12 Глава

89 2 0
                                    

Елена

Солнечные лучи разбудили меня. Я поморщила носик и открыла глаза. Все тело болело, здесь было ужасно неудобно спать. Гарри уже не было рядом. Я попыталась отыскать его глазами, но не нашла. Скинув с себя плед, пошла на его поиски, но снова безрезультатно — его не было. Интересно, где он? Я была так увлечена поисками Гарри, что даже не заметила, что дверь в библиотеку открыта. Моему счастью не было предела, наконец-то я выйду отсюда. Взяв пиджак, направилась в выходу.

Библиотекарша уже сидела за своим столом. Когда я прошла мимо неё, она окликнула меня.

— Простите, — проговорила она, тем самым привлекая мое внимание.

— Да? — я повернулась к ней.

— Мне очень жаль, что я закрыла вас тут. Я не думала, что тут остался кто-то еще, — на её лице было явное сожаление.

— Ничего страшного, все хорошо, — попыталась я её успокоить.

— Я уже извинилась перед вашим другом, — наверное, она про Гарри.

Так значит он ушел, но почему не разбудил меня?

— Простите, а который час? — я только сейчас поняла, что могла проспать очень долго.

— Почти восемь, — ответила женщина.

Боже мой, я опаздываю! Попрощавшись с библиотекаршей, я выбежала из библиотеки, и тут, как назло, прозвенел звонок, оповещая о начале первого урока. Опоздала.

На улице шел сильный дождь. У меня не было зонта и я вся промокла. Сначала пыталась накрыть голову пиджаком, но теперь мне было все равно. Единственное, что меня заботило, так это то, что Гарри меня не разбудил. Должно быть я вчера его сильно обидела. При мыслях о том, что я ему сказала, мне становилось плохо. Ты такая сука, Эл, сначала целуешь, а потом такие слова говоришь. Не стоило мне этого делать, зря я его поцеловала. Ну вот, а я ведь знала, что так и будет. Теперь буду ругать себя за это.

Когда я пришла в комнату, то Касимы уже не было. Я приняла душ и переоделась. Почему тут так холодно? Меня начало знобить, голова закружилась. Стоит присесть, пока не упала. Дотронувшись до своего лба, я поняла, что он горячий. Надо померить температуру. Я обшарила всю комнату, но градусника так и не нашла. На втором этаже есть кабинет медсестры, придется идти туда. Собрав волосы в хвост, я закрыла комнату и пошла к медсестре.

Постучав, я приоткрыла дверь. Там сидел парень, это был Стив.

— Девушка, подождите немножко в коридоре, — вежливым тоном попросила медсестра.

Я согласно кивнула и закрыла дверь. Просто стоять не было сил — голова кружилась все больше и больше. Подперев стену, я запрокинула голову вверх. К шее прилипли волосы из-за высокой температуры, но в то же время тело покрывалось мурашками от холода. Да что со мной такое? Пожалуйста, побыстрей, молила я. Открылась дверь и из кабинета вышел Стив. Ну слава богу!

— Можешь заходить.

Я хотела что-то сказать, но не могла и слова вымолвить. Мой рот просто не открывался. Парень посмотрел на меня.

— С тобой все в порядке?

Я кивнула, потому что мой рот напрочь отказывался работать. Как только мне все же удалось его приоткрыть, чтобы сказать ему — "Не беспокойся", мои ноги подкосились, и я начала падать. Последнее, что я помню... большие руки Стива... темнота...

Гарри

Уже прошло два урока, а Елены все еще не было. Я сидел за своей партой и крутил карандаш в руке. Было очень скучно. Многие обедали в столовой, а у меня не было особого настроения кушать. Боковым зрением я видел, как Касима пытается дозвониться до Елены, но та не брала трубку. Да и не возьмет, она ведь эгоистка. Но Касима не прекращала попыток дозвониться ей. К концу занятий Елена так и не появилась.

— Гарри? — позвал меня неуверенный голос.

— Да? — я обернулся и увидел, что это была Касима.

— Нам сегодня нужно закончить проект. Я схожу в комнату и узнаю, там ли Елена. И если там, то мы придем вместе. Стив уже знает. Увидимся через двадцать минут в библиотеке?

Стоило ей произнести слово "библиотека", как в голове сразу появились воспоминания о вчерашней ночи и нашем поцелуе. Её губы, которые просят о поцелуе, её рука, сжимающая мою руку и её слова... Это для меня как ведро холодной воды.

— Гарри? — Касима все еще стояла рядом с партой и ждала ответа.

— А? Да, хорошо, — на этом она ушла.

Я зашел к себе в комнату, переоделся в футболку и джинсы и пошел в библиотеку. Когда шел, то думал о том, как буду демонстративно игнорировать Елену. Но стоило мне зайти, как меня тут же ждало разочарование - за столом сидели только Стив и Касима.

Я прошел и сел на стул рядом с ними. Касима была грустной, видимо в комнате Елены нет. Стив же что-то писал.

— А где эта? — я решил прервать тишину, мне правда было очень любопытно где Елена.

— Я не знаю, в комнате её нет. Телефон выключен, — отозвалась Касима, вертя мобильник в руке.

— Блин, ой я и дурак! — наше внимание привлек Стив.

— Ты о чем? — его тон и взгляд, полный сожаления, напрягал меня.

Он проигнорировал мои слова и обратился к Касиме.

— Касима, прости. Я забыл тебе сказать. Елена, она... — мы с Касимой напряглись, ожидая ответа. Но он как будто издевался.

— Что? — у меня кончалось терпение.

— Она сегодня упала в обморок. У неё был жар, но медсестра не могла ей помочь. В школе нет ничего, что нужно для такой ситуации. Мы вызвали скорую и отправили Елену в больницу. Я был с ней, но мне пришлось вернуться.

Я сидел и не мог в это поверить. В больнице? С ней что-то серьезное? И что за медсестра, которая не может помочь человеку? Все время, пока я злился на Елену, она была больна, а я даже не знал.

— Как она сейчас? — это была Касима, её голос немного дрожал.

— Я звонил в больницу, но Елена до сих пор не очнулась.

— Что с ней? Тебе не сказали? — ну ведь не может же так быть, что из-за простуды она так себя чувствует. Еще вчера с ней все было хорошо.

— Они будут запрашивать её историю болезни из России, потому что не могут понять, что с ней.

Я больше не мог так просто сидеть. Видимо Касима думала также. Мы встали со своих мест одновременно. Она тоже поедет - подумал я.

— Стив, мы поедем в больницу. Ты можешь закончить проект сам? — обратился я к парню, прерывая его размышления.

— Да, хорошо, — он согласился сразу, наверное, чувствовал свою вину.

— Спасибо, — проговорила Касима, собирая свои вещи.

Всю дорогу мы молчали — каждый думал о своем. Касима смотрела в окно, я же был на взводе.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now