20 Глава

69 3 0
                                    

Елена

— Иди домой, тебе нужно отдохнуть, — брат дотронулся до моего плеча.

— Я позвоню тебе позже, — кивнув и забрав сумку с дивана, я вышла из палаты. Мне нужно покушать, дома были только фрукты, а мне нужна нормальная еда. Надо хорошо поесть и набраться сил. Я зашла в небольшое кафе, напротив больницы. Отыскав глазами свободный столик, решила сесть у окна.

— Здравствуйте,— ко мне подошла официантка.

Взяв меню, которые лежало на столе, стала выбирать, чтобы я хотела съесть.

— Я буду пасту и кофе, — проговорила я, отдавая меню девушке.

— Что нибудь еще?

— Нет, это все.

Официантка ушла, а я уставилась в окно. На улице пошел дождь. Эта серая картина, дождь стекающий большими каплями по окну и люди, которые бегут под крыши зданий, желая скрыться от дождя, только прибавляет грусти. Сейчас немножко бы тепла, хотя бы чуть-чуть, и мне станет лучше. Солнце - это надежда на то, что завтра будет новый день и все будет хорошо. Солнце согревает, даря тепло своими лучами, но сейчас все не так. Нет и надежды на лучик, одна серая масса, тяжело нависшая над Сиэтлом.

Гарри

Из-за дождя мне пришлось зайти в первое попавшееся кафе. Мой взгляд остановился на девушке у окна. Сложив руки в замок на столе, она смотрела в окно. Рыжие волосы были забраны в хвост... Это она! Не думая, я подошел к девушке.

— Можно присесть? — спросил я, останавливаясь возле столика.

— В кафе полно свободных мест. Можете сесть где угодно, но не тут, — говоря это, Елена не повернула ко мне даже головы.

— Я все-таки присяду, — пожалуй, буду настаивать на своем, отодвинув стул, я сел напротив неё.

— Послушай... — когда она повернула голову, то была удивлена, впрочем также как и я.

— Ты плакала? — она закрыла лицо руками, — Что случилось?

Елена

У меня не осталось сил, нет, только не Гарри, я не хочу, чтобы он видел меня такой.

— Эй, ты меня слышишь?

— Гарри, прошу, уходи, — мой голос сошел на нет.

— Ты будешь в порядке?

Боже, ну почему он не отстает? Почему? Сейчас не время говорить с ним.

— Я буду в порядке, если ты отстанешь от меня.

Люди, которые сидели недалеко, обернулись на нас, похоже я это сказала слишком громко. Гарри как сидел так и сидел, ну почему же он не может понять.

— Забей, — встав со стула, я взяла сумку и направилась к выходу. На улице все еще шел дождь. Прикрыв голову рукой, я направилась в такси, но все равно успела промокнуть.

— Elkhart way 608, пожалуйста, — водитель кивнул и завел машину.

Ну почему? Почему я встретила именно его? Последний человек, которого я сейчас хотела бы видеть - это он.

Весь день я провела дома, Артем сказал мне не приезжать в больницу, а сам приехал только вечером.

— Возвращайся в школу.

— Что? — я сидела на кровати в комнате брата, пока тот переодевался.

— То. Тебе нужно продолжать учиться, — брат повернулся ко мне лицом, он неуклюже пытался завязать галстук.

— Я не могу, — подойдя к брату, я начала помогать ему завязывать галстук, — я дома с ума схожу, а ты представь, что будет в школе!

— Я буду тебе звонить. Ты будешь в курсе изменений его самочувствия.

— Вот и все. Ты взрослый мужчина, а галстуки завязывать не можешь.

— Спасибо, — брат чмокнул меня в щеку.

— Ты куда-то собираешься? — только сейчас до меня дошло, что брат в костюме и в такое позднее время.

— Да, надо встретиться кое с кем.

— С кем это?

— Не важно, собирай вещи. Завтра ты возвращаешься в школу. И это не обсуждается, — с этими словами брат вышел из комнаты.

Может он прав? Мне уже пора бы возобновить учебу. Встав с его кровати, я направилась в свою комнату. Достав чемодан, я начала кидать в него вещи из шкафа. Мне было плевать, что они помнутся. Где-то через час я покончила со сборами. А сейчас лежу на кровати и смотрю в потолок. Стоит написать брату, думаю, он уже заказал билет.

"Во сколько рейс?" Ответ пришел почти сразу же. "В восемь утра." Слишком рано. Стоит лечь пораньше... ну... на самом деле это сейчас лучшая идея.

Гарри

— Дикс, во сколько у меня самолет?

— В восемь.

— Ага, спасибо.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now