Елена
Я стояла перед красивым высоким парнем и разглядывала его. Он был одет в синие джинсы, белую футболку без надписей и очки с прозрачными стеклами. Волосы были зачесаны назад. Парень был очень похож на того ушлепка из моей новой школы. Но когда он сказал, что его имя Дмитрий, то я отбросила эти мысли. Ведь бывают же похожие люди. Когда он улыбался, у него появлялись ямочки. Мне всегда нравились люди с ямочками на лице. Но такое сходство просто не давало мне покоя. Может, он его брат? Да ну, нет. У такого, как этот Гарри, вряд ли есть брат. Смешно. Но всё может быть.
— Эм, ладно. Я пойду, меня ждут, — мне было слишком неловко просто стоять.
— Постой.
— Да?
— Мы еще встретимся?
Парень явно не стеснялся, в отличии от меня. Дмитрий меня привлекал. Я не стала ломаться, как это обычно делают девушки, а прямо сказала, чего именно хотела.
— Да, давай.
— Тогда дай мне свой телефон.
Я продиктовала ему номер и, попрощавшись, зашла обратно в бар.Мы еще немного посидели в баре, и отправились на остановку. Завтра, нужно рано вставать на уроки.
***
Наутро я поняла, что у меня все тело болит. Рука безумно ныла и при ходьбе отдавала в бок так, что приходилось хромать. Касима не пошла на занятие, сославшись на плохое самочувствие. Я собиралась отчитать подругу, но та сказала: "Если пропущу один день, то ничего страшного не случится". Первые два урока почти полностью проспала. Потом пошла в столовую, хотя аппетита не было никакого. В итоге я сидела и просто ковыряла вилкой кашу.
— Каша очень полезна.
Я подняла голову и встретилась взглядом с девушкой. Незнакомка была очень милая. У нее были очень длинные черные волосы и голубые глаза. Девушка показалась мне знакомой. Вспомнив последние несколько дней, я поняла, что это та брюнетка, с которой стоял Гарри, когда мы столкнулись с ним во второй раз.
— Не особо люблю кашу, — я старалась быть вежливой.
— А зря. Не будешь против, если я присяду?
— Нет, конечно, садись.
— Меня Сара зовут, — представилась девушка, отодвигая стул.
— Я Елена.
Собеседница улыбнулась мне в ответ.
— Послушай, — начала было она, — Гарри... Он... Не обращай внимания. Он, может, грубый, но не плох... — я не дала ей договорить.
— Сара, мне все равно. Пока что он мне ничего хорошего не сделал. Прости, у меня еще есть дела, — с этими словами я встала и собиралась уйти...
— Рада была знакомству, Елена.
— Я тоже, Сара.
Через пару шагов я кое-что вспомнила и решила спросить.
— Сара?
— Да?
— А у этого Гарри есть брат? — девушка явно не понимала, к чему этот вопрос.
— Нет, у Гарри нет брата, а что?
— Да так, ничего. Спасибо, — после этих слов я ушла.
Последующие уроки пролетели незаметно. Вскоре я уже была у себя в комнате.
— Касима, ты как?
— Спасибо, мне уже лучше, — голос и правда был бодрее, чем утром.
— Отлично. Ты тогда поспи, а я буду делать домашку.
Она кивнула в знак согласия и легла спать. Я же села за компьютер. Но как всегда, я не смогла сделать ничего, так как на дисплей по скайпу вылезло окно — "Входящий вызов". Нажав — "Принять вызов", я нашла наушники и подключила их к ноутбуку.
— Привет, — вот оно, родное и с детства знакомое лицо.
— Привет, Саш. Как дела?
— Все отлично. Ты там как? Уже соскучилась по мне?
— Конечно соскучилась. У меня все вроде хорошо, — я пока что не стала рассказывать подробностей. Хоть он и мой лучший друг, но говорить о произошедшем я не особо хотела.
— Вроде? — Саша вопросительно поднял бровь.
— Вроде, — утвердительно кивнула ему я. — Слушай, моя соседка уже спит, а я не хочу будить её. Поэтому давай поговорим завтра.
— Ооо, соседка? Красивая?
— Ты у нас ни одной юбки пропустить не можешь!
— Могу, — он сделал обиженный вид.
— Да? Например?
— Твою.
— Все, пока! — на этом я отключилась.
Тем временем в контакте мне пришло сообщение: "Сладких снов". Только Саша может поднять мне настроение. Взглянув на часы, я поняла, что пора спать. Кто знает, может я встречу завтра того парня в городе?
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...