26/1 Глава

72 3 0
                                    

Елена

Резко открыв глаза, увидела перед собой голубое небо. Это сон? Что я тут делаю? Минутку. Тут - это где? Я покрутила головой а разные стороны. Трава была слишком высокой, поэтому кроме нее ничего не было видно. Мне пришлось встать, хотя так не хотелось этого делать, платье, которое на мне было, промокло из-за утренней росы. Пара секунд и я уже на ногах. Моему взору открылось широкое зеленое поле. Все вокруг жило весной, легкий ветер развивал мои волосы, пока я оглядывалась по сторонам. Это место... я узнаю его, в детстве очень любила приходить сюда с бабушкой и братом, пока мы были в деревне. Бабушка стелила большой плед и читала книги, пока мы с братом играли в траве, ловя кузнечиков. Мне тогда было лет шесть, точно не помню. От нахлынувших воспоминаний, я невольно улыбнулась, закусив нижнюю губу. Тут ничего не изменилось, все также.
Мое внимание привлек большой старый дуб, точнее человек, который сидел под ним, положив голову на колени. Не могу его разглядеть, мне стоит подойти поближе. Я сделала несколько шагов, как человек, который только что сидел, поднялся с земли и повернулся ко мне лицом.

— Артем, я тут, — это был мой брат. Приподнявшись на носочки, я помахала ему, — Тем, — крикнула еще раз.

Тема обратил на меня внимание, помахав мне рукой в ответ, лучезарно улыбаясь. Его улыбка, я так её люблю, она как бы говорит, что все будет хорошо, все в порядке. Не бойся...

— Иди сюда, — я помахала рукой, подзывая брата.

Ответа не было. В один миг улыбка исчезла с лица брата. То, что я увидела сейчас, было сожалением, он как будто за что-то извинялся. Помотав головой, я снова позвала его, махая рукой, но Артём не сделал ни шагу.

Внезапно, мягкая и слегка мокрая трава исчезла, и вся поверхность земли обратилась в коричневый цвет, а небо в черный. Ветер усилился, он буквально сбивал с ног. В панике я огляделась по сторонам, в надежде хоть на какое-то укрытие, но был только тот старый дуб, возле которого также стоял Артем, выражение его лица ничуть не изменилось. Резкий раскат грома и молния, которая ударила не далеко от дерева, очень испугали меня.

— Иди сюда, Артем, подойди ко мне, — я попыталась сделать хоть шаг, но ничего не получилось, ноги как будто приросли к земле. Я не могу и с места сдвинуться. От безысходности я начинала плакать. С каждым ударом молния была все ближе к дереву. Что мне сделать? Как заставить его подойти?

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now