, что буду бесить Гарри.

— Да ты просто гениальна! — воскликнул он.

— Спасибо, — в голову пришла идея. — О, слушай, а давай поищем фонарик или что-то в этом роде.

— Что-то — это что?

— Что-нибудь.

— Например?

— Ну, может что-то, чем можно укрыться? — тут и правда было холодно. Несмотря на то, что скоро лето, ночи в Лондоне все еще были холодные.

— Ладно, давай.

Мы разошлись в разные стороны. Вообще-то это было жутковато. Темнота, да еще такая мертвая тишина. Обойдя полки с книгами, я поняла, что искать там нечего. Руками опираясь на них, я медленно шла назад, так как упасть не хотела, да и позориться перед Гарри не было никакого желания.

— Нашла что-нибудь? — послышался над ухом голос Гарри. От неожиданности я вздрогнула.

— Нет, а ты?

— Да, нашел плед, но он маленький, — он протянул его мне, чтобы я смогла потрогать.

— Отлично, — я забрала плед у него из рук.

— Что это значит? — парень был в недоумении.

— То, что я буду спать под пледом.

— А я?

— А ты — парень, — весомый аргумент.

— И что?

— И то, — с этими словами я повернулась в ту сторону, в которую собиралась идти, и медленно, как черепашка, опираясь на полки, зашагала в сторону дивана.

В школьной библиотеке было несколько диванов и три кресла. Они предназначались для людей, которые долго собирались читать книги в библиотеке. Раньше я не понимала зачем они тут нужны, ведь можно же взять книгу, пойти с ней в комнату и там спокойно почитать. Но сейчас я была безумно благодарна тому, что тут есть диван. Присев, я начала разворачивать плед. Гарри все время шел за мной и сейчас сидит рядом. Когда он садился, то случайно дотронулся до меня. Его руки были холодными, и мне стало жалко его. Он же замерзнет. Пусть плед и маленький, но зато ему не будет так холодно. Гарри сидел тихо, не говоря ни слова. Я накрыла его пледом, оставляя себе немного, чтобы прикрыть ноги - рукам было не так холодно из-за пиджака.

— Что это ты? — он явно был удивлен.

— У тебя руки холодные.

— Ты заботишься обо мне? — в его тоне было удивление.

— А надо? — конечно, вопросом на вопрос отвечать некультурно, но я и сама не понимала, почему поделилась пледом.

Так мы просидели около пятнадцати минут, но может и больше — я не видела часов. Только тихий стук секундной стрелки говорил, что они вообще есть в библиотеке. Ноги уже начали затекать, а задница побаливать, но сна ни в одном глазу.

Нужно поменять положение — подумала я. А что, если Гарри спит и я его разбужу? Я совсем не хотела, чтобы он просыпался, а то начнет ворчать как старый дед. Сомнения терзали меня, но с каждой минутой ноги болели все сильней. Поэтому я уже собиралась встать, как мое сердце ушло в пятки от страха. По моей ноге кто-то пробежал. Скинув с себя плед, я вскочила с дивана. Так, как сейчас, я еще никогда не визжала. Это, наверное, была мышь. И откуда только в такой школе, как эта, мыши? Мой крик, наверное, услышала все школа, и он разбудил Гарри. Он все же спал - подумала я.

— Что ты орешь?

— Там мышь, Гарри, — и тут он сделал то, чего я никак не ожидала от парня... Он закричал! Я была в таком шоке, что не сразу поняла, что парень уже вскочил со своего места и сейчас стоит рядом со мной. Он вцепился в мою руку как ребенок.

— Серьезно? — мой тон был спокойным, хотя мне так хотелось засмеяться.

— Что?

— Ты боишься мышей?

— А не должен?

— Ну, я думала, что парень — это защита и опора для девушки, ему ничего не должно быть страшно.

— Так мне и не страшно, — он начал защищаться.

— Ну да, — протянула я, еле сдерживая себя, хотя мне так хотелось засмеяться.

— Да.

— Кроме мышей.

С этими словами я собиралась вернуться на свое место, но мои ноги не слушались меня. Видимо я сильно их отсидела. Когда я стояла, то ничего не чувствовала, но стоило мне сделать шаг, как мои ноги предательски подкосились. Гарри был рядом и я схватила его за руку, но, видимо, он этого не ожидал, и мы с ним вместе упали на пол.

