Уже прошло три урока, а я как в тумане, так в сон клонит, что аж сил нет. Да и аппетита сегодня не было, весь день одно кофе пью. Зевнув очередной раз, я легла на парту и закрыла глаза.
— А ты знаешь, что парты нужны для того, чтобы за ними учились, а не спали?
— Знаю, но и спать за ней приятно.
Парень, который сидел на против, рассмеялся, я подняла голову и увидела Гарри.
— С каких это ты пор разговариваешь со мной в школе?
— А ты с каких? — Гарри протянул мне банку с напитком.
— Спасибо.
— Пожалуйста.
— Эмм... — я подалась вперед, рассматривая парня.
— Ты что так на меня пялишься?
— Да вот думаю, ты ли это?
— А кто же еще?
— Ты всегда такой грубый, а тут даже попить мне принес. Тебе что-то нужно? Я права?
— Ну... может быть.
— Что? — ой не нравится мне это.
— Давай погуляем завтра?
Я поперхнулась напитком, уставившись на Гарри. Изучая его лицо. я так и не поняла в чем подвох.
— Не могу.
— Почему? — парень удивился.
— Потому что мне уже кое-кто нравится, — выражение лица парня изменилось.
— А если он больше не появится? — Гарри говорил с осторожностью.
— На что ты намекаешь? Почему он не появится, ты его даже не знаешь, — я начала заводиться. Меня и правда обеспокоили его слова. Вчера номер Дмитрия был не доступен, как и сегодня. Я звонила несколько раз, но ничего, результата ноль. Мне будет больно, если мы перестанем общаться. Нет, я не смогу, он тот, ради которого я смогла измениться, он именно тот, из-за кого я улыбаюсь, нет, нет, нет.
— Эй, ты меня слушаешь? — Гарри привлек мое внимание.
— Прости, что?
— Я говорю, давай пройдемся не далеко, как друзья, около школы.
— Ладно, давай. Во сколько увидимся?
— В девять? — предложил парень.
— Давай.
Гарри ушел, а я все смотрела в одну точку. На душе был такой осадок, Дима же не мог исчезнуть? Он не такой, нет, он позвонит.
К девяти я убралась в комнате, сделала уроки и покушала, собравшись, вышла из комнаты. Гарри стоял у стены напротив, облокотившись на нее. Когда я захлопнула дверь, он поднял голову.
— Пошли?
— Пошли, — проговорил Гарри в ответ.
Мы вышли на улицу и направились в сторону сада.
— Ну, что расскажешь? — поинтересовалась я.
— Ммм, мне даже рассказать тебе нечего, единственное, о чем я сейчас думаю, это об отце. И уж очень хочу каникулы. Мне как-то не по себе быть тут, пока он там...
— Еще неделя, не переживай. Я тебе говорю, все будет хорошо.
— Думаешь? — я посмотрела на парня.
— Я уверен в этом, — Гарри улыбнулся.
Мы гуляли еще около часа, пока я не стала замерзать. Гарри предложил вернуться. Попрощавшись с ним, я вернулась в комнату, переодевшись решила еще раз набрать Дмитрия, но безрезультатно.
Уже прошла неделя, я все больше отдалялась от Дмитрия, сближаясь с Гарри. Мы часто гуляли в саду школы, смотрели фильмы. Когда я узнала его получше, мне стало ясно, что он не такой уж и плохой человек. С ним весело, Дмитрий же за всю неделю прислал одно единственное сообщение - «Дела, позвоню позже». Волнение за него не покидало меня даже тогда, когда я была с Гарри.
Сейчас я стояла в своей комнате и собирала вещи, мы с Касимой едим в Россию на каникулы, пора бы уже навестить бабушку, а потом сразу же в Сиэтл. Отец так и не очнулся, и из-за этого у меня все время депрессивное настроение. Все заботы о компании брат взял на себя, а я чувствовала себя беспомощной, хотя, что с меня взять? Я ведь всего лишь школьница.
От моих мыслей меня отвлекло сообщение - «Давай увидимся?» Это был Гарри. Засунув телефон в карман, я вышла из комнаты. Гарри ждал меня на улице, засунув руки в карман. Он пинал землю ботинком, хм, где-то я это видела.
— Привет, Гарри, — произнесла я, подходя к парню.
— Привет.
— Ты что-то хотел?
— Ты уже собралась? — поинтересовался парень.
— Конечно, жду не дождусь когда уеду, — мой голос был радостным, я и правда была счастлива. Камила, Сашка, я так по ним скучала, что сил уже больше нет терпеть.
— Тебе тут плохо? Чем тебе не нравится Лондон?
— А чем он должен нравиться? Как только приехала, все время мечтала свалить отсюда.
— Тебя тут особо и не держат.
— А ты чего злишься?
— А ничего, удачной поездки! — с этими словами Гарри развернулся и ушел.
— Ну и пожалуйста! — крикнув ему в след, я развернулась и пошла в общежитие, хах, больно надо с ними разговаривать! Захлопнув дверь комнаты я подошла к своей кровати и продолжила складывать вещи.
— Придурок, ну почему мужики такие дети? С чего бы ему психовать...
— Елена, что ты там бормочешь?
— А, Касима... да есть тут истерички, которые настроение портить умеют, — промямлила я сквозь зубы.
— Ты про Гарри?
— Нееет, с чего бы.
— Ладно.
Вот за что я люблю Касиму, за то, что она не задает много вопросов.
— Ты собралась? - спросила Касима.
— Почти, самолет рано утром, так что давай ляжем пораньше.
— Окей.
Убрав чемодан, я плюхнулась на кровать и закрыла глаза.
Гарри
— Тоже мне... принцесса, свалить она мечтает. Да тебя тут особо и не держат, — я плюхнулся на кровать, закрыв лицо руками. — Боже, докатился, сам с собой говорю. Проваливайте!
Стук прекратился, но через пару секунд дверь открылась.
— Боже, я же сказа... Челси?! Что ты тут делаешь? — вот заноза в жопе.
— Надо поговорить, — девушка оперлась на дверную ручку.
— Не надо, уходи, — я махнул рукой, указывая на дверь.
— Ооо, нет, Гарри, нам стоит поговорить... например, о Елене!
YOU ARE READING
Я полюблю обе твои стороны
Teen FictionПерейдя в другую школу, Елена встречается с местной звездой - Гарри, певец, за которым бегают толпы фанаток. Одновременно с этим, девушка знакомится с милым и заботливым Дмитрием. Абсолютно разные парни, но объединяет их одна тайна, которую предстои...