Елена
Когда была маленькая, баб Таня любила повторять, заплетая мне косички, «Лена, найти родного человека - это дар», тогда я не понимала смысла, думая, что дар я уже обрела, ведь она и Тема со мной. Но с возрастом становится более понятно. Найти родственную душу, человека с которым можешь разделить и боль и радость, вот, что она имела в виду. Говорят, любить человека, значит плакать горячими слезами, чем сильней любовь тем горячее слезы. Я думала, что Гарри и есть тот человек, с которым можно делить мир, не смотря на других, плыть по течению, понятному только нам, но как людям свойственно ошибаться, также свойственно и врать. Мы врем, всегда, без этого просто жить не возможно. Будь то ложь во благо или во вред, она всегда режет как нож. Гарри, первый человек, который помог мне успокоить боль, чуть-чуть, но помог, а после расцарапал душу этим ножом.
Я не спала, не могла уснуть. Ругая себя за то, что так легко попалась на такую шутку, слепо веря в нее. «Елена, какая же ты дура, тебя жизнь ничему не учит», мысленно продолжала ругать себя. Расскажи он правду сам, я бы простила, злилась бы, но простила. Разве можно не простить человека, которого ты любишь? Но сколько бы не думала, не могу просто решить, что делать, поговорить или же продолжить игнорировать как прошлой ночью, когда он ломился в дверь с просьбами дать шанс.
— Ты готова? — в комнату ворвался Рик, — Елена! Какого черта, ты еще в кровати? — я пялилась в потолок, продолжая игнорировать его, да и все происходящее, — вставай! — стянув одеяло, Рик поставил меня на ноги, — иди чистить зубы и одевайся, я соберу твой рюкзак. Поняла? — я кивнула, — бегом, нечего тут стоять.
Развернув меня за плечи в сторону ванной, Рик направился к столу собирать сумку, тетради, в которых не было ничего. Домашнюю работу решила не делать, ну, моя лень так решила.
Умывшись и почистив зубы, я взялась за форму. Сегодня решила обойтись без душа, и так провалялась до последнего. Ежедневный наряд: юбка, блузка, пиджак и кроссовки, вот только волосы сегодня распущу, надоело мне с хвостом ходить. Я почти закончила, когда в деверь постучали.
— Ты скоро?
Бросив последний взгляд в зеркало я вышла, беря из рук парня свою сумку. Ах да, все время писать на листочке не удобно, да и место много занимает, поэтому Рик предложил писать мне в телефоне, сказал так будет проще, да я и не против.
"Елена: Не подпускай ко мне Гарри".
— Почему же? — в отличие от меня, Рик может просто говорить, ах как я ему завидую, — кстати ты пьешь таблетки?
Я кивнула в знак согласия, но, что мне ему сказать? Правду или отмахнуться плохим настроением? Если скажу как есть, начнутся разборки, он любит лезть куда не надо.
"Елена: Не твое дело. Выполняй приказ".
До класса мы шли молча, чему я была несомненно рада. Это давало время подумать, как вести себя и что делать с этим дальше. Единственное, что я знала наверняка, так это то, что я не покажу свое слабости, никаких эмоций. Сделаю вид, что меня это не трогает. Но строить сильную было не перед кем, Гарри не пришел, да и Челси тоже. Может вместе? Да они стоят друг друга, твари...
Время шло, уроки подходили к концу, а он так и не появился. Интересно, где он? Правда с ней или может дела? Аааа, неважно, помотав головой я попыталась выкинуть его из мыслей. Что получилось, когда мой мобильник зажужжал, говоря о новой смс.
"Касима: Что делаешь после уроков?"
"Елена: Да особых планов нет. А что есть идеи?"
"Касима: Да, поехали в город?"
"Рик: Дай номер Касимы, а у нее есть парень?"
Я уставилась на телефон, пытаясь переварить увиденное, и еще раз проверяя, не ошиблась ли я.
"Касима: Эй, ты что залипла?"
"Елена: Прости, давай только сразу после школы, не дожидаясь вечернего автобуса".
"Касима: Хорошо".
Я улыбнулась девушке, мысленно сочувствуя ей. Ведь такая заноза в заднице как Рик, только нервы портит.
"Рик: Ты ответишь мне?"
"Елена: Она слишком хороша для тебя".
"Рик: Хахаха, оценил".
"Елена: Не нуждаюсь в твоей оценке".
"Рик: Ну так, что?"
"Елена: Сегодня мы едем в город, вот там и узнаю, если что - напишу, Ромео:)"
"Рик: Во сколько едем?"
"Елена: Эээ нет, едем МЫ, ты не едешь".
"Рик: Я не могу отправить тебя одну".
"Елена: Это приказ. Я еду одна и точка".
Долгожданный звонок спас меня от протестов этого парня. Собрав свою сумку, я встала с места, ожидая Касиму. Рик поравнялся со мной и только собирался открыть рот, как я прикрыла его своей рукой, покачав головой. Парень помрачнел, но послушался, я убрала руку и мы с Касимой зашагали к выходу, а там и к остановке.
"Елена: Как ты относишься к Рику?" — спросила я, как только мы сели в автобус.
— А как должна? — девушка удивлено посмотрела на меня.
"Елена: Нуу, может он тебе симпатичен?"
По тому как ее лицо покраснело было ясно, что это так и есть. Стану как я их купидоном.
— А что, он спрашивал?
Я кивнула, показывая смс на телефоне, от которого она еще больше покраснела, а на губах появилась блаженная улыбка влюбленной дурочки.
"Елена: Воо, кто-то влюбился".
— Не правда, — запротестовала Касима.
"Елена: Ахах, ты свое лицо видела? Помидорчик".
— Ой все.
Я пихнула Касиму локтем в бок, мысленно радуясь, что у неё все хорошо. Да и за Рика я рада, такой клад как она еще нужно поискать.
Остальная часть дороги прошла молча или в обсуждении того, куда мы хотели бы пойти, ну Касима предлагала, а я кивала. И в итоге остановились на двух магазинчиках и кафе, в которую зайдем после, перекусить.
— Так, что у тебя с Гарри? — поинтересовалась Касима, допивая свой сок. Мы шли по одной из улиц Лондона. — Вас ребята не поймешь, — я лишь отмахнулась, не желая говорить об этом козле, — подожди, там магазинчик. Мне нужно купить пару тетрадей. Побудешь здесь? — я кивнула, и девушка скрылась за дверью.
Припав к бетонной ограде мне захотелось выпить свой персиковый сок, который был уже довольно теплым. Но вот глаз мне поднимать не стоило, на другой стороне улицы стоял Гарри... и он смотрел на меня, я резко выпрямилась, к этому Елена, ты не была готова. Не сейчас, не хочу его слушать. Развернувшись, я быстрым шагом направилась по прямой, не важно куда, главное не столкнуться с ним. Руки тряслись и написать Касиме смс было очень трудно.
"Елена: Иди в кафе, у меня есть дела. Там увидимся".
— Елена! — меня передернуло от его голоса и я прибавила шаг, стараясь не оглядываться, — Елена, подожди! Дай мне сказать! — его шум привлекал слишком много внимания, да и то, что он звезда, осложняло дело.
Долгожданный поворот, если там больше людей - смогу затеряться, пройдя еще чуть-чуть я решила, перейти дорогу. Он не пойдет на красный свет, а мне это даст фору. Люди шли, а я обгоняла их, пытаясь быстрей перейти на ту сторону.
— Елена! — это было последнее, что я услышала перед визгом шин и глухим ударом.
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...