Гарри лежал на мне, прижимая своим телом к полу.

— В который раз, — пробубнил он.

— Что?

— Не важно.

— Ну, не важно, так не важно. Я не могла сейчас думать о том, что он только что сказал. Все мои мысли были заняты его телом. Одной рукой он медленно провел по моему лицу.

— Что ты?.. — я не договорила, так как он прервал меня.

— Тихо, — его пальцы водили по моему лицу, обжигая кожу. Я не могла его остановить, хотя мой разум кричал — что ты делаешь? Парень резко убрал свою руку. Так как Гарри был совсем близко, я поняла, что он мотает головой, останавливая себя и приводя мысли в порядок.

— И все? — и все? Повторила я в своей голове. Что за бред я сейчас сказала? Гарри начал вставать.

— А ты чего хотела? — насмешливо спросил он, опираясь на свои локти и нависая надо мной.

Я уже знала, чего хотела. Итак, успокойся. Моя грудь поднималась и опускалась. Вдох-выдох, вдох-выдох, повторяла я про себя, как мантру, главное, чтобы голос не дрожал, я должна быть уверенней.

— Поцелуй меня.

Я сказала это так, как хотела, и даже голос не дрогнул. Отлично, МОЛОДЕЦ. Дважды повторять не пришлось.

Гарри наклонился ко мне, его губы коснулись моих.

Это было так нежно, так приятно, но не продлилось долго. Он отстранился от меня. Что? Отстранился? Это меня обидело. Ну уж нет, он так просто не отделается. Я, похоже, схожу с ума, раз хочу, чтобы меня поцеловал Гарри. Еще вчера я ныла о том, какой он придурок, и фантазировала о первом поцелуе с Дмитрием, а сейчас что? Я лежу на полу под Гарри и совсем не против, чтобы он меня целовал.

— У тебя не будет другого шанса, Гарри.

Он непонимающе смотрел на меня. Глаза уже немного привыкли к темноте, поэтому я могла видеть его. Честно, я и сама боялась тех чувств, которые испытываю сейчас, и знала, что завтра буду сожалеть и ругать себя за это. Запихнув эти мысли подальше, так, чтобы они больше не вызывали у меня сомнений, я обхватила шею Гарри и притянула его к себе. Он не сопротивлялся, а даже наоборот. Этот поцелуй отличался от предыдущего — он был более страстным. Его язык проник в мой рот и завладел им. Своей рукой он нашел мою и мы переплели пальцы. Воздух кончался, и мне пришлось оттолкнуть его.

— Что это с тобой? — его лицо все еще было в нескольких сантиметрах от моего.

Что ему сказать? Правду я не хотела говорить. Я не могу сказать, что меня к нему тянет хрен пойми с какой силой. Единственное, что я сейчас могу — это соврать.

— А что? Мне всегда было интересно, каково это - целоваться с знаменитостью. Ну, тебе не привыкать, у тебя же много девушек было, — а вот последнее мне говорить не стоило, это явно был перебор. Он не сказал больше ни слова, просто встал и пошел к дивану. Даже руку мне не дал, хотя после таких слов я бы себе тоже не помогла.

Гарри

Ей можно было сказать что угодно. "Я хотела... Меня к тебе влечет." или что-то в этом духе. Я бы бросил эту дурацкую затею с Дмитрием и был бы с ней. Черт, да я бы всему миру сказал, что у меня есть девушка, которую я люблю. Но то, что я услышал сейчас, меня просто поразило. А я думал, что она и правда отличается от других. Злость поедала меня изнутри, мне необходимо что-то придумать. Так я это не оставлю. План в голове уже родился, и я знаю как заставить её жалеть. И даже знаю, кто мне поможет. Пока я думал, она села на диван и протянула мне часть пледа, но я отмахнулся от него, давая понять, что не желаю иметь с ней дела. Больше она предлагать не стала, завернулась в плед и пыталась уснуть.

Елена внезапно прервала тишину:

— Спокойной ночи, Гарри, — её голос был совсем тихим.

Спокойной ночи, Елена, завтра ты увидишься с... Дмитрием, но вслух ничего не сказал.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now