2 Глава

91 6 0
                                    

    Учительскую я нашла быстро. Открыв дверь, зашла внутрь.


— Здравствуйте, — мой голос немного сел, руки теребили подол кофты. И почему я так нервничаю?

— О! Должно быть вы Елена Борисон? — ко мне подошла женщина средних лет. На ней был деловой костюм: черная юбка и белая блузка. Также она носила очки. Волосы коротко подстрижены, а глаза были красивого голубого цвета.

— Здравствуй. Мы ждали тебя, присаживайся, — жестом она указала на стул, а сама прошла к своему месту.

— Спасибо, — что я ещё могла сказать. Села на указанное место и осмотрела кабинет. Тут было много столов разделенных стёклами, за некоторыми сидели учителя. Пока я осматривалась, женщина, что-то достала из ящика.

— Меня зовут Джен Рид, но ты можешь звать меня миссис Рид, — представилась женщина, тем самым привлекая мое внимание к разговору.

— Приятно познакомиться.

Мисисс Рид мило улыбнулась.

— Елена, ты можешь учиться по тому расписанию, которое тебе дали, но дополнительные предметы ты должна выбрать сама. Можешь думать, что вся система как в колледже, - с этими словами она протянула мне несколько листов. На одном из них было расписание, на другом список дополнительных предметов.

— А дополнительные предметы обязательны? — я правда не понимала, зачем они нужны.

— Да. Гольф, теннис, конный спорт или же легкая атлетика. Выбери то, что тебе больше нравится и сообщи об этом. И вот, заполни это.

Миссис Рид протянула мне анкету. Это была обычная анкета с банальными вопросами. Ф.И.О, дата рождения, прежнее место обучения, увлечения, семья. Пока я заполняла анкету, Миссис Рид сидела и пристально смотрела на то, как я вожу ручкой по бумаге. На последнем пункте я задумалась. Семья. И что мне писать? Я не стала долго думать и в графе "семья" написала: "Старший брат". Закончив анкету, я протянула её Миссис Рид. Она бегло посмотрела на ответы и убрала её в стол.

— Не забудь сообщить мне о выбранном предмете. Теперь можешь идти, — миссис Рид положила руки на стол, сложив их в замок, и выжидательно смотрела на меня.

— Хорошо, — я встала и собралась уходить.

— Елена, подожди...

Я повернулась. Женщина достала ключ и дала его мне.

— Охранник тебя проводит. Номер твоей комнаты триста семьдесят пять. И да, еще кое-что...

Я очень внимательно на смотрела на миссис Рид.

— Завтра первый урок со мной, он обязательный, поэтому не опаздывай.

Я кивнула.

— До свидания.

— Удачи.

***


До общежития мне помог добраться охранник. Он явно был недоволен ситуацией, так как ему пришлось нести багаж. Отыскав свою комнату, я зашла внутрь. О, круто, у меня будет соседка! Осмотревшись, я увидела кровать, на которой ничего не было кроме моей школьной формы.
— Значит, это моя.

Подойдя к кровати, села, достала телефон и быстро начала набирать номер моей лучшей подруги. Пока шли гудки, я поставила громкую связь и начала разбирать вещи.

— Алло, — голос был сонный.

— Все дрыхнешь?

— Типа того. Ты уже добралась?

— Да. Кем, — сокращение от Камила, — тут ужасно. Школа находится за городом и я так устала, а еще столкнулась с одним наглым парнем в аэропорту.

— Какой ужас! — она явно издевалась.

— Замолчи! — как только вспоминаю, так меня аж злость берет. Нам не дали поговорить — в комнату зашла девушка.

— Слушай, я позже тебя наберу, — с этими словами я отключилась.

Незнакомка посмотрела на меня. Было заметно, что девушка слегка удивлена, но она ничего не сказав, пошла дальше.

— Привет,— старалась быть вежливой, конечно раньше я так особо не распиналась. Я редко первая начинала разговор с людьми, так как мне было все равно, но тут мне нужен был хоть кто-то.

— Я Елена. Надеюсь, мы подружимся.

Она смерила меня взглядом и тихо произнесла:

— Касима.

Девушка была очень даже милой. Волосы завязаны в хвостик, большие карие глаза и очки. Ей они и правда шли. Я же категорически отказалась от очков и нашла им замену. Уже больше года ношу линзы и меня это устраивает. Есть такие девушки, которые очень круто выглядят в очках. Ну, а я точно к ним не отношусь.

— Рада знакомству, Касима.

— Взаимно.

На этот раз Касима мне улыбнулась.  

Я полюблю обе твои стороныWhere stories live. Discover now