3 Глава

99 4 0
                                    

Гарри

Я проснулся от ярких лучей солнца, кто-то явно открыл окно и меня это уже начало раздражать. Как меня все бесит! Перевернувшись на другой бок, я накрылся одеялом с головой. Вчера я был очень пьян и сильно устал, поэтому решил не ехать домой, чтобы не слушать нотации родителей. В номер кто-то зашел, тем самым прерывая меня от моего сна и отдыха.

— Гарри, вставай. Мне нужно отвезти тебя в школу.

— Не пойду, — простонал я и укутался еще больше в одеяло.

— Гарри! — с меня начали стягивать одеяло.

— Дикс, — я уже не выдержал, — я все понимаю, ты мой менеджер и это твоя работа, но не надо меня доставать каждую минуту.

— Тебе пора в школу, Стайлс. Ты и так много пропустил.

— Мне все равно, — отмахнулся я, но прекрасно понял, что если не сделаю так как он просит, то от меня вообще не отстанут. Тяжело вздохнув, я скинул с себя одеяло и направился в ванную.

Через тридцать пять минут мы уже выходили из номера. У входа было слишком много фанаток. Увидев меня, они начали кричать. Это так раздражало, хотя раньше мне это нравилось. А что сейчас? Сейчас я просто устал. Хочу побыть один как нормальный человек, а не как звезда. Я уже давно решил для себя сделать перерыв после мирового тура.

Нацепив улыбку, прошел к машине, где стоял Дикс, приоткрыв дверь. Я быстро проскользнул в автомобиль и снял очки. Дикс сел на водительское место и завел машину.

— Дикс, разбуди меня когда будем подъезжать, — сказал я и, скрестив руки на груди, закрыл глаза.

Дикс разбудил меня довольно скоро, или мне это только показалось. Я чувствовал себя так, будто очень мало поспал. Голова сильно болела от вчерашнего алкоголя. Я перевел взгляд на дорогу. За окном машины уже была большая вывеска: "Welcome to High School Krings".

Ну, вот он, мой ад.

Елена

Проснулась я с трудом, возможно, это из-за смены часовых поясов или же из-за моей лени. Касима уже давно встала и ушла, сказав лишь: "Я жду тебя на улице". Приняв ванную, я начала надевать свою новую форму. Да-да, именно форму. Раньше я её редко таскала, игнорируя замечания учителей, так как мне она не нравилась, но в этой школе она была очень даже приятной. Бежевая юбка, на широком поясе которой были пуговицы. Сама юбка выше колена. В юбку заправила блузку. Она была обычной и ничем не отличалась от других, разве что эмблемой школы. Также пиджак темно-синего цвета, на рукавах которого по четыре пуговицы и такая же эмблема, как на блузке. В качестве обуви я выбрала белые кеды. Волосы заплела в хвостик, немного расслабив его, на лицо нанесла минимум макияжа. После этого взяв рюкзак вышла из комнаты.

Касима ждала меня на выходе. Вчера мы с ней очень долго болтали. Я узнала что она приехала из Австралии и тут учится на стипендию. Ах да, еще узнала о том, что в этой школе есть классовое деление. Ученики делятся на богатых и тех, кто на стипендии. Я не стала говорить кто я такая, и кто мой отец. Думаю, пока что это не важно.

— Ты так долго, — Касима явно была недовольна.

— Прости.

— Ладно, пошли. А то мы опоздаем.

— Хорошо, — девушка взяла меня под руку и повела в сторону учебного корпуса. Там она ушла на урок, а я осталась ждать учителя, который должен был представить меня классу. Первым уроком была физика.

Стою сейчас в классе и чувствую себя как в музее. На меня смотрят с интересом, как будто никогда не видели иностранцев. На задней парте у окна я увидела Касиму. Она одобрительно улыбнулась и мне стало легче. Не все места были заняты, некоторые оставались свободными. Интересно, там кто-нибудь сидит?

— Ребята, эта девушка теперь будет учиться с вами. Пожалуйста, представься.

— А? Что?

Учитель многозначительно смотрела на меня.

— А! Меня зовут Елена Борисон.

— Елена, присаживайся на любое свободное место.

Кивнув в знак понимания, пошла к Касиме. Когда я села рядом с ней, на меня почему-то очень странно посмотрели. Некоторые даже перешептывались. Я прислушалась и услышала отрывки разговоров: "Она что, совсем с ума сошла?.. Нашла с кем дружить, хочет стать изгоем?.." Я повернулась к Касиме. Та сидела с очень грустным лицом.

— Эй, ты чего такая грустная?

— Ты же слышишь, что они говорят, — девушка не отрывала взгляд от учебника.

— И что? Мое мнение о тебе уже сложилось.

— Да? И какое же оно? — в её глазах было любопытство.

— Я думаю... мы с тобой круто проведем время.

Она хихикнула и толкнула меня локтем. Я улыбнулась ей в ответ.

Уже прошло два урока. Я спала на своей парте.

— Елена, — это была Касима, — хватит спать, пошли в столовую.

— Пошли.

Выходя из кабинета, мы были увлечены разговором настолько, что я даже не заметила как врезалась в кого-то.

— Ай!

Мой лоб заболел и я начала тереть его рукой. Меня это так взбесило, что я уже обдумала весь мат, который бедняга сейчас услышит. Но, подняв голову, я офигела от того, что увидела. Помните того придурка в очках, с которым я столкнулась в аэропорту? Так вот, это бы он!  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now