25 Глава

90 3 0
                                    

Елена

Что же он хочет мне сказать. Сложив руки на груди? я согласно кивнула, давая понять что слушаю.

— Наверное, я сейчас поступаю неправильно, а возможно и правильно, не уверен, я был не до конца честен с тобой. Вообще не понимаю к чему я это все начал, но... послушай, Елена, я и есть тот Д...

— Гарри, вот ты где, — за спиной Гарри стояла Челси. Она подошла к парню, обвивая его талию своей рукой...

Я оторопела. Что за черт?! Мне это очень не понравилось, после её прихода, в школу она только и делала, что бесила меня! Я молчала. Молчала только потому, что хотела измениться, будь я той Леной из России, которая только и знала как грубить и попадать в полицию, я бы давно ее поставила на место, но я сейчас другая. Нет, я не должна ничего делать, просто уйди... Елена, а может все-таки спросить, что Челси тут забыла? Внутренняя дилемма не давала мне покоя. Алкоголь также дал свое дело, поэтому я выбрала второй вариант развития событий.

— Челси, что ТЫ тут забыла? — процедила я сквозь зубы.

— Пришла к своему парню, а что, ты против? — нацепив маску дурочки, она захлопала своими ресничками.

Я сжала кулаки, мне так хотелось подпортить ей её милое личико. Но больше всего меня удивила реакция Гарри, который просто молчал. Из-за прохладного воздуха я трезвела, алкоголь почти выветрился и это помогло мыслить здраво.

— Не буду мешать, — пройдя мимо их сладкой парочки, я направилась обратно в клуб. Зайдя в прокуренный душный зал, где было очень много народу, я искала глазами Сару. После недолгих поисков я нашла её, она танцевала с каким-то парнем. Решив не отвлекать её, я развернулась и пошла на улицу. Хочу вернуться назад, мне нечего тут делать.

Гарри

— Что тебе надо? — я убрал руки Челси от себя, отходя в сторону. Её поведение приводит меня в бешенство.

— Не совершай ошибок, Гарри, я же сказала, пока я не скажу ей это, она не узнает.

Я только нахмурился. Не к этому я хотел прийти, не этого я добивался.

— Делай как знаешь, — от злости я пнул ногой землю и решил вернуться назад в клуб. Думаю, мне стоит поехать в школу, наверняка Елена уехала, а мне сейчас необходимо с ней поговорить.

Елена

Я плюхнулась на кровать и закрыла глаза руками. Ааа, что за жопа творится в моей жизни!? Как сюда приехала, так все пошло не так... мне тут не место, я хочу уехать. Я хочу домой! Но... брат не пустит, ему больших трудов стоило отправить меня сюда. Ну, а я этого не хотела, что же, думаю стоит повторить то, что я делала в старой школе и тогда меня с удовольствием выгонят. Точно, а эту маску доброй и милой Елены, которую я носила пока была тут, пора снимать. Как бы сильно я не старалась изменить себя, не смогу. Люди не меняются...

Не знаю сколько я так лежала, но как только начала засыпать в дверь постучали. Когда пришла, то закрыла дверь изнутри, и это может быть Касима. Нехотя пошла открывать, но на пороге стояла вовсе не она.

— Гарри, что ты тут забыл? — мой голос был тихим, я сильно устала.

— Можем поговорить?

Парень засунул руки в карманы, перекатывался с пятки на носок, ожидая моего ответа. Глубоко вздохнув, я дала парню пройти внутрь. Закрыв за Гарри дверь, проследовала за ним. Он сел на мою кровать, повертел головой, осматривая обстановку моей комнаты, будто высматривая экспонаты в музее.

— Вторая попытка нашего с тобой разговора. Говори, что хотел, - я села рядом с ним.

— Послушай, — Гарри повернулся в мою сторону, — Челси и я, между нами ничего нет.

— Все вы так говорите...

— Что? — Гарри переспросил, я вообще не хотела этого говорить в слух.

— Ничего, — хмыкнула, посмотрев на Гарри, ожидая хоть чего-нибудь.

— Ты хорошо добралась?

Ну ё-маё, я ожидала чего угодно, но не этого же.

— Я сейчас сижу перед тобой, а ты думаешь хорошо ли я добралась? — у него совсем нет логики, — что нибудь еще?

- Да, - эти слова были произнесены очень тихо.

Сделав глубокой вдох, я поднялась с кровати. Гарри повторил моё действие, и теперь мы стояли смотря друг другу в глаза, но по скольку он был выше, мне пришлось поднять голову.

— Говори и иди, а то я спать хочу, я слишко... - не успела договорить, меня заткнули. Если раньше меня кто-то перебивал, я просто приходила в бешенство, но способ, каким он заткнул меня сейчас, мне нравился... Он целовал... слишком нежно и аккуратно, как будто боялся, что я вот-вот исчезну, что я растворюсь, как сон... сон в летнюю ночь. Возможно я застыла от шока, потому что Гарри отстранился от меня и посмотрел мне в глаза.

