Елена
— Я же просила не подходить к ней! — Челси кричала на Гарри, активно жестикулируя руками.
— Чего ты от меня хочешь? — голос парня был уставшим.
— Чтобы все было как и раньше, ты со мной спишь, а я не открываю твой секрет.
От неожиданности я прикрыла рот рукой, чтобы не закричать, но книга, которая была у меня в руке, выпала, и с характерным ей звуком ударилась об пол. Конечно это не осталось без внимания. Дверь распахнулась до конца, и на пороге появился Гарри.
— Елена, — его глаза расширились от удивления, — когда ты пришла? — Я развернулась и собралась уйти, как вдруг его рука схватила мою руку.
— Подожди, ты не так поняла...
— О, вот ты то мне и нужна, — я смотрела на подошедшую к нам Челси, — ты знаешь что Гарри и один твой хороший знакомый похожи? — с кривой насмешкой спросила та.
Я кивнула, но не особо понимала о чем это она. Медленно в голове начало возникать понимание её слов, я шокировано посмотрела на Гарри, потом на Челси. По моему взгляду она поняла, что я догадалась о ком идет речь.
— Именно, — вслух подтвердила мои догадки девушка, — Гарри и Дмитрий один и тот же человек.
Я нахмурилась. Все же неприятно слышать такое и осознавать, что все время тебя держали за дуру.
— Довольна? — Гарри обратился к Челси, — ты теперь довольна? Молодец, рассказала все и потеряла свой главный козырь, что ты будешь делать дальше? Ты же должна понимать, что спать с тобой я не буду.
Он так спокойно все это говорил, что я ушам не верила. Разве он не должен был попытаться объяснить хоть как–то. Забыв про книгу, которая так и осталась валяться на полу, я направилась к себе в комнату. Не минуты не намерена оставаться здесь.
— Елена! — это было последним, что я услышала, прежде чем завернуть за угол и исчезнуть из вида этой сладкой парочки.
Гарри
— Елена! — крикнул я, пытаясь остановить её, но она уже ушла.
— Как ты, черт возьми, узнала об этом? — спросил я, развернувшись к Челси, давно хотел спросить её об этом.
— Увидела случайно, ты зашел в здание, а через минут десять появился опять, но переодетый, а потом я увидела, как вы гуляете, она назвала тебя Дмитрий. Так я все и поняла, — соблазнительно улыбнувшись, ну на её взгляд это было так, она подошла ко мне, кладя свои ручки на мою грудь, — давай вернёмся в комнату.
— Не трогай меня, — оттолкнув Челси от себя и развернувшись, я направился за Еленой.
— Не уходи, если уйдешь, я сделаю с собой что нибудь.
— Прекрасно, — прорычал я, сжимая кулаки, — делай что хочешь, и не смей угрожать мне этим.
Десять часов назад.
Елена
BasTarz безжалостно звонил на будильнике моего телефона, оповещая о начале нового дня. Я села в кровати, пытаясь окончательно проснуться.
Мне так хочется остаться в своей постели, никуда не идти, не слушать дурацкие вопросы, вроде, «Ты в порядке?» или «Почему тебя так долго не было?». Но и в комнате остаться мне не дадут. Сейчас придёт Рик и будет раздавать приказы.
Нехотя я стянула с себя одеяло, отключила будильник, который все это время звонил. Покопавшись недолго в сумках, стоявших неразобраными со вчерашнего вчера, я достала полотенце, форму. Благодаря Вики вещи было идеальными, даже ничуть не мятыми, только в некоторых местах виднелись ненужные складки, но и их было не видно. Если не приглядываться, то сойдет.
Почистив зубы и приняв быстрый душ, голову я мыть не стала, времени почти не осталось, вернулась в комнату за формой. Именно в тот момент, когда я застегивала последнюю пуговицу на блузке в дверь постучали.
— Если закончила, то выходи, — не дождавшись моего ответа, проговори Рик.
Интересно, а если бы я спала, он так бы и стоял там?
Схватив рюкзак, я выбежала, кивнув парню, приветствуя его. И направилась мимо него на занятия, я все еще не забыла наш разговор, и то, как он хотел отвязаться от моих слов под предлогом сна, что он и сделал.
— Эй, помедленней, — но я даже не думала прекращать, пусть догоняет. Его ноги длинней моих, и ему удалось без проблем нагнать меня, — не волнуйся, спрашивать тебя не будут. Мы об этом позаботились.
Ну и хорошо, хоть что-то они сделали для меня полезного. Мы миновали газон и зашли в учебный корпус. Первым уроком химия, которую я не особо-то и люблю.
— Идем, — слегка приобняв, поторопил Рик. Я опешила от его касаний, с чего это он так. Но сделала, как он сказал, и мы зашли в класс. Все были уже на своих местах, даже Гарри, который любил опаздывать. Класс замер от удивления, уставившись на нас. За последней партой я увидела Касиму, девушка просияла, когда я слабо ей улыбнулась. Забыв о Рике, который так и остался стоять в дверях, я направилась к Касиме.
— Привет, — улыбнулась девушка, обнимая меня, — ты где была? Представляешь как мы волновались! — я улыбнулась с извиняющимся видом. Достав ручку и тетрадку, я написала всего одно слово «Прости».
— Почему ты пишешь, а не говоришь? — чуть ниже, я написала ответ. «Я не могу говорить».
Касима удивлена, вскинула брови, но опережая ее вопрос, я прижала палец к губам, давая понять, чтобы она молчала. Она слабо кивнула и стала ждать пока я дам ей ответ. Но меня прервали, прозвенел звонок и в кабинет вошел учитель.
— Все сели по местам, хочу представить вам нового ученика, Рик Джонс, он будет учиться с вами, помогите ему.
— Здравствуйте — поздоровался парень, а я офигела. Его улыбка... я вижу ее впервые.
— Можешь сесть на свободное место, которое, кстати, осталось одно, — и это место было передо мной.
Рик подошёл к своему месту, снимая с плеча рюкзак, все это время я не сводила с него глаз, наблюдая за его действиями. Он сел, загородив меня от учителя, и я смогла дать ответ Касиме, «Я заболела и это побочный эффект, сказали, пройдет».
Прочитав, Касима снова посмотрела на меня сжав плечо, давая понять, что она со мной. Я накрыла ее ладонь своей в знак признательности.
Все оставшееся время я либо спала, либо слушала, что Касима делала все это время. Рик был рядом, но всегда молчал, настоящий охранник, такой скучный. Но под конец урока ко мне на стол прилетела записка. Я не сразу поняла, что это, но увидев взгляд Гарри, я открыла ее, «включи телефон». Посмотрев на него, я кивнула и полезла в сумку за телефоном, на который при включении сразу пришла смс:
Гарри: «Ты в порядке?»
Елена: «Нет, слушай. Прости за вчерашнее»
Гарри: «Я рад, что ты пришла ко мне, но кто этот парень? Почему ты не в порядке? Что случилось?»
Елена: «Неважно, потом расскажу. Друг»
Он прочитал, но не ответил, глупо обижаться на подобное, он что, ребенок?
Гарри: «Я скучал»
Я улыбнулась этой смс, впервые за эти дни я улыбалась.
Гарри: «Книга, которую ты любишь читать, принеси ее мне, я хочу прочесть вместе с тобой»
Я подняла голову и столкнулась с его взглядом. Улыбнувшись, я кивнула в знак согласия.
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Fiksi RemajaПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...