17/1 Глава

75 1 0
                                    

Елена

Меня разбудил телефонный звонок. Открыв глаза, я посмотрела на часы — было всего лишь семь утра. Кому и что понадобилось от меня в такую рань да еще и в субботу? Взяв телефон с тумбочки, я посмотрела на экран. От яркого света, который исходил от мобильника, мне пришлось зажмуриться. Несколько секунд глаза привыкали к свету, и, как только привыкли, я смогла прочитать имя на дисплее: "Дмитрий". Я опешила. Ой-ой-ой, что ему нужно в такую рань? Но трубку взять надо.

— Алло, — проговорила я сонным голосом.

— Ты все еще спишь? — удивился парень.

— Да, а что? Сейчас всего семь утра.

— Это не главное, будь готова к девяти, я заеду.

Он отключился, а я сидела и не понимала, что вообще происходит. Вчера вечером мне пришло смс от Дмитрия, что мы увидимся сегодня, но почему-то я думала, что это будет вечером, и у меня полно времени подготовиться. Оказалось, что мы встречаемся через два часа. Постепенно до меня начало доходить, что у меня всего лишь два часа. Скинув с себя оделяло, я схватила полотенце со стула и направилась в ванную. Сняв пижаму и бросив её в корзину для грязного белья, я быстро залезла под теплую воду. Могу часами стоять в душе и ждать, пока вода смоет всю усталость. Для меня это как очищение. Вот постоишь тридцать минут под теплой или холодной водой, не важно, и проблемы, которые казались трудными, после спокойного обдумывания не кажутся таковыми. Но сейчас у меня нет времени размышлять о проблемах — мне нужно как можно быстрей собраться. Выключив воду, я обмотала себя полотенцем. Так, теперь осталось найти фен. В ванной его не было, пришлось идти в комнату. Касима спала, а я не хотела её будить, но тут, как назло, я задела край стола, и с него упали книги.

— Что ты делаешь? — пробормотала сонным голосом Касима из-под одеяла.

— Прости, книги упали, — я нагнулась, чтобы поднять книги. Раз она проснулась, спрошу у неё про фен. — Слушай, а где фен?

— В верхнем ящике комода.

Я достала фен и пошла в ванную, закрыв дверь поплотней, чтобы не разбудить Касиму еще раз.

Через пятнадцать минут волосы были сухими. Хвостик делать не хотела, поэтому решила выпрямить волосы.

Итак, пол дела уже сделано, осталось только решить, что одеть. Открыв шкаф, остановила свой выбор на джинсовых шортах, белой футболке и джинсовой жилетке. Обуться я решила в темные греческие сандалии. Сумку брать не хотела, она все время мне мешала. Положив деньги и телефон в карман шорт, я нашла листочек и ручку, чтобы написать Касиме записку: "Я не знаю, когда вернусь, но если уйдешь, то оставь, пожалуйста, ключи". Перед выходом я последний раз посмотрела в зеркало и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.

Я открыла большую массивную дверь общежития, и мне в лицо ударил приятный прохладный ветерок. Сделав глубокий вдох, спустилась вниз и пошла к воротам школы. По тропинке идти долго, поэтому я решила сократить путь и пошла по газону, хотя это строго запрещалось правилами нашей школы. Да и не думаю, что меня кто-то увидит. Но хорошо это не закончилось - мои ноги и сандалии были мокрыми от утренней росы. Ну блин. Да почему со мной всегда что-то не так? Я уже подходила к воротом и все еще ругала себя, что стоило пойти по тропинке, как увидела за воротами машину, в которой сидел парень. Приглядевшись, я поняла, что это Дмитрий. Он, по-моему, играл в телефон, точно не могу сказать.

Подошла к машине и постучала в окно. Парень повернулся ко мне лицом. Увидев меня, Дмитрий улыбнулся. Жестом он указал на сидение рядом с ним и прошептал одними губами: "Садись". Я кивнула, обошла машину и села.

— Привет, — улыбнулся парень.

— Привет. Mazda? — спросила я, осматривая машину.

— Не просто Mazda, а Mazda 6, — гордо произнес Дмитрий.

— Ооо, даже так.

— Ага.

— Куда мы поедем? — мне было любопытно.

— Не скажу, но знай, я забираю тебя до завтра.

— До завтра? — удивилась я. — Но я не могу до завтра. Мне еще много чего надо сделать.

— Успеешь, — отмахнулся парень, заводя машину.

Я не стала пререкаться. Думаю, это не поможет. Пристегнув ремень безопасности, я облокотилась на спинку кресла. Мы выехали на дорогу, но ехали не в направлении города, а в противоположном. Куда мы едем? Может, это какой-нибудь загородный дом или дача? Или же мы просто едем в лес, но тогда придется спать в палатке, а я этого не люблю. В школе занималась туризмом, и мы с учителем летом ездили с ночёвкой на природу, но когда мы спали, к нам в палатку забралась змея. Меня передернуло от воспоминаний.

— Что с тобой? — видимо, Дмитрий заметил.

— Да так, неприятные воспоминания. Слушай, включи музыку, — мне пришлось перевести тему. Не хочу, чтобы он расспрашивал, это противно вспоминать.

— Хорошо, включить песню, — произнес Дмитрий.

— Ух ты, голосовая система управления, — у моего брата такая же в машине.

Из колонок сзади я услышала музыку — это была одна из песен Гарри. Ой боже.

— Ты слушаешь этого придурка? — удивленным тоном спросила я.

Парень не сразу понял о чем я, но потом его глаза расширились, как бы в удивлении. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но потом снова его закрыл и, немного нахмурившись, кивнул.

Ну, это его личное дело, он может слушать, что хочет. Он вел машину не смотря на меня, в то время, как я просто изучала его. Но такое сходство с Гарри меня просто поражало, они как братья, братья-близнецы. Жесты, мимика, все как у Гарри. Такое сходство удивляло, но, возможно, я не хотела в этом разбираться. Сейчас меня все устраивало. Добрый Дмитрий, который мне семпатичен, и злой Гарри, который мне не особо нравился из-за своего характера.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now