— Что-то не так?

Я не хотела отвечать на такие банальные вопросы, все так, все было так... Вместо слов я притянула его к себе, нежно прильнув к его губам. Гарри ответил, и с каждой секундой поцелуй становился все глубже... нежность пропала, уступая место страсти. Я уже не понимала ничего, желание овладело мной и мой рассудком. Гарри отстранился от моих губ, опускаясь ниже, по шее, прокладывая дорожку из поцелуев. Закрыв глаза, я наслаждалась его ласками и теплым дыханием на моем теле.

Отстранившись, Гарри начал снимать с меня рубашку, расстегивая пуговицу за пуговицей, смотря мне в глаза. Его пальцы касались моего тела, и от этих прикосновений по коже побежали мурашки. Моя рубашка вместе с лифчиком упали на пол. Гарри начал изучать меня глазами, как художник изучает свою натурщицу: медленно и аккуратно, сантиметр за сантиметром мое тело. Его взгляд был настолько прикован ко мне, что это начинало смущать, я хотела отвернуться, закрыться руками, сделать хоть что-то, но когда Гарри вновь поцеловал меня, то мои последние сомнения испарились.

Несомненно хотела его... Отец, брат, все, что меня так тревожило, ушло на второй план. Сейчас Гарри самое главное. Закрыв глаза, я прижалась к нему всем телом. Он обхватил меня своими руками и осторожно положил на кровать. Его руки были сильными, но в тоже время их тепло внушало уверенность. Мои руки дрожали, когда я потянулась к его ремню на брюках, несколько секунд мне не удавалось его расстегнуть, поэтому Гарри сделал всё сам. Наш поцелуй прекратился. Гарри встал с кровати, снимая футболку и обнажая свой пресс... "Как у Дмитрия" - подумала я. И почему мне в голову лезут эти мысли именно сейчас? Мотнув головой, чтобы прогнать их, я сосредоточилась на руках Гарри. Ловко расстегнув молнию на брюках, он отправил их вместе с боксерами туда, где уже лежала моя одежда.

У меня не было слов выразить всю бурю чувств, которые захлестнули мысли в голове. Сейчас передо мной стоял голый парень, не просто парень, а Гарри. Еще не так давно я готова была убить его, он был последним человеком с которым я могла заговорить, но сейчас все не так. Все по другому. В следующую секунду Гарри навис надо мной, не давая мне подумать дальше, в своей большой руке он легонько сжал мою грудь, языком спустился ниже. Поцеловав кожу над трусиками, опаляя дыханием, аккуратно обхватил руками мои бедра и, приподняв меня немного вверх, снял их. Приняв в объятие желанное тело, Гарри снова нежно меня целовал, касаясь твёрдым членом влажной промежности, вызывая этим у меня стоны. Я не понимала что происходит. Гарри продолжил движения рукой вниз и пальцем проник в меня... удовольствие... он водил им внутри и меня накрыла такая волна экстаза, что я, не удержавшись, застонала ещё громче и, сжав бедра, потянулась к Гарри.

— Пожалуйста, — попросила я сквозь наш поцелуй.

— Не терпеливая, Эл, — впервые за все время он назвал меня так. Блуждающие, ласкающие руки по телу заставляли меня стонать дальше. Раздвинув осторожно коленом мои ноги, приподнимая к себе, Гарри вошел в меня... резкий прилив удовольствия прошел по моему телу. Я выгнула спину... мне не хватало дыхания....но он снова и снова продолжал свои движения членом, двигая бедрами в такт моим вдохам. Я позволила сплести его пальцы со своими, теперь понимая, что происходит сейчас... Движения стали быстрей... быстрее, ощутимее, сладострастнее, я уже не стеснялась своих стонов, слыша и его. Мы оба были на грани..

— Ты сводишь меня с ума... - шёпот дыханием в шею. Это был пик...

Отдышавшись немного, Гарри вышел из меня, и было такое чувство, что я чего-то лишилась. Мне почему-то стало так холодно и страшно, будто он сейчас уйдет и оставит меня одну. Приблизившись ко мне, Гарри уткнулся губами в мою шею, обнимая, нежно целуя, и по прежнему тяжело дыша.

— Ты... тяжелый, — мой голос всё ещё дрожал, а дыхание после секса было всё ещё сбивчивым. Гарри усмехнулся и лег рядом со мной. Накрыв одеялом, прошептал в ушко:

— Прости, Елена.

Гарри поцеловал меня в макушку, прижав еще крепче к себе. Я едва кивнула, продолжая учащённо дышать. С ним было так тепло и уютно, и пусть он звезда и у него нет манер, а особенно не стоит пересчитывать всех его пассий, но он сейчас со мной, рядом. Целует и обнимает меня, и если это сон, то я не хочу просыпаться, не хочу все портить, хочу сейчас быть с ним.

Я люблю его...  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now