8 Глава

71 4 0
                                    

Гарри

Я ворочался в постели уже около двадцати минут, пытаясь заснуть. Это и правда было трудно, поскольку мои мысли заняла эта заноза. И кем она себя возомнила? Перевернувшись на бок, я потянулся за телефоном, чтобы поиграть в игру, но случайно наткнулся на контакты и увидел её номер.

"Привет," — написал я ей и ждал ответа, но его не было. Перестав надеяться на её смс, я просто решил попытаться уснуть еще раз. На этот раз получилось.

Елена

Утром увидела смс от незнакомого номера. Это, наверное, тот Дмитрий. Как только я увидела сообщение, так сразу ответила, но больше смс не приходило. Может, он занят?

— Елена, — учитель постучал указкой по моей парте, — хватит витать в облаках. Займись уже делом.

— Простите, — извинилась я.

Она неодобрительно посмотрела на меня и пошла к своему столу. Хватит думать об этом парне, надо учиться. Я переписала пример в тетрадь и начала его решать, но прозвенел звонок, тем самым оповещая об окончании занятий. Кинув вещи в портфель, я ждала Касиму.
— Слушай, мне сегодня нужно в город, так что я вернусь поздно. Ты не против?

— Нет, не против, но купи мне кое-что.

— Хорошо. Ты готова, Касима?

— Да, — она застегнула свой рюкзак и мы пошли.

В коридоре я встретила Гарри. Мы игнорировали друг друга, причем специально. Да и мне было как-то плевать. Уже в своей комнате я переоделась в платье синего цвета с открытой спиной и, предположив, что вечером будет прохладно, накинула легкую кофту под цвет балеток. Я перекинула сумку через плечо и уже было хотела выйти, но вдруг вспомнила, что могу встретить "его". Сняв балетки, я подбежала к зеркалу и начала приводить свои рыжие волосы в порядок. Немного подкрасив губки, я одобрительно кивнула сама себе, надела балетки и вышла из комнаты.

В автобусе я провела около часа. На остановке достала из кармана плеер и засунула в уши наушники. Никогда не любила ходить без музыки. Всегда, когда забываю наушники, чувствую себя так, будто забыла часть себя. Купив белые брюки, я пошла искать вещи по списку, который дала мне Касима. Я мысленно отметила магазины, куда мне следует зайти, и направилась по задуманному маршруту. Через два часа я справилась с задачей и решила зайти в кафе, чтобы выпить кофе и немного отдохнуть.

Как только я села за столик, ко мне подошла официантка:

— Что будете заказывать?

Пробежав взглядом по меню, я решила, что буду только кофе. Есть мне совсем не хотелось.

— Кофе.

— Это все?

— Да, — на этом она забрала у меня меню и ушла.

Желая скоротать время, достала телефон. Тут неожиданно пришла смска: "Может увидимся?". На моем лице появилась глупая улыбка. "Давай," — написала я. Ответ пришел сразу: "Ты где?" — "В Nyde Espresso, а ты?" — "Там же". Я стала искать его глазами. В конце барной стойки сидел Дмитрий. Всё те же очки и та же футболка, только вот брюки были светлые. Парень сидел и смотрел на меня. Я улыбнулась, а он встал и подошел ко мне.

— Я присяду?

— Конечно, — я заерзала на стуле. "Не зря я крутилась возле зеркала," — пронеслось в моей голове.

— Ты живешь не в Лондоне? — Дмитрий прервал неловкое молчание.

— Нет. Я живу в России, но тут учусь.

— Понятно.

— А ты? Чем занимаешься ты? — похоже ему было трудно ответить на этот вопрос.

— Я... — парень начал заикаться, — эм... ну, я работаю.

— О, а кем? — мне и правда было интересно.

— Я работаю в кафе.

— Наверное, трудно?

— Да нет, не очень. Слушай, ты закончила с кофе? Может прогуляемся?

— Ну, давай, — я расплатилась за кофе и мы вышли на улицу.

Уже около восемнадцати ноль-ноль, так что снаружи было прохладно. Я закуталась в свою кофту, хотя она особо и не грела. Это был скорее защитный жест.

— Тебе холодно? — он явно не знал, что делать, ведь сам был в одной футболке.

— Нет, я в порядке. А вот тебе, должно быть, холодно, — заметила я.

- Все хорошо, - он как бы успокаивал меня, чтобы я не волновалась. - Пошли?

- Пойдем.

Его ухмылка заставила вспомнить меня про Гарри. Я была просто поражена сходству между ними, но манера говорить, улыбка и глаза — все отличалось. В его движениях не было той злости, какая была у Гарри при виде меня.

Мы очень хорошо погуляли. В основном я рассказывала о себе. Про свою жизнь Дмитрий говорил мало. Это был знак того, что он не хочет разговаривать о себе или же просто не стал делиться личным с посторонним человеком. Про свою семью я тоже говорить не стала. Темы, на которые мы говорили, были банальными: увлечения, любимые занятия, досуг. Я даже не заметила, как мы дошли до автобусной остановки.

— Ну все, мне пора.

— Оу, уже? — он был расстроен, или мне просто показалось. — Может увидимся завтра?

— Давай, — я была этому очень рада. Еще около двух минут мы постояли на остановке, пока не подъехал автобус.

— Тогда... До завтра?

— До завтра, — он подошел и поцеловал меня в щечку.

Поцелуй был легкий, но мне понравилось, даже очень понравилось. Я начала краснеть и машинально опустила голову вниз, тем самым прикрыв свои красные щеки. Не сказав больше ни слова, я развернулась и зашла в автобус. Садиться рядом с окном, желания не было, так как не хотелось смотреть на Дмитрия. Автобус отъехал и парень пропал из виду. Приложив руки к щекам тыльной стороной, я поняла, что мое лицо горит. Я что, стесняюсь? Я и раньше целовалась с парнями, но не испытывала такого чувства, как сейчас. Я ощущала некую эйфорию, а бабочки, которые уже давно сдохли у меня в животе, ожили. Это пугало и восхищало одновременно. Я боялась новых чувств. А что, если мне разобьют сердце? Это вроде простой поцелуй в щеку, но для меня это стало чем-то большим. Дааа, приехав в эту школу, я думала, что никогда не изменюсь, но сама того не замечая, начала меняться, и такие перемены мне явно нравились.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now