1 глава. Первое знакомство

277 17 1
                                    

Прирывистое дыхание, быстрый бег, в горле пересохло и ноги вот-вот скажут: "Аривидерчи!"

Обычный, затянутый чёрным смогом, маленький и неприметный городишко, который кажется, с минуты на минуту взорвётся от переполняющих его людей и их скудных, и однообразных мыслей.

Одним глазом Соня смотрит на белые часы у себя на руке и пытается прибавить себе скорости. Громкие гудки машин под ухом заставляют её сердце сжиматься от переполняющего его страха, а ноги сами начинают прибавлять темп на перекор своим физическим возможностям.

-"Черт ! Долбанный будильник! Долбанная Саша! Долбанный мир! Все меня забыли этим утром! Будильник не разбудил меня во время, Саша обещала зайти за мной утром, а сама даже не позвонила! Надеюсь у неё были на это веские причины иначе я закрою глаза на то, что она моя подруга и дам ей священного пинка под зад!"

Саша ХомякОва- лучшая подруга главной героини, а так же ни чем не примечательная 17 летняя девушка, с русыми, до лопаток волосами и серыми глазами. Ростом девчушка около 165 сантиметров, у неё аккуратные черты лица, она самая умная в своём классе, но у неё НЕМНОГО сложный характер. Совсем чуть-чуть...

Что ж. Вернёмся к бегущей по покрытой льдом дороге, вспотевшей Соне.

Софья Мечникова- самая обычная 17 летняя девушка, с аристократически тонкими чертами лица, светло - русыми волосами, концы которых были белыми, и голубыми как летнее небо глазами. Ростом девушка пошла в отца. 177 сантиметров плоти, крови, костей и внутренних, не менее важных органов, достроили эту странную особу не весть зачем. Девушка обожала дабстеп, была заядлым задротом почти во все игры, владела катаной, была только за ЗОЖ, но все это перевешивала её через чур испорченная фантазия. Для любой фразы или слова она найдёт исчерпывающее объяснение в своих извращенных мозгах. Конечно же с ней весело и чувство юмора ей не занимать, но во время прочтения где-либо сопливых сцен, она кидает предмет с розовой информацией подальше и начинает заливаться психическим хохотом злого гения, который только что заставил канарейку сказать : "КВА!"

Но сейчас не об этом. Мы ведь не хотим пропустить невероятное зрелище из-за какого-то дибильного описания?

-"УРА! Я вижу школу!"- девушка снова посмотрела на часы. До начала вступительной речи учителя оставалось около 6 минут, осталось лишь повернуть за угол мраморного здания и она у цели. (АВТ: но меня не волнуют чужие чувства, поэтому я иду поперёк нашей Софье, бугагагагашеньки!) Из-за угла выбегает парнишка, попавший в то же положение, что и Мечникова. Ребята сталкиваются лбами и падают на лёд.

Конечно, девушке повезло упасть на гору разгоряченных мышц пострадавшего парня, но каково же ему самому?

Жду коменты!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя